Перейти к содержимому


Фотография

UPD. Дилер не решает проблему почти 2 месяца. Что делать? (Решено)

СитроенМосква Игнор Free Drive DS

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 Tanulove

Tanulove

    Длинноногая шатенка

  • Члены клуба
  • Cообщений: 334
  • Машина:
    Уже не француз...
  • Меня зовут:
    Татьяна
  • ГородМосква

Отправлено 25 Май 2015 - 14:19

Что делать, если оф.дилер игнорит с конца марта, и только обещает всё исправить.

 

Проблема такова.

 

У меня DS 4, покупали её, как и первую авто (С4) в Ситроен Центр Обручева. Не ближний край, но все пути по тем или иным причинам вели туда.

 

Подходил к концу 3-ий год владения авто, заканчивался договор Free Drive (на случай если кто не знает, что это http://media.citroen...3643.1432539079 ), и нужно было ТО делать.

 

Записались на ТО, и вечером за день до приезда, звонят и говорят, что у вас закончился договор(27 марта) на беспл.обслуживание. Если опустить подробности, то у нас на руках серв.книжка и договор, в которых указана дата окончания - 28 марта (покупали 29 марта). ТО проходили в СЦ в Отрадном(Эльва), потому что на Обручева раньше пн.ничего не могли решить. Прошли за деньги.

 

Написали претензию. На котором поставили отметку в Эльве, что не могут ничего поделать, т.к. дата 27. Исправить не могут.

Сняли копии с договора, серв.книжки, счетов за ТО, и с оригиналом претензии поехали в СЦ на Обручева. Сдали документы (28 марта).

Прошло 3 дня. Тишина... Звоним - ждите, время рассмотрения 10 дней. Ок...

Прошла неделя. Тишина. Звоним- еще не решено, но скорее всего решится в Вашу пользу.

Прошла еще неделя. Тишина. Звоним - да, всё решили хорошо. Ждите оф.письма.

 

И далее нас динамили по очереди менеджеры по работе с клиентами, потом их начальник, уже из "У Сервис +". Попросили привезти оригинал заявления - претензии. Привезли. Тишина 2 недели. Еще раз звоним, попросили прислать реквизиты, куда деньги отправить. Прошла еще неделя. Никто не звонит, и на звонки не отвечает.

 

Что делать? Про обращение в суд, понятно. А еще? Кому позвонить? Или уже бесполезно?

Звонила сегодня, сказали, выше начальника из У Сервис + никого нет, звоните в ПСР. Ну позвонила. Приняли обращение. Сказали- рассмотрение 7 дней...

Так надоело ждать... :(


Сообщение отредактировал OlegRoot: 25 Май 2015 - 16:24

  • 0

#2 DaTo

DaTo

    Давидка

  • Члены клуба
  • Cообщений: 644
  • Машина:
    Citroen c5
  • Меня зовут:
    Давид
  • ГородМосква

Отправлено 25 Май 2015 - 16:15

по идее есть возможность обратиться в сам ситроен.


  • 0

#3 Oleg Root

Oleg Root

    Presque heureux

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 755
  • Машина:
    Жюль Верн
  • Меня зовут:
    Oleg
  • ГородMSK

Отправлено 25 Май 2015 - 16:35

написал в представительство. Предоставил ссылку на эту тему


ответ от представительства:

 

Для начала я бы предложила клиентке обратиться с жалобой на нашу горячую линию: 8-800-100-11-50.

Если и после этого никакие действия не будут предприняты, пишите.


надо зарегистрировать жалобу через горячую линию, и если ситуация не изменится, то я лично проконтролирую, чтобы всё было хорошо.

 

Приезжай сегодня! Поговорим ;)


  • 0

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)


#4 Tanulove

Tanulove

    Длинноногая шатенка

  • Члены клуба
  • Cообщений: 334
  • Машина:
    Уже не француз...
  • Меня зовут:
    Татьяна
  • ГородМосква

Отправлено 25 Май 2015 - 17:31

написал в представительство. Предоставил ссылку на эту тему


ответ от представительства:

 

Для начала я бы предложила клиентке обратиться с жалобой на нашу горячую линию: 8-800-100-11-50.

Если и после этого никакие действия не будут предприняты, пишите.


надо зарегистрировать жалобу через горячую линию, и если ситуация не изменится, то я лично проконтролирую, чтобы всё было хорошо.

 

Приезжай сегодня! Поговорим ;)

Мы звонили туда(в Представительство) недели 2 назад. Нам ответили, т.к. Вы уже обратились с Претензией в СЦ, то мы Вам помочь ничем не можем.

Я сегодня еще раз туда позвонила. Таки записали все данные, сказали в течение 7 дней ответят.

