Перейти к содержимому


Фотография

Выбираем трансмиссионное масло для механики и робота


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 03:36

Ну понеслась!

 

таблицы подбора масла:

подбор по вязкости

подбор по названию

 

В общем стал замечать подвывание КПП на 5-6 передачах под нагрузкой, провел своё раследование и пришел к выводу что надо поменять жижу в КПП, и еще по возможности залить антифрикционную присадку

 

короче с завода в механику и робота льют 75w80 от тоталя - по описанию это вообще минеральное масло - срок службы 20000 или 2 года ( а ведь пишут на весь срок службы МКПП)

 

Total BV

 

128256.jpg

 

но ведь всегда хочется лучшее, поэтому у кого какие идеи?

 

из кросс листа по параметрам которые привлекли моё внимание:

3 синтетики Castrol , Shell и Ravenol

1 полусинтетика точно подходящая под ПСА от ravenol

также задал вопрос на форуме ЛМ по их маслам

 

UPD: справочная информация по коробке МСР

 

коробка МСР

полный объём 2,1 литра

объем заправляемый при смене 1,9 литра ( 200 мл масла всегда остаётся, исключение - полный разбор коробки)

класс вязкости 75w80

класс API GL4+

допуск Citroen PSA B71 2315

номер для заказа оригинального масла 9730A2


  • 1

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#2 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 20 Декабрь 2014 - 19:30

Поменял в коробке масло, как и ожидалось коробка стала работать мягче, пропал гул при наборе скорости и небольшие рывки на 1-2 передачах.

 

в итоге залил кастрол - т.к. оно самое доступное по наличию и близкое по параметрам.

 

для тех кто соберется менять небольшая справчная информация о количестве и допусках масла в КПП:

коробка МСР

полный объём 2,1 литра

объем заправляемый при смене 1,9 литра ( 200 мл масла всегда остаётся, исключение - полный разбор коробки)

класс вязкости 75w80

класс API GL4+

допуск Citroen PSA B71 2315

номер для заказа оригинального масла 9730A2

 

фоток не делал, менял ан сервисе рядом с домом, в принципе ничего сложного там нет, надо только разобрать половину подкапотного чтобы подобраться к точке залива масла - сапуну вентиляции картера коробки

 

ну и небольшой бонус:

переформатировал чуток таблицу чтобы удобнее было читать - сделал 2 типа 1 сортировка по вязкости вторая по алфавиту - ссылки вначале поста.

 

ПС рекомендую владельцам в том числе и механики, в первую очередь при появлении гула от КПП тоже менять масло, и лучше синтетику


  • 0

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#3 Vitaliy62

Vitaliy62

    я просто космос

  • Члены клуба
  • Cообщений: 821
  • Машина:
    Peugeot
  • Меня зовут:
    Виталька
  • ГородРязань, город без дорог

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 08:58

прочитал, обдумал...думаю тоже себе поменять, но дождусь уж ТО следующего. На предыдущих машинах тоже лил кастрол, был всегда доволен, особенно зимой


  • 0

#4 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 13:55

Vitaliy62, а тебя тоже робот?


  • 0

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#5 Vitaliy62

Vitaliy62

    я просто космос

  • Члены клуба
  • Cообщений: 821
  • Машина:
    Peugeot
  • Меня зовут:
    Виталька
  • ГородРязань, город без дорог

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 14:08

а тебя тоже робот?

не, у меня же на бензине, у меня механика


  • 0

#6 Bodyguard

Bodyguard

    Никто кроме нас!

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 290
  • Машина:
    Легендарный Peugeot 407 Coupe 3.0 V6
  • Меня зовут:
    Олег
  • ГородГерой Ленинград

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 17:54

Надо лить то, что написано заводом изготовителем (есть наклейка под капотом) и не городить "огород"!


  • 0

#7 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 18:11

Надо лить то, что написано заводом изготовителем (есть наклейка под капотом) и не городить "огород"!

обосновать можешь? и сразу скажу не надо писать - мол инженерам ситроен виднее что лить.

 

заранее скажу что не все масло хорошо, и часто на заводе льют что маркетологам и бухгалтерии выгодно, а не с технической точки зрения

 

я у себя на д2 кидал методичку для вузов - по трансмиссионым маслам - рекомендую почитать с какими нагрузками встречаются КПП http://window.edu.ru.../Transm_oil.pdf

 

 

 

не, у меня же на бензине, у меня механика

по сути разницы между механикой и робот никакой - масло работает одинаково, надесь тебе пригодится мой опыт, я конечно захотел налить Роялпёрпл, но в России его купить нереально, а из-за бугра вести невыгодно(почтой) и невозможно самолетом


  • 0

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#8 Bodyguard

Bodyguard

    Никто кроме нас!

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 290
  • Машина:
    Легендарный Peugeot 407 Coupe 3.0 V6
  • Меня зовут:
    Олег
  • ГородГерой Ленинград

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 18:33

можно и другое лить, но зачем?

