Перейти к содержимому


Фотография

Покупаем VOLVO C30 - на что обратить внимание


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 Oleg Root

Oleg Root

    Presque heureux

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 745
  • Машина:
    Жюль Верн
  • Меня зовут:
    Oleg
  • ГородMSK

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 14:15

Все мы знаем, что при покупке БУ автомобиля покупаем "кота в мешке". У меня лично только одна машина из салона, все остальные — "вторые руки". Решила поделиться своим не грандиозным, но опытом) Многое из того, что я напишу — далеко не ново, Америку не открою, но, возможно, кому-то будет полезно. Будут уточнения именно по volvo c30 и s40. Кое-что покажу наглядно, поможет мне в этом моя Рыженькая киса) (Она будет демонстрировать "как надо")

 

Сохранить в Альбом796868cs-480.jpg

 

Поиск автомобиля начинается с сайта типа Авто-ру, ам-ру и т.д. Я искала все машины на авто-ру — почему-то на Авито всегда высокие цены, на ам.ру маловато предложений, но. думаю, имеет смысл смотреть везде.
На что обращать внимание при просмотре объявления? Прежде всего стоит прикинуть среднерыночную стоимость автомобиля. Т.е все что сильно дешевле — скорее всего смотреть не стоит, все что дороже на 50-100 тысяч — в самый последний момент ( в ответ на это вспомним анекдот: "я тоже хочу булочку, но денег только на водку") — как бы хозяин не любил свою машину, у нее есть совершенно определенная цена, которая складывается не только из ее состояния, но и из года выпуска/пробега и т.д.

Смотрим фото сразу оговорюсь — на фото чаще всего не видно дефектов. Зато видно общее состояние кузова, т.е. можно увидеть автомобиль "живой" или "уставший" на вид. Иногда на фото видно сразу такие "косяки" как крашеные детали (не попали в цвет), мутный лак, выгоревший цвет/фары (сразу смотрим на пробег — написал 40-50 тыс? — брешет). Состояние салона также можно попробовать оценить по фото, но это не просто (ракурс решает, а еще некоторые выкладывают фото, которые делали еще при покупке данного авто). И, естественно соотносим все с тем, что пишет сам хозяин — видим несоответствия показаний — ищем другое предложение — скорее всего там "не все чисто".
Volvo c30, s40: Комбинированный салон у этих моделей лучше обойти стороной — у всех без исключения машин с таким салоном боковины водительского сидения треснувшие. Это обусловлено тем, что там использован низкого качества кож.зам. Если вас это не напрягает — требуйте скидку — потом замените кусок самостоятельно. Кожаный салон выглядит ка правило всегда неплохо, но кожа очень мягкая и на ней быстро появляются трещины и складки (правда выглядит это не страшно — даже свой шарм в этом есть). Решение — то же — поменять куски, или просто отхимчистить салон, освежить кожу и ездить дальше. Я так и сделала, но это зависит от степени "потрепанности" салона, конечно.

 

Сохранить в Альбомea6868cs-480.jpg

 

 

Сохранить в Альбом466868cs-480.jpg

 

Каким объявлениям стоит доверять:
Хозяин которого не скрывает номер, не "распинается" и не рекламирует машину, честно указывает все недостатки, имеет сервисную книжку и чеки о проведенных работах (в идеале). фотографирует крупно все дефекты салона и лакокрасочного покрытия.
Кому не доверять ни в коем случае: — салонам, в первую очередь! У них обман "чайников", коими они "приветливо" считают покупателя, поставлен на поток. Они покупают машину в заведомо не лучшем состоянии (иначе человек бы ее скорее всего не отдал в салон или на площадку), намного ниже рыночной стоимости. Их задача — побольше заработать и поменьше потратить. Автомобиль отхимчистят, отполируют и удачно сфоторафируют, напишут максимально выгодное описание и будут жать человека, который ничего не понимает в автомобилях, способного купиться на красивую картинку. Так что не стоит тратить время.

Ну, вот, мы выбрали парочку объявлений и едем смотреть. В идеале, иметь при себе микрометр, измеряющий толщину краски, но что если нет такой возможности?
Начинаем осмотр с кузова. Машина не должна производить впечатление "неказистой", она должна выглядеть как цельная конструкция, все зазоры должны быть идеально ровными и одинаковыми.

 

Сохранить в Альбомe46868cs-480.jpg

 

 

Сохранить в Альбомd46868cs-480.jpg

 

Сразу же оговорюсь — идеально целых машин не бывает (даже из салона есть шанс купить крашеную машину). Наша задача — обнаружить следы некачественного ремонта, серьезных ударов/аварий. Царапины, крашеные бампера и т.д — не в счет — главное, чтобы в цвет попали и без пыли покрасили. Незначительные отличия цвета на разных участках кузова иной раз заметно, если подальше отойти от машины. Идеальная — без единой царапины 7-ми летная машина должна сразу насторожить. Машину можно "простучать" пальцем — где положили шпатлевку звук будет отличаться. Некачественная покраска сразу выдаст себя — проведите пальцем по покрытию — мелкие крупинки пыли под краской бывают когда машину красили в гараже кривыми руками.
Как понять серьезный был удар или не очень? — проверить сколько крашеных деталей, снимали их или нет, проверяем геометрию кузова. Смотрим, как договорились — "на глаз". Открываем все двери, смотрим петли, стойки и т.д. Петли должны быть "рабочие", все стойки ровные., если петли абсолютно новые или, еще лучше, облиты краской, значит этот "конструктор" собирали совсем недавно (видела такое, буквально на днях).