 

И если не секрет, кто ответил? Из представительства или из СЦ? у меня уже список из 3-х персон, с кем я общалась.

По решении вопроса все их имена озвучу, и все напишу, что думаю.

И что покупать авто в Ситроене мне больше не хочется.

После приезда в сервис по 2-3 раза. И после того, как мне сказали - а что вы хотите?! Возраст! 2,5 года для авто - возраст??

У меня теперь не авто, а трактор(по звуку)!  Жду, когда развалится. Приеду со звуком, тоже самое скажут...

Однажды ж мне уже сказали ТАМ ЖЕ(в СЦ на Обручева), ничего не видим. Ждем Вас на эвакуаторе!

 

Простите. Накипело.

 

И приехать сегодня не успеваю(


по идее есть возможность обратиться в сам ситроен.

Обратились. 2-ой раз. Ждем.

 

Раз даже на Горячей линии Ситроен Москва меня сегодня в ПСР девушка направила...


  • 0

#5 Матис

Матис

    Меня укусил модератор

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 065
  • Машина:
    С4 купе
  • Меня зовут:
    Андрей
  • ГородMoscow never sleeps

Отправлено 25 Май 2015 - 17:39

И что покупать авто в Ситроене мне больше не хочется.

У мерса или мицу та же ботва происходит регулярно.

 

Вопрос ведения рашн-бизнеса.


  • 0

Bite my shiny metal ass!


#6 Tanulove

Tanulove

    Длинноногая шатенка

  • Члены клуба
  • Cообщений: 334
  • Машина:
    Уже не француз...
  • Меня зовут:
    Татьяна
  • ГородМосква

Отправлено 25 Май 2015 - 17:54

 

И что покупать авто в Ситроене мне больше не хочется.

У мерса или мицу та же ботва происходит регулярно.

 

Вопрос ведения рашн-бизнеса.

 

Вывод?) Жить не в Раше?

Или не покупать Францов, и часть немцев и японцев?

Ну это не нормально(

 

Но ждать решения проблемы почти 2 месяца, тоже не нормально...


  • 0

#7 Матис

Матис

    Меня укусил модератор

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 065
  • Машина:
    С4 купе
  • Меня зовут:
    Андрей
  • ГородMoscow never sleeps

Отправлено 25 Май 2015 - 17:56

Но ждать решения проблемы почти 2 месяца, тоже не нормально...

Искать адвоката, подавать в суд.

Взыскать с салона судебные издержки (услуги адвоката, пошлина) и моральный ущерб, тыщ 10.


  • 0

Bite my shiny metal ass!


#8 ZIGGY

ZIGGY

    Алеша

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 685
  • Машина:
    Citroen C6
    ES9A
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородМосква

Отправлено 25 Май 2015 - 23:05

А ещё бы очень не плохо поехать к какому нибудь другому СЦ(ОД) и сказать так мол так, я женщина, в машинах ни бум бум, ТО всегда вовремя, но я вот что то боюсь что с машинкой чего то не так, едет не так, как мне кажется, составьте мне список чего сделать надо.Я её очень люблю, денег вообще не жалко.

Когда радостные мастера тебе газету с рекомендациями напишат-вместе со всем этим предсудебную претензию.

Судари, фридрайв, приезжала, смотрели, не делали.

Извольте-с.

 

Конечно хотелось бы что б у тебя была на руках бумажка от первого сц с записью фридрайв закончился, извольте-с пойти нафик


  • 0
C4-C5-C6
http://www.drive2.ru/users/daziggy/

По поводу "подскажите артикул" сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
По поводу "как снимается"-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo

#9 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 25 Май 2015 - 23:10

Простите. Накипело.
вот если не быть механиком по натуре то очень сложно доказать диллеру что - либо. у меня хоть и не фридрайв, но был перфект в рамках которого менялась расходка и было 2 курьеза - когда при мне измеряют толщину диска и говорят что все пучком еще 0,25мм и можно ездить, на что был задан вопрос, а погрешность какая у вашего штангенциркуля? этот вопрос загнал мастера в ступор он наверное и таких слов незнал - в итоге позвали старшего и все порешили, это я еще не говорю как хотели старые колодки на новые диски поставить)))) в итоге перед поездкой диллеру взял за правило замерять износ самому))

 

а второй косяк ситроена (ДА ДА надеюсь прочтут) - это конечно год гарантии на аккумулятор с момента производства аккумулятора!!!!! я конечно понимаю что аккумулятор вещь которая мало изменилась с годам - но ставить на машину в 21 веке обслуживаемый аккумулятор плохого качества, при этом не говорить эб этом, а когда клиент обратился ( причем с гарантией на расходку 3 года) сказать что гарантия год с момента производства аккумулятора ( что явно противоречит и сервисному договору и закону о защите прав потребителя) и посылать клиента разбираться в суд))) -- да да да аккумулятор я поменял сам но осадочек остался!


  • 0

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#10 Tanulove

Tanulove

    Длинноногая шатенка

  • Члены клуба
  • Cообщений: 334
  • Машина:
    Уже не француз...
  • Меня зовут:
    Татьяна
  • ГородМосква

Отправлено 26 Май 2015 - 00:04

А ещё бы очень не плохо поехать к какому нибудь другому СЦ(ОД) и сказать так мол так, я женщина, в машинах ни бум бум, ТО всегда вовремя, но я вот что то боюсь что с машинкой чего то не так, едет не так, как мне кажется, составьте мне список чего сделать надо.Я её очень люблю, денег вообще не жалко.

Когда радостные мастера тебе газету с рекомендациями напишат-вместе со всем этим предсудебную претензию.

Судари, фридрайв, приезжала, смотрели, не делали.

Извольте-с.

 

Конечно хотелось бы что б у тебя была на руках бумажка от первого сц с записью фридрайв закончился, извольте-с пойти нафик

То, что я жаловалась на шум и ничего не нашли, бумажки вроде есть. Они комп.диагностику проводили.

Лёш, мне б деньги получить. Газетенку с рекомендациями некому будет предъявить. и могут запросто сказать - "да вы авто за эти 2 месяца сами убили! все нормально было!". И спорить бесполезно...

 

От первого, это от какого? У меня только от Эльвы. Что поделать ничего не могут, в базе вот так.

А в Ситроен Центр звонили, так они сразу лесом послали, записи на сегодня нет, и разбираться только в будни с др.отделом. А мы понимали, что если протянем, тогда ничего не получим.

В попыхах и стеклоомыватели по договору не заменили... Всё бегом...

 

А в Эльве нам помогли. Как все верно составить. Но что они ничего не могли поделать, прекрасно понимаю. Внесли данные одни, и они же могут только изменить...


 

Простите. Накипело.
вот если не быть механиком по натуре то очень сложно доказать диллеру что - либо. у меня хоть и не фридрайв, но был перфект в рамках которого менялась расходка и было 2 курьеза - когда при мне измеряют толщину диска и говорят что все пучком еще 0,25мм и можно ездить, на что был задан вопрос, а погрешность какая у вашего штангенциркуля? этот вопрос загнал мастера в ступор он наверное и таких слов незнал - в итоге позвали старшего и все порешили, это я еще не говорю как хотели старые колодки на новые диски поставить)))) в итоге перед поездкой диллеру взял за правило замерять износ самому))

 

а второй косяк ситроена (ДА ДА надеюсь прочтут) - это конечно год гарантии на аккумулятор с момента производства аккумулятора!!!!! я конечно понимаю что аккумулятор вещь которая мало изменилась с годам - но ставить на машину в 21 веке обслуживаемый аккумулятор плохого качества, при этом не говорить эб этом, а когда клиент обратился ( причем с гарантией на расходку 3 года) сказать что гарантия год с момента производства аккумулятора ( что явно противоречит и сервисному договору и закону о защите прав потребителя) и посылать клиента разбираться в суд))) -- да да да аккумулятор я поменял сам но осадочек остался!

 

ой, да там таких мастеров набирают...

Мне при шиномонтаже в Ситроене(Автогермес. уже не работает) все диски испортили! Ими в боулинг похоже играли. Не заметила сразу. Мыльным же раствором были по контуру диски после переобувки обработаны. И делала типа по знакомству. У этих же мастероd, только документально не проводили. Сначала колесо мне не заменили дырявое. Хотя новое привезла.

А потом через нное время заметила ЭТО!! Была в бешенстве. Но доказать никому ничего не могла. Звоню сотруднику-знакомому, а он - я не я, и хата моя с краю... И.. всё...

что б я еще раз что нить не проверила... Никому не верю. А ведь коллеги были...

Сейчас он в рендж ровере работает...) Велком!

 

 

А про аккумулятор странно... и правда, сколько у них он пролежит на складе, тебя волновать не должно...


  • 0

#11 Oleg Root

Oleg Root

    Presque heureux

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 755
  • Машина:
    Жюль Верн
  • Меня зовут:
    Oleg
  • ГородMSK

Отправлено 26 Май 2015 - 01:02

В представительство я писал.
  • 0

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)


#12 Матис

Матис

    Меня укусил модератор

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 065
  • Машина:
    С4 купе
  • Меня зовут:
    Андрей
  • ГородMoscow never sleeps

Отправлено 26 Май 2015 - 10:32

#утанинанакипело


  • 0

Bite my shiny metal ass!


