Перейти к содержимому


Фотография

Что бы вы улучшили в салоне своего Пежо?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Oleg Root

Oleg Root

    Presque heureux

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 755
  • Машина:
    Жюль Верн
  • Меня зовут:
    Oleg
  • ГородMSK

Отправлено 17 Июнь 2015 - 11:18

e062462s-960.jpg

 

dd82462s-960.jpg

 

dfe2462s-960.jpg

 

 


Andrewlick

 

Надеюсь, что пишу не поздно и меня услышит руководсво конценра ПСМА Рус.

Являюсь владельцем 2-х 408 пыжей. Бензинового и дизельного.
К дизелю питаю более нежные чувства, по этому поговорим о дизельке, хотя бензинка тоже отличная штучка!

Итак, машина в эксплуатации 2 года. Гоняется в хвост и в гриву каждый день. Побывала даже в Новосибирске и Восточном Казахстане!
По этому Вот, что мне не понравилось за два года ежедневной и непрерывной эксплуатации 408, поехали!

1. Заводское лобовое стекло мягкое и колкое. Расхлестал пустяковым камешком в первый год эксплуатации. Поменял на Кытайское Xig — не ломается зараза! )))
2. Качество сборки, а именно:
2.1. Передние тормозные колодки Bosch, установленные на заводе, явный котрафакт и быстро убивают тормозные диски. Я их заменил сразу после покупки на ATE
2.2. Направляющие пальцы передних тормозных суппортов при сборке не смазываются. Это приводит к подклиниванию тормозов (тормозные колодки просто напросто не отходят от тормозного диска как надо), что приводит к быстрому износу, перегреву и деформации тормозных дисков. Эта проблема 408 всем известно, я её смог решить сам! Во время замены тормозных колодок смазал направляющие пальцы. Родные диски как зеркало, всё ок!
3. Качество используемых технических жидкостей, а именно:
3.1. Антифриз утратил свои свойства и превратился в ржавую воду, даже не жирную на ощупь, через 6 месяцев эксплуатации. А ведь этоприводит к быстрому выходу из строя помпы!
3.2. Масло в ДВС залито реально непонятно какое. Заводское масло в моём дизеле через 1500 км. превратилось в гудрон, который было трудно стереть с щупа. Бог с ним, заменил.
3.3. Масло в МКПП да и в АКПП Aisin — явный недолив, низкий уровен и неправильно подобранная вязкость! Как следствие от АКПП шум и подтупливание, в МКПП подёргивания и тычки. Бог с ним. Заменил сам.
4. При сборке совершенно не прокачивают тормоза и сцепление. Воздуха в системе было очень много, за исключением переднего правого колеса. Бог с ним, прокачал сам.
5. Совершенно не выставляют зазоры кузовных элементов ни сборщики на заводе, ни мастера ОД. Бог с ними. Отрегулировал все двери, капот и багажник сам!

Хотелось бы поставить эти пункты на вид концерну ПСМА Рус и их ОД!

Вот и всё.
После покупки пыжей потратил 2 полных дня (по 12 часов работы) на устранение данных недостатков и порядка 9000 руб. денег. Самое дорогое — это масло в АКПП. Но я взял не пежовское а тойотовское. Оно точно такое же, т.к. АКПП японская Aisin, но в 4 раза дешевле!
Зато 2 года езжу и в ус не дую наслаждаясь машиной!


