Наверное, нужно наконец сказать спасибо моему старшему, который несколько лет назад почти заставил меня купить десятилетний С5. Я очень благодарна тебе, сын!
Это был первый Ситроен в нашей семье, который сразу после покупки, в этот же день просто лег, не желая больше вставать, в нижнее положение своей уникальной подвески, словно говоря: "Я тут теперь жить буду!". Сколько было слов пересказано, запчастей накуплено, сколько денег вылито в бездонные недра этого прекрасного монстра, но после всех экономических потрясений семейного бюджета — он нас очаровал! Потрясающая мягкость и плавность корабля на мягких волнах асфальта, вкупе с комфортом и эргономикой салона, не давали ощутить себя водителем устаревшего авто, но дарили удивительный релакс и одновременно чувство драйва в городском потоке. Эта машина поселила Citroen в моем сердце.
Первый раз мне показали Citroen c регулируемым клиренсом в начале двухтысячных, когда у нас была BMW5. Понятно, что особых восторгов не было, кроме удивления от вида "седана" с дорожным просветом около 20 см. Ну как же, "бэха" зажигала и удовлетворяла тщеславие полностью, а сесть и прокатиться на Ситро даже в голову не пришло. Оказалось, зря. Некоторое время спустя, когда поменялось уже несколько машин, я начала задумываться о новой и присматриваться к проезжающим мимо авто. Внимание несколько раз привлек автомобиль с необычной эмблемой ds, и в потоке я даже не сразу поняла, что этот чумовой ds — есть Ситроен. Очень понравился!
Приехала домой, помотрела на свой Ситро, и подумалось тогда: "…подкоплю деньжат и найду именно такой, странный ds.", но потом, в череде забот и горестей, про сбычу мечт забылось напрочь. Но всегда возвращается белая полоса.
В ноябре 2013 мой горячо любимый старший сын опять не дал мамке заскучать и уговорил поехать с его девушкой на тест-драйв в салон Citroen. На тот момент он уже был заядлым ситроводом, и пытался перетащить всех окружающих в стан любителей французского автопрома, а меня взял в группу поддержки, зная мою непредвзятость по отношению к маркам. Он полагал, что опыт маман, обученной еще советскими инструкторами ДОСААФ, повлияет на невесту и она тоже купит Ситроен...
Не тут-то было. Сначала был ватный вариатор aircross, а потом я увидела ЕГО, мой DS!
После тест-драйва сразу забылось про ожидаемый Suzuki SX4new, выбранный из множества предполагаемых для покупки, после многочисленных визитов в разные салоны авто. Здесь же мне не хотелось выходить из машины и даже уезжать из салона, так запал DS в мою душу. В нем есть все, что мне нужно: небольшие габариты; более, чем приличный дорожный просвет; комфортабельный салон; драйв… Я поняла, что будет только он и ничего более. Но рассудок всегда должен превалировать над сердцем… вроде…француз…опять?.. Несколько месяцев мы еще размышляли, пора ли… С5 терпеливо сносил выкрутасы старшего, и нападки на Ситроен со стороны знакомых меня достали! Доколе? Предрассудки по отношению к недооцененному французу, основанные на неудачных автомобилях, ввезенных в нашу страну в начале перестройки, меня не касаются!
У меня есть опыт владения Ситроеном, я знаю все проблемы, которые могут случится, кстати, и с любой другой маркой. Но автомобиль, с особым шармом и неповторимым сочетанием изящества и брутальности, может сделать только СITROЁN!
В феврале 2014 года я забрала его домой, моего пузатого мальчика Гошу, который выглядит на дороге бешеным бычком, а на стоянке дома смиренно складывает ушки-зеркала. Завтра он опять проснется, расправит легкие мотора и мы поедем так, как захочется, редко крадучись, но в-основном легко опережая соседей по потоку. Потому что нам так нравится! )))
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал OlegRoot: 23 Апрель 2015 - 16:28