#13 m-tishkin

m-tishkin

    МИША

  • Члены клуба
  • Cообщений: 1 201
  • Машина:
    Citroen C4 Ceshe4ka
  • Меня зовут:
    Мишаня
  • ГородМоСкВАО

Отправлено 26 Май 2015 - 11:08

Да ОД это капец. вы помните, что я писал  О АСЦ Химки. Найти нормального по ходу практически нереально. Я оставил отзывы где тока можно, даже потратил минут 15-20 на разговор со службой качества. Что-то там записали. но вот какой толк от этого будет?

Тане удачи в разборках.

З.Ы. и не по теме, но ...Потролю Зигги( Спортмастер тоже капец... в воскресенье поулыбался)


  • 0

#14 Oleg Root

Oleg Root

    Presque heureux

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 755
  • Машина:
    Жюль Верн
  • Меня зовут:
    Oleg
  • ГородMSK

Отправлено 26 Май 2015 - 11:21

Спортмастер тоже капец... в воскресенье поулыбался

готов об этом рассказать в отдельной теме ?) 


  • 0

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)


#15 Tanulove

Tanulove

    Длинноногая шатенка

  • Члены клуба
  • Cообщений: 334
  • Машина:
    Уже не француз...
  • Меня зовут:
    Татьяна
  • ГородМосква

Отправлено 26 Май 2015 - 11:48

Да ОД это капец. вы помните, что я писал  О АСЦ Химки. Найти нормального по ходу практически нереально. Я оставил отзывы где тока можно, даже потратил минут 15-20 на разговор со службой качества. Что-то там записали. но вот какой толк от этого будет?

Тане удачи в разборках.

З.Ы. и не по теме, но ...Потролю Зигги( Спортмастер тоже капец... в воскресенье поулыбался)

ну отдел продаж помню, хорошо пинают, за плохое обращение с клиентами (по опыту знаю), а вот Сервис... не знаю... может негатив затирают?

Спасибо...

Продолжаем верить в чудеса

 

Что вы в спортмастере нашли?)


  • 0

#16 Oleg Root

Oleg Root

    Presque heureux

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 755
  • Машина:
    Жюль Верн
  • Меня зовут:
    Oleg
  • ГородMSK

Отправлено 26 Май 2015 - 11:50

Что вы в спортмастере нашли?)

Алешу)))))))))))))))) 


  • 0

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)


#17 Tanulove

Tanulove

    Длинноногая шатенка

  • Члены клуба
  • Cообщений: 334
  • Машина:
    Уже не француз...
  • Меня зовут:
    Татьяна
  • ГородМосква

Отправлено 26 Май 2015 - 11:56

 

Что вы в спортмастере нашли?)

Алешу)))))))))))))))) 

 

он там работает?)


  • 0

#18 m-tishkin

m-tishkin

    МИША

  • Члены клуба
  • Cообщений: 1 201
  • Машина:
    Citroen C4 Ceshe4ka
  • Меня зовут:
    Мишаня
  • ГородМоСкВАО

Отправлено 26 Май 2015 - 12:01

Я покупал там самокат. Цена на витрине одна -на кассе другая и мне пытались втирать, что на витрине это не ценник, а информационная табличка))


  • 2

#19 ZIGGY

ZIGGY

    Алеша

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 685
  • Машина:
    Citroen C6
    ES9A
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородМосква

Отправлено 26 Май 2015 - 14:30

Я покупал там самокат. Цена на витрине одна -на кассе другая и мне пытались втирать, что на витрине это не ценник, а информационная табличка))

 

Ну Мишань, ну не переоформили.Ну забыли.Ну потерялись.

Ну раздолбаи)))Ну информационная табличка-верную фразу заучили товарищи)


  • 1
C4-C5-C6
http://www.drive2.ru/users/daziggy/

По поводу "подскажите артикул" сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
По поводу "как снимается"-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo

#20 Sandra

Sandra

    Старающийся

  • Члены клуба
  • Cообщений: 126
  • Машина:
    Citroen DS4 "Гоша"
  • Меня зовут:
    Александра
  • ГородМосква

Отправлено 26 Май 2015 - 19:49

Танюш, ты знаешь мое отношение к данному диллеру. Но надо твердо стоять на своем, это работает. Совсем недавно у них же, без единой бумажки, потратив только несколько нервов и поднапрягши голосовые связки, заменила ступицу. Конечно, не без моральной поддержки знакомой адвокатессы. Если нужна будет помощь, дам ее контакт. Очень грамотная и порядочная дама, консультирует по телефону полноценно, если нет необходимости во встрече, то абсолютно безвозмездно )
Да, в качестве группы поддержки можешь взять меня. Похоже я уже действую на них устрашающе )))
  • 0




Google+ Яндекс.Метрика Яндекс цитирования