StaRom50

 

Лобовое стекло мягкое, подлокотник сзади, в аллюре быстро износилась обивка водительского (левый подпор), вопрос решили чехлы Автопилота экокожа, маловато зеркало заднего вида салонное(хотя привык), вопросы по скрипу пластика в ручках дверей, качество сборки(центральный дифлектор обдува выперает и гуляет в месте своем), лифт сиденья постепенно опускается, облазит руль… Мелочи короче. Да, забыл Пыль внутри приборов уровня топлива и прогрева…


Mikhail408

 

Сегодня в голову пришло, наверно самое важное и дорогостоящее — уйти от применения коробок AL4 рассмотреть как альтернативу ей коробку 5-6 ступенчатую, это повысит топливную экономичность да и режимы работы двигателей будут иными, замечания касаются всех атмосферных двигателей


SimpleJack

 

— Цена вопроса джойстика с круизом по факту копеечная, почему бы ее не включать по умолчанию, раз все остальные компоненты уже имеются?
— Сиденьям не хватает регулируемого поясничного упора и боковой поддержки.
— В версии 408 для Аргентины и Китая применяется очень удобное ГУ www.cosasdeautos.com.ar/w…4/peugeot-408-china-3.jpg 1.bp.blogspot.com/_aYHy9i…ntacion+Peu+408+-+050.JPG экран которого расположен на уровне глаз. Почему бы не добавить такую опцию в России?
— Материалы центральной консоли либо аляповатые (черный лак) либо откровенно дешевые (серый пластик). Уверен, можно найти компромис, который не удорожал бы стоимость и, при этом, смотрелся бы по человечески.
— Про маркие тканевые вставки в дверях и слабое лобовое стекло уже писали.
— Над водителем пустое пространство без ручки, почему бы туда не добавить очечник? Солнцезащитные очки болтаются по всему салону.
— Задний диван без подлокотника / лючка.


games016

 

меня раздражает забрызгивание грязью боковых стёкол! в дождь не видать зеркал даже! а это опасно!


SergeyKCA

 

Комплектация Access — за два года доработал до кондиции, практически ко всему привык и всё устраивает.
Кроме одного — доработайте прошивку двигателя TU5JP4 (бензин. 109 л.с.), чтобы с компьютером впрыска ME745 можно было наконец-то поставить круиз-контроль. И научите официальных дилеров делать это !
Ну и сделайте замену левой лампы ближнего света чуть полегче.


Aleksey006

 

Машина хороша, менять ее на чтото другое совсем не хочется, а вот улучшить в ней чтото…
1 — подлокотники на дверях нужно в кожу затянуть, ткань пачкается
2 — стальная защита адсорбера с завода (или спрятать его куда то поглубже)
3 — откидной подлокотник заднего сиденья
4 — почему бы не комплектовать авто задним бампером как для других стран — со встроенными насадками под глушитель? ну и люк в крыше, хотя бы доп опцией
5 — ходовые огни как на 308-м


SergeBlond

 

Если отвечать прямо на вопрос только о салоне то:
1. Возможность выбора комбо и кожаной отделки сидений.
2. Регулировка пассажирского сиденья по высоте в низших комплектациях.
3. Подлокотник (он же лючок) в спинке дивана.
4. Карманы на спинках передних сидений.
5. Управление музыкой с руля, а не с существующего аппендикса.
6. Глубина/ расположение подстаканников (два широких стакана а-ля из-под кофе нормально не помещаются)
7. Подсветка зеркал в козырьках на низших версиях.
Пока все))


stupak2

 

Для меня критична проходимость т.к. авто бралось в основном для выездов на природу (в лес, на речку).
Доводы в роде того, что это авто не для бездорожья не принимаются т.к. не каждый на просторах нашей Великой Родины может купить себе полноприводное транспортное средство с нормальным дизайном за эти деньги при нормальном оснащении. Поэтому будут некоторые обоснованные претензии к некоторым деталям кузова и конструкции:

1) ставить с завода в обязательном порядке стальную защиту адсорбера (о ней уже много написано в разных СМИ);
2) поднять по возможности задний центральный противотуманный фонарь выше и убрать занижающую расстояние до земли выштамповку под него на заднем бампере, тем более что крюк сцепного устройства его изрядно перекрывает;
3) наконец-то ставить с завода дневные ходовые огни как этого требует законодательство РФ (тем более что это выльется в небольшие затраты);
4) не лишним было бы поставить замок на крышку багажника чтобы можно было открывать багажник нажатием на кнопку открывания на самом багажнике, а также использовать для этого ключ. Удобства бы это точно добавило;
5) хотелось также бы видеть штатную защитную сетку на переднем бампере уже с завода;
6) про боковые подушки безопасности полностью согласен с Mikhail408, сейчас на ВАЗ таковые за дополнительные деньги можно заказать;
7) улучшить контроль за подгонкой деталей кузова;
8) хотелось бы также увидеть соцопросы потребителей на сайте производителя по поводу предложений, улучшений и доработок модели. Таким образом наиболее наболевшие вопросы можно было бы решить и привлечь тех покупателей, которые ранее сомневались в покупке Peugeot 408;
9) от атермальных стекол также бы не отказался)));
10) на будущее: возможно, следует подумать над установкой на авто двигателя объемом 2,0л., который устанавливается на эту же модель в Аргентине. Я не думаю, что он выйдет дороже того же 1,6 150л.с. + к этому будет проще в эксплуатации и ремонте, а, возможно, более ресурсным;

Теперь немного о дизайне и о рестайлинге, если его планирует делать производитель т.к. прошло уже 2 с лишним года с момента вывода модели на рынок:

11) хотелось видеть более интересную цветовую гамму. Нынешняя ну очень-очень унылая. Где фирменный дымчатый голубой металлик, где красный металлик, где зеленый?;
12) требуется поработать над задней частью автомобиля. Уж больно простая она сейчас. Не хватает какого-то небольшого нюанса;
13) добавить защитные молдинги на двери т.к. сейчас степень автомобилизации в России стремительно растет, многие ставят авто на стоянку, а ремонт кузовных деталей нынче дорог. Это наверняка оценят владельцы крупных городов;
14) с превеликим удовольствием хотел бы увидеть возможность выбора покупателем при заказе автомобиля салона с разным сочетанием пластика и материалов светлых и темных оттенков (в том числе и сиденья) причем с возможностью заказа даже в начальной комплектации т.к. зачастую у нас в году 7-8 месяцев пасмурная и холодная погода. Душа просит уюта и свежести…

Ну вот и написал то, что пришло в голову. Возможно, позже еще что-то вспомнится. А так автомобилем доволен т.к. ранее за свои деньги это было чуть ли не единственное выгодное предложение по соотношению цена/качество/навороты. Надеюсь, Peugeot выдержит и с честью пройдет сегодняшние непростые времена.


madman41

 

Меня лично напрягают зеркала, уж очень они ущербные. Сделать бы их чуть больше и вынести вперед и убрать эту дурацкую рамку спереди.И почему не сделать их складными на электрическом приводе, это архи-удобная функция! Согласен, что ткань на подлокотниках не очень, быстро теряет вид. А так в Аллюре внутри все вроде нормально. Еще центральный подлокотник со странной регулировкой, его можно легко сломать, уперевшись. Еще очечника над зеркалом не хватает. В бардачек лазить за очками не айс. И на заднем диване необходимо добавить подлокотник с держателями для стаканов. Ну и как совсем шик опцию подогрев задних сидушек).


IOdin

 

1. Улучшил шумоизоляцию колесных арок
2. Добавил дневные ходовые огни
3. Добавил люк в багажник на заднем диване


Mikhail408

 

я бы заменил:
— Сидения
— материал на подлокотниках — быстро загрязняется
— Лобовые стекла слабые да и остекление хотелось бы атермальное
— комбинацию приборов, может быть устанавливать только белые шкалы- отказаться от черных
— боковые подушки
— вместо штатного фантома я бы ставил экран на верх передней панели как в 307-м, да и операционку ГУ лучше бы уже делали на андроиде


  • 1

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)


