Перейти к содержимому


Фотография

Покупка Citroen Grand C4 Picasso, стоит ли?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#41 Walter Scott

Walter Scott

    THP Mafia

  • Члены клуба
  • Cообщений: 641
  • Машина:
    RCZ 2010
  • Меня зовут:
    Иван
  • ГородМосква

Отправлено 23 Апрель 2015 - 22:37

Вань, еще можно сказать,что ты тоже еще не ездил. Накатай 100 000 без проблем,тогда поговорим.

Я говорю об обслуживании вообще. Вы никто не ездили, но лучше всех знаете об обслуживании :)


  • 0
Ремонт двигателей EP6 Peugeot, Citroen & Mini. http://madpistons.ru/


Услуги компьютерной диагностики и телекодировки опций. 8-916-II8-93-I0 или личные сообщения.

https://www.drive2.r...peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве.

#42 RedWhite

RedWhite

    Вадим Валентинович

  • Члены клуба
  • Cообщений: 5 428
  • Машина:
    Peugeot 407 V6
  • Меня зовут:
    Вадим
  • ГородМосква

Отправлено 24 Апрель 2015 - 01:08

А кто чего про обслуживание говорил?
  • 0

#43 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 24 Апрель 2015 - 02:19

Я говорю об обслуживании вообще. Вы никто не ездили, но лучше всех знаете об обслуживании :)

  а причем тут обслуживание? я показал что случается с мотором при пробеге 60000 км - у среднестатистического пользователя - да у одних это может быть на 40000км у других за 120000км - но ключевое это случится со всеми - такова конструкция двигателя - прямой впрыск топлива - усугубляет проблему очистки клапанов, повешенная температура термостабилизации усугубляет проблему живучести масла - что приводит к нагарам и отложениям, да это можно превентивно победить - скажем меняя масло раз в 5000-7000км - но скажи часто так меняют масло? в основном все оперируют диллерскими 10000 км, а в режиме пробок это смерть двигателя.

 

вторая ипостась этого мотора применительно к С4П - тяжесть машины и РКПП которая стремится держать минимальные обороты в угоду экологии - по делу и без дела втыкая повышенные передачи, что при прочих равных приводит к работе мотора почти без турбины или в неэффективном ( с точки зрения двигателя а не расхода) режиме...

 

и да Вань сколько лично ты перебрал моторов? не заплатил за работу а именно перебрал?? извини уж что перехожу на личности


  • 0

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#44 Walter Scott

Walter Scott

    THP Mafia

  • Члены клуба
  • Cообщений: 641
  • Машина:
    RCZ 2010
  • Меня зовут:
    Иван
  • ГородМосква

Отправлено 24 Апрель 2015 - 08:48

Сейф - все что ты написал выше - обслуживание. Любой спец по этим моторам скажет, что масло надо менять раз в 7000км - и это придел. Каждую вторую-третью замену - 2 баночки тунап133, и никакого нагара не будет. Масложор, правда, все равно будет ближе к 100тыс, но что поделать - это все таки не переборка мотора.


  • 0
Ремонт двигателей EP6 Peugeot, Citroen & Mini. http://madpistons.ru/


Услуги компьютерной диагностики и телекодировки опций. 8-916-II8-93-I0 или личные сообщения.

https://www.drive2.r...peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве.

#45 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 24 Апрель 2015 - 11:40

а не проще поставить маслоотделитель в систему картерных газов?


  • 0

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas





Google+ Яндекс.Метрика Яндекс цитирования