Всем доброго времени суток!
По всему интернету о запотевании фар следующая информация:
Вопрос: Потеет?
Ответ: пакетики силикагеля от обуви или разбор и герметизация или замена фары.
Теперь по делу.
Потеет как у всех. С пакетиками попробую, но это решение, как-то и решением назвать нельзя.
Читал где-то про существующие в фаре сапуны, которые отвечают за циркуляцию воздуха в фаре. Говорят, что фара может потеть из-за того что они забиты. Есть ли они в Ситроеновских фарах?
Следствием запотевания фары, как мне кажется, у меня идет постоянное окисление лампочки (так что она прям рассыпается) и расплавление клеммы фары ближнего света. А может быть это из-за чего-то другого.
В итоге несколько вопросов:
Сталкивался кто-либо в подобным поведением при запотевании фар?
Есть ли в фарах Ситроен С4 Купе сапуны?
Верны ли мои предположения по поводу окисления ламп и расплавления клеммы?
Есть ли особенности при замены клеммы? Или просто купил за 50р, обесточил (выкл. фар или отключил аккумулятор(как мне кажется не обязательно)), отрезал провода, прикрутил новые, замотал изолентой. Готово. )
Спасибо.
Сильно прошу не ругаться.