#2 Vitaliy62

Vitaliy62

    я просто космос

  • Члены клуба
  • Cообщений: 821
  • Машина:
    Peugeot
  • Меня зовут:
    Виталька
  • ГородРязань, город без дорог

Отправлено 18 Июнь 2015 - 08:35

в общем жалобы в основном у людей, эксплуатирующих не топовые комплектации)))хотя с сиденьями и правда что-то не то, у брата 408, вроде с виду такие же, но в 308 как-то удобнее. Ну и с зеркалами проблема, точнее люди наверное ошиблись, не с зеркалами - а со стеклами передних дверей, они жутко забрызгиваются. По поводу штатной музыки фантомовской, то вряд ли ее будут убирать и ставить как на 308/3008 выдвижной экран. Смотрел в 3008 рестайлинговом-они не поменяли головное устройство и оно реально устарело. Фантом на голову функциональнее, хоть и находится не совсем в удобном месте


  • 0

#3 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 18 Июнь 2015 - 11:10

а салон - это всмысле салон автомобиля - или салон дилера?


  • 0

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#4 Vitaliy62

Vitaliy62

    я просто космос

  • Члены клуба
  • Cообщений: 821
  • Машина:
    Peugeot
  • Меня зовут:
    Виталька
  • ГородРязань, город без дорог

Отправлено 18 Июнь 2015 - 11:14

а салон - это всмысле салон автомобиля - или салон дилера?

я думаю дилера)а то как-то банально)


  • 0

#5 Oleg Root

Oleg Root

    Presque heureux

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 755
  • Машина:
    Жюль Верн
  • Меня зовут:
    Oleg
  • ГородMSK

Отправлено 18 Июнь 2015 - 11:19

а салон - это всмысле салон автомобиля - или салон дилера?

автомобиля


  • 0

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)


#6 Vitaliy62

Vitaliy62

    я просто космос

  • Члены клуба
  • Cообщений: 821
  • Машина:
    Peugeot
  • Меня зовут:
    Виталька
  • ГородРязань, город без дорог

Отправлено 18 Июнь 2015 - 11:25

 

а салон - это всмысле салон автомобиля - или салон дилера?

автомобиля

про свой тоже можно написать? а то я смотрю люди только про 408 пишут


  • 0

#7 RedWhite

RedWhite

    Вадим Валентинович

  • Члены клуба
  • Cообщений: 5 428
  • Машина:
    Peugeot 407 V6
  • Меня зовут:
    Вадим
  • ГородМосква

Отправлено 18 Июнь 2015 - 11:28

это выдержки из клуба 408

 

Но пиши конечно! Вот раздел по 308 http://www.peugeot-c...ub-peugeot-407/


  • 0

#8 Vitaliy62

Vitaliy62

    я просто космос

  • Члены клуба
  • Cообщений: 821
  • Машина:
    Peugeot
  • Меня зовут:
    Виталька
  • ГородРязань, город без дорог

Отправлено 18 Июнь 2015 - 11:31

это выдержки из клуба 408

 

Но пиши конечно! Вот раздел по 308 http://www.peugeot-c...ub-peugeot-407/

не обратил внимание на раздел, ссори


  • 0

#9 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 18 Июнь 2015 - 11:46

а я уж подумал про диллеров и политику компании в целом описать))))


  • 0

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#10 Oleg Root

Oleg Root

    Presque heureux

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 755
  • Машина:
    Жюль Верн
  • Меня зовут:
    Oleg
  • ГородMSK

Отправлено 18 Июнь 2015 - 12:08

хочешь написать свой взгляд про ОД (отдельно) и про ПСР (отдельно) для нашего портала http://www.peugeot-citroen.club/ ???