Ни кто не спорит, что масла есть лучше. Но лучше они для определенных параметров, для определенных условий эксплуатации, и для определенных агрегатов. Для каждого агрегата нужно свое масло, а не то, что рекомендуют по телевизору, или дороже. Это заблуждение и предубеждение.

Только если эти масла одинаковые по своим свойствам и составам, то зачем экспериментировать? ИМХО!


  • 0

#9 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 18:42

Для каждого агрегата нужно свое масло, а не то, что рекомендуют по телевизору, или дороже.
  давай разберем мой выбор:

я изначально нашел все требования к маслу, также нашел физические параметры оригинального масла.

вторым этапом я подобрал масло которое по физическим параметрам очень близко к оригинальному, а по эксплуатационным значительно его превосходит, только потом я взяглянул на цену - тоталь стоит 350-420 рублей, кастрол 500-600, если учесть что надо 2 литра то разница в 300 рублей максимум - как-то неочем...

 

что получили взамен: во первых сразу как машину сняли с подъёмника я отметил лучший накат, плавность переключения передач, что на холодную, что на горячую - это лишь говорит о том что мои убеждения были верны - теперь осталось дождаться морозов и проверить еще одну мою догадку - о том что как-бы не писали про тоталь с его точкой замерзания -42, оно твердеет раньше - о чем говорит нам жесткость переключения передач на холодную. Также на форумах отмечали про механику при езде по пробкам - начинают заедать некоторые передачи - по моему это косвенно указывает на недостаточную способность масла противостоять разрушению защитной пленки в экстремальных условиях. ну и еще один момент - эксплуатация авто в европе и России вкорне разные, поэтому и масла которые хороши во франции с её мягким климатом, могут не подойти нам с нашим субконтинентально- арктически-тропическим климатом, поэтому масло надо подбирать исходя их условий эксплуатации, а не по принципу дилер говорит - надо лить


  • 1

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#10 Bodyguard

Bodyguard

    Никто кроме нас!

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 290
  • Машина:
    Легендарный Peugeot 407 Coupe 3.0 V6
  • Меня зовут:
    Олег
  • ГородГерой Ленинград

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 18:52

вторым этапом я подобрал масло которое по физическим параметрам очень близко к оригинальному, а по эксплуатационным значительно его превосходит

Скорее всего тут Вы имели ввиду, что произведены натурные многолетние, многотысячные километровые испытания на данных агрегатах в разных эксплуатационных режимах, в разных климатических зонах. Были получен официальные сертификаты соответствия от инженеров компании PSA.?

Вообще так можно подобрать любого производителя масел и все подойдут))))

 

Тут я не спорю, просто ведем дискуссию) может оно и так... Лучшее- враг хорошему))))


  • 0

#11 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 19:01

Были получен официальные сертификаты соответствия от инженеров компании PSA.?

а зачем тебе официальные заключения? у ПСА есть тоталь поэтому они никогда не будут рекомендовать что-либо другое, т.к. это спасает обе компании от выплат по экологии ( ну квоты и налоги на со2 при производстве для предприятий еврозоны), но по законам они не имеют права обязывать лить только одном асло - поэтому есть предписание API GL4+, ну а раз есть масло по АПИ и есть вязкость основного масла - зачем тебе вообще допуски производителя?

 

отчасти скажу почему выбор пал на кастрол - кастрол льётся в лендроверы и МБ гелендервагены, в мосты и раздатки - я бы сказал так - погибает все куда не льют кастрол, пошарь на форумах - много у людей погибло раздаток и мостов? у меня был опыт эксплуатации кастрола в гелике, и в броды лазили - нормальное такое масло, второй пункт выбора это легкодоступность - ну не хотел я заказывать тот-же равенол и ждать 2-3 дня, просто кастрол приехал купил и на сервис - на все про все 2 часа


  • 0

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#12 Bodyguard

Bodyguard

    Никто кроме нас!

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 290
  • Машина:
    Легендарный Peugeot 407 Coupe 3.0 V6
  • Меня зовут:
    Олег
  • ГородГерой Ленинград

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 19:12

Может оно и так, яж не против)

 

но...

 

Отзывы - это одна бабка сказала...

Нужны документальные тесты, ГЛАВНОЕ показатели ПОСЛЕ эксплуатации!

Если их нет, то пользоваться рекомендованным - То что сказали сами инженеры-производители, а не любители экспериментов (у нас звучит любители "подешевле", но не в данном случае.... )

 

Сам недавно менял масло АКПП, тоже читал, что "хорошо", или рекомендуют по отзывам, или сама компания-производитель, масло "Мотюль", но решил не экспериментировать...


