Перейти к содержимому


Фотография

Любителям стока вход воспрещён


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

#41 Злой Гринго

Злой Гринго

    Модератор под прикрытием

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 540
  • Машина:
    Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
  • Меня зовут:
    Данила
  • ГородМосква

Отправлено 16 Январь 2015 - 17:04

Долгострой, так что неограничен) Сейчас поставить радиатор на коробку, отложить двадцатку на случай чего (мало ли насос гура откинется, или ролик какой-нибудь), а дальше: сгонять к Максу с треском (то ли гидрики, то ли клапана, хз), потом найти и купить с разборок красные бампер-капот от рестайла, левое крыло, левую двэр с резинками. Вытянуть заднее левое крыло, покрасить, полирнуть\подкрасить правый борт. А потом уже апгрейдить компрессорами, винилами и прочей фигнёй.

разве что спойлер если найду задёшево где - возьму вне очереди.


  • 0

Снимаю свадьбы. И не только.

http://www.da-wed.pro

 

В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.

  имхо            tardlol.gif 7.gif005.gif
 


#42 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 16 Январь 2015 - 17:06

Дань я это вот  к чему:

 

Все рано или поздно заражаются манией корчестроительства и тюнинга, заразится то заражаемся а вот толком объяснить с какой это целью нам надо в каие бюджеты все это выльется и насколько это безопасно врядли кто либо нам объяснял вовремя.

 

расскажу про себя образца начала 2000 - опыт вождения 2 года, первая лично своя машина, куча свободного времени, гараж и желание, плюс ко всему имеем довольно неушатаный рено твинго 75 кобыл, и желание делать девятки и гольфы, перво наперво был приделан " динамик аиринтайк", это когда воздухзабоник крепится на перднем бампере и под набегающим потоком создаётся избыточное давление, потом был прикуплен "нулевик", и заморочен выпуск, ощущения сразу прочуствовались в наборе до сотни 1,5 секунды, ( т.е. с 13 секунд до 11) - дальше пошли подвеску корчить - занижение -30мм, заказаны были eibach+koni - короче рулилось все это бодро, пока.... все это не повстречалось зимой с нашей действительностью - какието чинуши прикупили реагентов и полили ими дороги - в общем движуха опаснее катка, шипы не цепляются, скользяк опаснее льда липучка к слову тоже не цепляла там, и все это ознаменовалось встречей в тонеле ( пересечение ул Свободы - Волоколамское шоссе из центра), так вот как бы не рулилась машина, но при таких условиях это все бесполезно - драма заключилась в 8 оборотах внутри 2 рядов ( если кто ездил то помнит что тонель с изгибом) - к слову крутить начало на 80 км/ч, спасло только одно - что было поздно и тонель бым пустым - машину разбил несильно - но после этого случая 2 месяца за руль не садился, пытался разобратся как - так произошло и почему я такой "мастер-гонщик" не вытянул? Помог случай - довелось побывать на полигоне ФСБ и покататься по их "плите" еще то незабываемое мероприятие,и тут я понял всё! весь этот корчинг, занижение это все "развод для детей". для себя сделал несколько выводов:

1) машина не может и не должна быть универсальной - т.е. и для трека и для частной жизни

2) машина для частной жизни не должна быть очень низкой и иметь низкопрофильные покрышки ( тут опыт из другой истории но как нибудь потом)

3) если вы играли в NFS и Granturismo забудьте об игровом опыте - т.к. он не имеет ничего общего с рельностью и гонками, кроме названий трасс и автомобилей

4) машину для трек дня не построить из обычного хетча "в лоб" - её придется перестраивать координально, что иногда проще купить БУ Порш - поверьте у инженеров порша опыта и ресурсов больше чем у вас

тут еще можно привести 4-5 доводов но хватит и этих

 

поэтому Даня мой тебе совет еще раз взвесь все за и против, не стесняйся задавать глупых вопросов, ведь мы здесь чтобы помочь тебе. 


  • 1

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#43 Злой Гринго

Злой Гринго

    Модератор под прикрытием

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 540
  • Машина:
    Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
  • Меня зовут:
    Данила
  • ГородМосква

Отправлено 16 Январь 2015 - 17:25

Если бы я строил корч для трек-дней, я бы выкинул автомат и тушку, впихнул v6 от 407 (есть в забугорье один такой перец), и дул бы его двумя турбинами. Либо купил сливу или гэтэр. За полляма норм экземпляры есть.

Меня же просто в лоб не устраивает то, как она едет. Иногда, когда звёзды встают в нужные позиции, она едет прям вот как я хочу - бодро подхватывает где угодно, заботливо так, мягенько прижимает затылок, когда тапка проламывает днище, ну и так далее.  И вот когда она так едет - прям удовольствие одно. Но это случается лишь иногда. С чем это связано -хз. Мб удачно складываются температуры двигла\коробки\воздуха, мб ещё что, не знаю. Но обычно она едет никак.

И вот скажи, разве 16 диски с профилем 55 - это низкопрофильно? И где я что-то говорил про занижениеопущение? И разве я похож на лютого маньяка, когда говорю, что хочу оставить ал4 и двигло дуть до 140-150 кобыл с 200-210 момента? Вообще не повседневный автомобиль получится.


  • 1

Снимаю свадьбы. И не только.

http://www.da-wed.pro

 

В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.

  имхо            tardlol.gif 7.gif005.gif
 


#44 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 16 Январь 2015 - 17:50

55 профиль при разной ширине - может быть как и низко профильным так и среднепрофильным - оптимально 205/55

 

ну и чтобы устанвоить закономерность температур - достаточно просто вспомнить условия когда она ехала.


  • 0

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#45 Злой Гринго

Злой Гринго

    Модератор под прикрытием

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 540
  • Машина:
    Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
  • Меня зовут:
    Данила
  • ГородМосква

Отправлено 16 Январь 2015 - 18:57

55 не является низкопрофилем, даже если это 100/55.
и температуру коробки я в градусах знаю)
  • 0

Снимаю свадьбы. И не только.

http://www.da-wed.pro

 

В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.

  имхо            tardlol.gif 7.gif005.gif
 


#46 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 16 Январь 2015 - 19:15

может в пору масло подобрать и начать с охлаждения коробки - чтобы она ехала всегда?

 

если ал4 стоковый то охлаждение через обменник - через него же и нагрев до 100 - что при прочих равных приводит отсутсвию тяги - по сути закипанию жидкости и разрыву тяги в ГТФ, далее сама жижа - вангую залит тоталь - она же минералка - но я уже кидал ссылку на учебник для вузов по трансмиссионым маслам и жидкостям - там ясно сказано как надо выбирать


  • 0

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#47 Злой Гринго

Злой Гринго

    Модератор под прикрытием

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 540
  • Машина:
    Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
  • Меня зовут:
    Данила
  • ГородМосква

Отправлено 16 Январь 2015 - 19:39

охлаждение ждет меня в мастерской, я жду зп)
менять масло на синтетику в коробке без переборки никак, ибо смешивать нельзя.
  • 0

Снимаю свадьбы. И не только.

http://www.da-wed.pro

 

В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.

  имхо            tardlol.gif 7.gif005.gif
 


#48 A-BCDE

A-BCDE

    Старающийся

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Машина:
    Peugeot 207 , 308 , Partner .
  • Меня зовут:
    ALEKS PAVLOVICH
  • ГородДеревня Куркино, Москва

Отправлено 16 Январь 2015 - 20:41

Двадцатку л.с.  можно получить обычной доводкой впускной выпускной системы и точной регулировкой электроники в том числе. Да и что собственно дает увеличении мощности на этом автомобиле кардинально ? Пару сек. на старте это ерунда. В Москве это совсем не актуально. Если только когда все спят ..  


  • 0

#49 Матис

Матис

    Меня укусил модератор

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 065
  • Машина:
    С4 купе
  • Меня зовут:
    Андрей
  • ГородMoscow never sleeps

Отправлено 16 Январь 2015 - 21:06

РЕбзя, а есть инструкции для таких как я?

 

Купить детали А, Б, Ц.

Взять ключ накидной на 12 ...


  • 0

Bite my shiny metal ass!


#50 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 16 Январь 2015 - 21:27

 Матис, а ты велосипед для начала попробуй собрать из запчастей))


  • 0

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#51 Матис

Матис

    Меня укусил модератор

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 065
  • Машина:
    С4 купе
  • Меня зовут:
    Андрей
  • ГородMoscow never sleeps

Отправлено 16 Январь 2015 - 21:30

 Матис, а ты велосипед для начала попробуй собрать из запчастей))

Пробовал. Получается КАМА.


  • 0

Bite my shiny metal ass!


#52 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 16 Январь 2015 - 21:32

а если после сборки напильником обработать?


  • 0

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#53 Злой Гринго

Злой Гринго

    Модератор под прикрытием

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 540
  • Машина:
    Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
  • Меня зовут:
    Данила
  • ГородМосква

Отправлено 16 Январь 2015 - 21:42

во первых не двадцатка, а сорокет, во вторых на лс пофиг, нужен момент. опыт етюнерз говорит о том, что без нуддува больше 170 не вытянуть. и это при бюджете, равным простому компрессору.

матис: 145 лс и 170 момента:
форсунки, распредвалы каткамз/с2втс, ресивер с2втс, облегченный маховик, коллектор 4-2-1, отсутствие ката и прошивка мозги.
  • 0

Снимаю свадьбы. И не только.

http://www.da-wed.pro

 

В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.

  имхо            tardlol.gif 7.gif005.gif
 


#54 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 16 Январь 2015 - 21:47

вот то что машина не едет, при том что у тебя должно быть 120лошадей - это косяк коробки - для начала я бы сделал коробку, причем ты сам говоришь что иногда она едет! по опыту своего цитромона пусть и с мотором ер6 - решает бензин, иногда на одном бензине он летит, на другом вообще не едет, потом установив закономерность - перешел только на лукойл евро5, дальше заменил масла и о чудо оно еще бодрее поехало и отзыв появился, поменял трансмиссию и о чудо пропали рывки при наборе ( ошушение было что происходило закусывание шестерен в кпп, теперь осталось отловить точки схватывания сцепления - чтобы был полный феншуй..

 

а теперь лирика про ал4: я помниться выкладывал описание и мануал по ремонту родсвенной кпп от рено - изучи матчасть - чтобы понять как оно работает


  • 0

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#55 Матис

Матис

    Меня укусил модератор

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 065
  • Машина:
    С4 купе
  • Меня зовут:
    Андрей
  • ГородMoscow never sleeps

Отправлено 16 Январь 2015 - 21:48

Дань, а ты это откуда знаешь?

 

Блин, я инженер-испытатель ракетных систем по первому образованию.

 

Но как это все и куда, вообще ни дуду.


  • 0

Bite my shiny metal ass!


#56 Злой Гринго

Злой Гринго

    Модератор под прикрытием

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 540
  • Машина:
    Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
  • Меня зовут:
    Данила
  • ГородМосква

Отправлено 16 Январь 2015 - 23:53

Сейф - у меня 13 до сотни в состоянии "как всегда" вместо 12.5 по паспорту. Не сильно хуже, да?

Бензин не. Заправляюсь преимущественно в одних и тех же местах, и на одном баке может и хорошо ехать, и никак.

Почему ты так против наддува, я не понимаю?

 

Матис - хз, курю много инфы) Могу всё на пальцах объяснить)


  • 0

Снимаю свадьбы. И не только.

http://www.da-wed.pro

 

В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.

  имхо            tardlol.gif 7.gif005.gif
 


#57 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 17 Январь 2015 - 15:23

да я ен против, просто на 95% уверен что тебе это не поможет. паспортные данные получают в определенных условиях, на улице ты их никогда не получишь


  • 0

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#58 Злой Гринго

Злой Гринго

    Модератор под прикрытием

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 540
  • Машина:
    Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
  • Меня зовут:
    Данила
  • ГородМосква

Отправлено 17 Январь 2015 - 18:24

ну значит она так и должна ехать. а хочется лучше)
  • 0

Снимаю свадьбы. И не только.

http://www.da-wed.pro

 

В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.

  имхо            tardlol.gif 7.gif005.gif
 


#59 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 17 Январь 2015 - 18:25

купи другую машину))


  • -1

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#60 Злой Гринго

Злой Гринго

    Модератор под прикрытием

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 540
  • Машина:
    Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
  • Меня зовут:
    Данила
  • ГородМосква

Отправлено 17 Январь 2015 - 23:15

сам купи
достали
  • 0

Снимаю свадьбы. И не только.

http://www.da-wed.pro

 

В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.

  имхо            tardlol.gif 7.gif005.gif
 





Google+ Яндекс.Метрика Яндекс цитирования