 

напиши два полноценных мнения (сделаем рубрику "открытый микрофон") и опубликуем

 

 

материал мне на почту присылай - info@peugeot-citroen.club


  • 0

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)


#11 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 18 Июнь 2015 - 12:35

попробую на досуге накропать малость, но это будет монолог пока на него внятно не ответят представители. а вопросы, которые я постараюсь задать будут каверзные


  • 0

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#12 Oleg Root

Oleg Root

    Presque heureux

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 755
  • Машина:
    Жюль Верн
  • Меня зовут:
    Oleg
  • ГородMSK

Отправлено 18 Июнь 2015 - 12:41

попробую на досуге накропать малость, но это будет монолог пока на него внятно не ответят представители. а вопросы, которые я постараюсь задать будут каверзные

мы же не жополизы)))

 

мы объективное издание) и если есть немного не гламурное мнение о ПСР то оно имеет право быть опубликовано у нас)


  • 0

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)


#13 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 18 Июнь 2015 - 13:38

мы же не жополизы)))

вдвойне забавно такое писать после тем про вильнюс и ВТСС


  • 0

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#14 Oleg Root

Oleg Root

    Presque heureux

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 755
  • Машина:
    Жюль Верн
  • Меня зовут:
    Oleg
  • ГородMSK

Отправлено 18 Июнь 2015 - 13:40

вдвойне забавно такое писать поле тем про вильнюс и ВТСС

 

что хорошее - то хорошо

 

что плохое - то плохо

 

 

все честно

 

и замечу что надуманное не пройдет))) 


  • 0

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)


#15 Mushroom

Mushroom

    Рокки

  • Члены клуба
  • Cообщений: 79
  • Машина:
    Peugeot 408
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородВидное

Отправлено 29 Июнь 2015 - 18:55

Что за бред? Кому там бездорожья не хватает??
Пару недель назад возвращались с рыбалки из Рязанской губернии, путь от реки до дороги представлял собой порядка 15 километров полевой, местами очень убитой дороги.
Всю дорогу по полю я ни капли не оставал от туарега с подвеской поднятой в самое верхнее положение.
Косяки выявленные мной это сенсорный фантом - ниочемная голова, а также сложность замены левой лампы ближнего света.
Про хрупкость лобового не соглашусь. У него слишком маленький угол наклона и почти все камни рикошетят от него не причиняя ущерба.
Из пожеланий могу порекомендовать насытить цветовую гамму как в салоне, так и снаружи. Было неожиданно, что в топовой версии не сделали кожаный салон и ксеноновые фары. Из мелочей - поясничный подпор.
  • 0

#16 Vitaliy62

Vitaliy62

    я просто космос

  • Члены клуба
  • Cообщений: 821
  • Машина:
    Peugeot
  • Меня зовут:
    Виталька
  • ГородРязань, город без дорог

Отправлено 30 Июнь 2015 - 08:11

Что за бред? Кому там бездорожья не хватает??
Пару недель назад возвращались с рыбалки из Рязанской губернии, путь от реки до дороги представлял собой порядка 15 километров полевой, местами очень убитой дороги.
Всю дорогу по полю я ни капли не оставал от туарега с подвеской поднятой в самое верхнее положение.
Косяки выявленные мной это сенсорный фантом - ниочемная голова, а также сложность замены левой лампы ближнего света.
Про хрупкость лобового не соглашусь. У него слишком маленький угол наклона и почти все камни рикошетят от него не причиняя ущерба.
Из пожеланий могу порекомендовать насытить цветовую гамму как в салоне, так и снаружи. Было неожиданно, что в топовой версии не сделали кожаный салон и ксеноновые фары. Из мелочей - поясничный подпор.

ну про кожу я слышал что ее нет, а разве биксенон в качестве опций раньше не предлагали?у меня просто в гаражах рассекает 408 с линзами, причем не похоже что они сделаны кустарным способом


  • 0

#17 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 30 Июнь 2015 - 17:26

сделаны кустарным способом
щас так научились линзы колхозить - что фиг отличишь от оригинала
  • 0

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas





Google+ Яндекс.Метрика Яндекс цитирования