Ну давай прикинем список переделок:
Турбина: собственно, турбина, к ней охлаждение, к ней смазка, пайпы, коллектор, перепускной, датчики температуры турбины, температуры выхлопа, буста, скорости вращения, кулёк, мозг.
Компрессор: собственно, компрессор, кронштейн, пайпы, ролики-ремень, дад с проводкой, мозг, датчик буста (опционально), кулёк.
До полубара даже жигулёвские дрыгатели держат без замены железа. Что говорить о тушке. Больше полубара мне нельзя - ал4.
Отсюда и цена.
Вот как-то так.
Ещё один плюс компрессора - его можно сделать отключаемым. Настроенный на него мозг справляться будет отлично благодаря ДАД. Отсюда небольшой расход во время тошнилова. Даже если его не делать отключаемым - дуть по-настоящему он начинает тыщ с трёх. То есть, снова же, во время тошнилова много бензина не льётся.
Единственный плюс турбины - ровная полочка момента. Но из-за этого вытекает постоянный мониторинг параметров пихла, потому что дует она всегда и сильно.