Вань, еще можно сказать,что ты тоже еще не ездил. Накатай 100 000 без проблем,тогда поговорим.
Я говорю об обслуживании вообще. Вы никто не ездили, но лучше всех знаете об обслуживании :)
Отправлено 23 Апрель 2015 - 22:37
Вань, еще можно сказать,что ты тоже еще не ездил. Накатай 100 000 без проблем,тогда поговорим.
Я говорю об обслуживании вообще. Вы никто не ездили, но лучше всех знаете об обслуживании :)
Отправлено 24 Апрель 2015 - 01:08
Отправлено 24 Апрель 2015 - 02:19
Я говорю об обслуживании вообще. Вы никто не ездили, но лучше всех знаете об обслуживании :)
а причем тут обслуживание? я показал что случается с мотором при пробеге 60000 км - у среднестатистического пользователя - да у одних это может быть на 40000км у других за 120000км - но ключевое это случится со всеми - такова конструкция двигателя - прямой впрыск топлива - усугубляет проблему очистки клапанов, повешенная температура термостабилизации усугубляет проблему живучести масла - что приводит к нагарам и отложениям, да это можно превентивно победить - скажем меняя масло раз в 5000-7000км - но скажи часто так меняют масло? в основном все оперируют диллерскими 10000 км, а в режиме пробок это смерть двигателя.
вторая ипостась этого мотора применительно к С4П - тяжесть машины и РКПП которая стремится держать минимальные обороты в угоду экологии - по делу и без дела втыкая повышенные передачи, что при прочих равных приводит к работе мотора почти без турбины или в неэффективном ( с точки зрения двигателя а не расхода) режиме...
и да Вань сколько лично ты перебрал моторов? не заплатил за работу а именно перебрал?? извини уж что перехожу на личности
don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
Отправлено 24 Апрель 2015 - 08:48
Сейф - все что ты написал выше - обслуживание. Любой спец по этим моторам скажет, что масло надо менять раз в 7000км - и это придел. Каждую вторую-третью замену - 2 баночки тунап133, и никакого нагара не будет. Масложор, правда, все равно будет ближе к 100тыс, но что поделать - это все таки не переборка мотора.
Отправлено 24 Апрель 2015 - 11:40
а не проще поставить маслоотделитель в систему картерных газов?
don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas