Перейти к содержимому


Фотография

Любителям стока вход воспрещён


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

#21 Злой Гринго

Злой Гринго

    Модератор под прикрытием

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 540
  • Машина:
    Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
  • Меня зовут:
    Данила
  • ГородМосква

Отправлено 15 Январь 2015 - 18:35

за 20 ты купишь компрессор)

Дейв - нифига. Это же улитка. Улитка крутится быстро. Чем быстрее - тем лучше дует. Максимальный буст будет под отсечкой, но там от него толку нет, так что нужно рассчитать диаметр роликов так, чтоб избыточное на пике момента давало прирост в 60-70 ньютонов.


  • 0

Снимаю свадьбы. И не только.

http://www.da-wed.pro

 

В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.

  имхо            tardlol.gif 7.gif005.gif
 


#22 DaTo

DaTo

    Давидка

  • Члены клуба
  • Cообщений: 644
  • Машина:
    Citroen c5
  • Меня зовут:
    Давид
  • ГородМосква

Отправлено 15 Январь 2015 - 18:49

турбина все равно дешевле и лучше, это раз. тебе в любом случае надо будет делать хоть часть переделок, что я тебе написал. да и прирост от них будет выше.


  • 0

#23 Злой Гринго

Злой Гринго

    Модератор под прикрытием

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 540
  • Машина:
    Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
  • Меня зовут:
    Данила
  • ГородМосква

Отправлено 15 Январь 2015 - 19:13

Ну давай прикинем список переделок:

Турбина: собственно, турбина, к ней охлаждение, к ней смазка, пайпы, коллектор, перепускной, датчики температуры турбины, температуры выхлопа, буста, скорости вращения, кулёк, мозг.

Компрессор: собственно, компрессор, кронштейн, пайпы, ролики-ремень, дад с проводкой, мозг, датчик буста (опционально), кулёк.

До полубара даже жигулёвские дрыгатели держат без замены железа. Что говорить о тушке. Больше полубара мне нельзя - ал4.

Отсюда и цена.

Вот как-то так.

Ещё один плюс компрессора - его можно сделать отключаемым. Настроенный на него мозг справляться будет отлично благодаря ДАД. Отсюда небольшой расход во время тошнилова. Даже если его не делать отключаемым - дуть по-настоящему он начинает тыщ с трёх. То есть, снова же, во время тошнилова много бензина не льётся.

 

Единственный плюс турбины - ровная полочка момента. Но из-за этого вытекает постоянный мониторинг параметров пихла, потому что дует она всегда и сильно.


  • 0

Снимаю свадьбы. И не только.

http://www.da-wed.pro

 

В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.

  имхо            tardlol.gif 7.gif005.gif
 


#24 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 15 Январь 2015 - 19:32

сколько из-за 6.5 кг на диск
  а ты в курсе почему на наскаре используют штамповку?

Ещё один плюс компрессора
всегда есть и проще и дешевле - тупо закись азота поставить с блоком управления
  • 0

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#25 Злой Гринго

Злой Гринго

    Модератор под прикрытием

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 540
  • Машина:
    Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
  • Меня зовут:
    Данила
  • ГородМосква

Отправлено 15 Январь 2015 - 19:38

а ты в курсе почему на наскаре используют штамповку?

Нет. Почему?

 

всегда есть и проще и дешевле - тупо закись азота поставить с блоком управления

Отличная идея - гонять заправлять его каждые пару дней.


  • 0

Снимаю свадьбы. И не только.

http://www.da-wed.pro

 

В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.

  имхо            tardlol.gif 7.gif005.gif
 


#26 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 15 Январь 2015 - 19:57

Нет. Почему?

потомучто они самые легкие, и обладают упругостью стали, т.е. зона деформации шире чем литья и ковки, иными словами - сначала при ударе начнет сминатся диск, поглотив дотаточно много энергии, при этом он сохранить форму диска и позволит машине доехать до пит стопа, на ковке и литье есть риск что вместе с диском выйдет из строя рулевая и подвеска

 

гонять заправлять его каждые пару дней.
да сразу 2-3 балона запасных
  • 0

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#27 Злой Гринго

Злой Гринго

    Модератор под прикрытием

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 540
  • Машина:
    Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
  • Меня зовут:
    Данила
  • ГородМосква

Отправлено 15 Январь 2015 - 20:19

И заправляться каждую неделю.

Закись даёт прирост кратковременный. Это не вариант.

 

16 штамп весит 8.8 на астру. От цивика валяются в гараже - примерно так оно и есть. Минус два кило на колесо.


  • 0

Снимаю свадьбы. И не только.

http://www.da-wed.pro

 

В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.

  имхо            tardlol.gif 7.gif005.gif
 


#28 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 15 Январь 2015 - 20:23

7,8 кг вместе с упаковкой http://www.ulmart.ru/goods/1051055 , т.е. порядка 7,5 кг, просто вот нафига тебе 16 диски? если хочешь легких дисков - смотри вообще 14-15 с нормальной резиной - еще по 1кг с колеса можно сбросить, плюс денег сэкономишь

 

вот ролик даже нашел как их делают


  • 0

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#29 DaTo

DaTo

    Давидка

  • Члены клуба
  • Cообщений: 644
  • Машина:
    Citroen c5
  • Меня зовут:
    Давид
  • ГородМосква

Отправлено 15 Январь 2015 - 21:47

жигулёвские дрыгатели
 

 

Если почитаешь журнал зарулем за начало 2000х, там есть отличная статья,как некая фирма предлагала компрессор-кит на "чирик". ЗР его купил,установил и ничего не получил, только в нижнем диапазоне чуть лучше подхват был. малообъемные моторы эффективны в верхнем диапазоне оборотов.


штамп

 

у меня на с5-1 были родные интересные штампы. я как то поехал их прокатывать. когда приехал на шиномонтаж, я сказал "рэбза, аккуратно, они из титанового сплава". сначала все улыбнулись, и пошли к машине. на подходе к моему транспортному средству, добродушные улыбки перешли в откровенный ржач. но когда в руки был взят диск...знаешь, таких огромных глаз я не видел даже в аниме... больше никто даже не пикнул. диск был воздушный. 


тупо

 

не получится...очень серьезно надо дорабатывать мотор... 


держат без замены железа

 

тут усомнюсь.. мне подсказывает теория, что надо снижение компрессии.  


  • 0

#30 Злой Гринго

Злой Гринго

    Модератор под прикрытием

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 540
  • Машина:
    Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
  • Меня зовут:
    Данила
  • ГородМосква

Отправлено 15 Январь 2015 - 22:51

степень сжатия за железо не считается -ставится толстая прокладка. и да, приход будет на высоких. именно поэтому улитка. и мне на высоких и надо.

сейф - ну класс, и ездить только прямо. 16 хоть как управляются.
дейв, куда ты их дел и где их взять?)
  • 0

Снимаю свадьбы. И не только.

http://www.da-wed.pro

 

В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.

  имхо            tardlol.gif 7.gif005.gif
 


#31 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 15 Январь 2015 - 23:35

сейф - ну класс, и ездить только прямо. 16 хоть как управляются.

  ты на каких скоростях решил управлять? за 200+? до 120 и 13 покрышки рулятся если чо.. я даже сомневаюсь что ты когда либо свой корч на грань управляемости ставил.

 

конечно вопрос для чего ты городишь корч? для рекордов времени? ну так там и подход надо другой - весь салон с обшивками на помойку, вварить каркас безопасности и новый двигатель класса ss2000 - но это будет несколько иной бюджет и да колеса полюбому спарко в таком формате - ну хоть как то тормоза, чтобы охлаждались.

 

а если что бы на каждый день и ну чтоб иногда газу дать во время трек дня - то тут и 15 покрышек выше крыши

 

вот почитай:  http://pressa.ru/ru/...es/05/pages/65/ про управляемость и это тестили на одной из самых управляемых машин класса, по сравнению с ней с4 вообще не рулится, я это к тому что на той резине что будет рулится в гражданке ездить мука и наоборот


  • 0

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#32 Злой Гринго

Злой Гринго

    Модератор под прикрытием

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 540
  • Машина:
    Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
  • Меня зовут:
    Данила
  • ГородМосква

Отправлено 15 Январь 2015 - 23:44

ты издеваешься, что ли?
сам прокатись на разных колесах на одной машине.
и да, мне не надо, чтоб на 120 кмч движок крутил 5к
  • 0

Снимаю свадьбы. И не только.

http://www.da-wed.pro

 

В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.

  имхо            tardlol.gif 7.gif005.gif
 


#33 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 16 Январь 2015 - 00:09

я катался, поэтому и говорю - что спорт не приемлем в гражданки - можешь считать меня "стариком", но если корчевать то в сторону офроуда - этакий ХС делать, а не ломится за сиюминутной жаждой скорости

 

вот чем плох такой пыжик к примеру?

1397550161.jpg


  • 0

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#34 Злой Гринго

Злой Гринго

    Модератор под прикрытием

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 540
  • Машина:
    Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
  • Меня зовут:
    Данила
  • ГородМосква

Отправлено 16 Январь 2015 - 02:47

тем, что дорогу не держит на такой резине.
какой оффроуд с моноприводом без блока?
делай со своим, что считаешь нужным, зачем окружающим свою точку зрения навязывать?
управляемость и динамика будут хуже на более легких дисках большего радиуса? нет? тогда о чём ты?
  • 0

Снимаю свадьбы. И не только.

http://www.da-wed.pro

 

В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.

  имхо            tardlol.gif 7.gif005.gif
 


#35 Vitaliy62

Vitaliy62

    я просто космос

  • Члены клуба
  • Cообщений: 821
  • Машина:
    Peugeot
  • Меня зовут:
    Виталька
  • ГородРязань, город без дорог

Отправлено 16 Январь 2015 - 10:42

кстати лев этот дакаровский монопривод, да?


  • 0

#36 DaTo

DaTo

    Давидка

  • Члены клуба
  • Cообщений: 644
  • Машина:
    Citroen c5
  • Меня зовут:
    Давид
  • ГородМосква

Отправлено 16 Январь 2015 - 12:36

Динамика будет хуже на дисках бОльшего размера.управляемость лучше.
  • 0

#37 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 16 Январь 2015 - 13:38

тем, что дорогу не держит на такой резине.
ни разу не рулится
  • 0

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#38 Vitaliy62

Vitaliy62

    я просто космос

  • Члены клуба
  • Cообщений: 821
  • Машина:
    Peugeot
  • Меня зовут:
    Виталька
  • ГородРязань, город без дорог

Отправлено 16 Январь 2015 - 15:29

ну у них ширина большая уж очень, а диски с меньшим диаметром они ведь как правило и более узкие. Отсюда и управляемость хуже...хотя если найти широкие диски и побольше давление накачать то может и с большим профилем норм будет)


  • 0

#39 Злой Гринго

Злой Гринго

    Модератор под прикрытием

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 540
  • Машина:
    Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
  • Меня зовут:
    Данила
  • ГородМосква

Отправлено 16 Январь 2015 - 16:24

Он скользит почти на каждом повороте.


  • 0

Снимаю свадьбы. И не только.

http://www.da-wed.pro

 

В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.

  имхо            tardlol.gif 7.gif005.gif
 


#40 RedWhite

RedWhite

    Вадим Валентинович

  • Члены клуба
  • Cообщений: 5 428
  • Машина:
    Peugeot 407 V6
  • Меня зовут:
    Вадим
  • ГородМосква

Отправлено 16 Январь 2015 - 16:40

Дань, у тебя вообще какой бюджет на восстановление машины?


  • 0




Google+ Яндекс.Метрика Яндекс цитирования