  • 0

#13 Злой Гринго

Злой Гринго

    Модератор под прикрытием

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 540
  • Машина:
    Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
  • Меня зовут:
    Данила
  • ГородМосква

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 20:06

Если ты не знаешь физики происходящего и функций, которые выполняет масло - что ты сейчас пытаешься доказать?

Есть набор характеристик, которыми должно обладать масло, и есть набор, которыми оно обладает. Всё. никакой магии.

Есть тотал, и есть эльф. Они поделены между пса и рено. Пса никогда не будет рекомендовать другое масло - они с этого имеют. Как и другие производители. И дело совсем не в том, что лучше, а что хуже. Производителю даже выгодно, чтоб машинки наворачивались почаще.

Так о чём ты?


  • 0

Снимаю свадьбы. И не только.

http://www.da-wed.pro

 

В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.

  имхо            tardlol.gif 7.gif005.gif
 


#14 Bodyguard

Bodyguard

    Никто кроме нас!

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 290
  • Машина:
    Легендарный Peugeot 407 Coupe 3.0 V6
  • Меня зовут:
    Олег
  • ГородГерой Ленинград

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 20:19

да не пытаюсь я не чего доказать, что же тут сразу в штыки воспринимают мнение человека? (особенно Модераторами). Физики тоже не знаю, но знаю что так должно быть...

А вы чего доказать хотите? что рекомендованное масло заводом-изготовителем плохое? с чего вы так решили, знаете физику происходящего?


  • 0

#15 Злой Гринго

Злой Гринго

    Модератор под прикрытием

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 540
  • Машина:
    Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
  • Меня зовут:
    Данила
  • ГородМосква

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 20:38

знаем.
мы пытаемся сказать, что можно найти лучше, и рекомендуют не потому, что зэ бэст оф бэст, а потому что бапки.
  • 0

Снимаю свадьбы. И не только.

http://www.da-wed.pro

 

В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.

  имхо            tardlol.gif 7.gif005.gif
 


#16 Bodyguard

Bodyguard

    Никто кроме нас!

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 290
  • Машина:
    Легендарный Peugeot 407 Coupe 3.0 V6
  • Меня зовут:
    Олег
  • ГородГерой Ленинград

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 20:44

знаем.
мы пытаемся сказать, что можно найти лучше, и рекомендуют не потому, что зэ бэст оф бэст, а потому что бапки.

разница в 300 рэ? понимаю тысячи 2)))


  • 0

#17 Злой Гринго

Злой Гринго

    Модератор под прикрытием

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 540
  • Машина:
    Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
  • Меня зовут:
    Данила
  • ГородМосква

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 20:56

ты подумай, что можно сделать на 300 рублей в масштабах промышленности.
тем более тут вопрос не качества, а свойств.
  • 0

Снимаю свадьбы. И не только.

http://www.da-wed.pro

 

В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.

  имхо            tardlol.gif 7.gif005.gif
 


#18 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 21:04

да все просто, сделаем наглядность былью - у кого нить завалялось 100 грамм тоталя? проведем тест на заморозку самое простое - положем в колбочки и в морозилку - посомтрим что из этого выйдет. следующим этапом можно тесты на трение провести - как в ролике у давыдыча

300 рублей в масштабах промышленности.
так я же говорю про литрушки, а вот когда вопрос за бочки там другой расклад цен.

 

Bodyguard, вот тебе задачка на логику, в мотор ер6 рекомендуют лить 5в30 Инео ЕЦС - вопрос почему именно его, и почему запрещают другие масла - потрать часик своего времени и попробуй ответить, можно еще позвонить диллерам и задать этот вопрос им.


  • 0

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#19 Vitaliy62

Vitaliy62

    я просто космос

  • Члены клуба
  • Cообщений: 821
  • Машина:
    Peugeot
  • Меня зовут:
    Виталька
  • ГородРязань, город без дорог

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 21:12

ой, да тут просто маркетинг, пса-франция, тоталь-франция, вот и льем его. Уйду с темы, недавно вытек антифриз, чтож теперь, искать концентрат тотал?взял у отца с уазика такой же  G11 и норм, причем мне у дилера и сказали его лить, главное чтоб все цифры сошлись, созданы они все по одной технологии из гликолей, дай бог памяти. Так и с маслом, реально синтетика хороша в коробке, теперь по опыту Сергея и себе махну, надеюсь результат на лицо)


  • 1

#20 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 21:15

Сергея и себе махну, надеюсь результат на лицо)

да суть посыла данной темы была в том, что необслуживаемых узлов не бывает, и что даже в механике не плохо бы менять масло - пусть и на оригинал, а не вестись на уговоры что масло служит весь срок службы агрегата- тем самым они дают понять что ваш агрегат уже запланирован на определенный срок службы, а так как просто сделать некачественные шестеренки себе дороже выйдет, проще запретить менять масло и в аккурат через 150-200 - коробке станет плохо и вы пойдете или искать коробас или новую машину


  • 1

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas





Google+ Яндекс.Метрика Яндекс цитирования