 

Сохранить в Альбом4c6868cs-480.jpg

 

 

Сохранить в Альбом3c6868cs-480.jpg

 

Заводские швы видно сразу — они совершенно идеальные, без потеков краски. Открываем капот — проверяем делали ли что-то с крыльями. Следы демонтажа деталей кузова видно по болтам. Здесь должно быть то же самое — с завода все идеально — болты не тронутые, ровно покрытые краской.

 

Сохранить в Альбомbc6868cs-480.jpg

 

 

Сохранить в Альбом926868cs-480.jpg

 

По итогам осмотра кузова смотрим (или нет) дальше.
Идеальная чистота под капотом вызывает у меня недоверие (во-первых мыть двигатель керхером небезопасно, а мы не можем проверить как и чем мыли, во вторых, по тому как выглядит не мытое подкапотное пространство можно оценить насколько часто хозяин туда заглядывал и как следил за автомобилем). Стоит посмотреть масло и антифриз. Тут все как у всех — масло, желательно не совсем черное и по уровню, антифриз цветной, а не коричневый. У volvo c30 и s40, чаще всего антифриз зеленого цвета. Не лишним будет задать хозяину миллион вопросов, а именно: когда меняли свечи/фильтры/жидкости (ответ не так важен — все равно менять все это после покупки), хозяин обязан это знать и отвечать четко, а не мычать невразумительно "не знаю, не помню".

 

Сохранить в Альбом526868cs-480.jpg

 

Пробег почти всегда скручивают. Определить на глаз можно если скрутили прилично, если незначительно, то и фиг с ним) Тут стоит обратить внимание на лак, в первую очередь (помните, что машину можно освежить полировкой или просто облить лаком по-новой). на фары (от частого использования ламп фары желтеют, мутнеют), на фарах у Volvo также всегда написан производитель и даже год (так что оригинальные фары вы ни с чем не спутаете),

 

Сохранить в Альбом8c6868cs-480.jpg

 

на состояние сидений и подлокотников, руля, поедение коробки передач (МКПП, имею ввиду) и любых кнопок и мелких деталей.

 

Сохранить в Альбом866868cs-480.jpg

 

В общем машина сама свой возраст выдаст скорее всего.

 

Сохранить в Альбом846868cs-480.jpg

 

Заводим двигатель. Смотрим и слушаем внимательно — завестись обязана с "пол-тычка", двигатель должен работать ровно. Если слышим, неровную работу+вибрации или "чихи" — двигатель троит. "Троить" двигатель может по причине некачественных или старых свечей (пытаем хозяина за свечи), если со свечами все в порядке, но мы отчетливо слышим что работают не все цилиндры — идем домой, если двигатель работает ровненько значит пробуем покататься. Тянет — берем, не тянет — уходим. Причина вибрации у volvo c30 и s40 чаще всего заключается в просевшей подушке двигателя. Происходит это довольно рано — уже на 70 тыс, теоретически, может такое быть. Черный дым из выхлопной трубы — разворачиваемся сразу, белый — скорее всего это пар, если на улице зима, то можно не обращать внимания, а вот летом сильно парящая труба намекает на негерметичность системы охлаждения.
Что касается версий 2,4 AT volvo c30 и s40: основной особенностью этого двигателя является необходимость каждые 10 тыс. менять ремни генератора и компрессора. В противном случае они имеют нехорошее свойство расслаиваться и попадать под ГРМ. Чем это черевато, всем известно. Так что по-поводу этих ремней пытаем продавца в первую очередь! Что касается самого ремня ГРМ — уточн\ем когда меняли в последний раз. С двигателем 2.0 можно не заморачиваться — там цепь — не гремит и славно.
Прокатимся, послушаем ходовку. Оцениваем управляемость, разгон, то как машина держит дорогу и т.д.
По АКПП, я не спец, знаю только, что коробка не должна производить никаких потусторонних звуков, а также "пинков" и подтормаживаний. Да, там нужно менять масло еще один пункт в список допроса. По моему глубокому убеждению, связываться с "автоматом" на БУ автомобиле, у которого гарантия кончилась давным давно — весьма рискованно. С механикой все просто — масло, по утверждениям volvo, заливается на весь срок службы (но я после покупки все равно поменяла), так что просто обращаем внимание на отсутствие лишних шумов, четкость передач — ручка не должна "больтаться" и т.д.

 

Сохранить в Альбом8a6868cs-480.jpg

 

Сцепление — кто ездил на механике, то все сам сообразит) Его замена на volvo c30, к слову, укладывается в 10 тыс. рублей. Если обороты растут, а машина не едет — это сцепление, скорее всего. На Volvo c30 и S40 оно мягкое как пушинка, "схватывать" должно в середине. Жесткое сцепление или не родное или старое.
Гул, раздающийся от колес — это подшипник — он тоже относится к "детским болезням" volvo c30 и s40/ Меняется в сборе со ступицей (в идеале парой), иногда уже на 30 тысячах. Стоимость одной — около 5000.
Если вас все более-менее устраивает, смотрите машину на подъемнике, считаю, что это — обязательно. И, конечно, идеально, если есть возможность пройти компьютерную диагностику. (Кстати, там и пробег реальный будет видно и любые другие "косяки").
Торгуйтесь смело! И желаю удачи всем, кто в поиске автомобиля)
P.S. Вроде ничего не забыла. Если есть что добавить/подсказать — пишите в комментарии! http://www.drive2.ru/l/4229564/


1. 1,6 не цепь, а ремень)
2. Салон Т-Tech требует такого же ухода, как и кожа.
3. Болты на крыльях могут выдать еще и установку защитной решетки, а С30 она ой как нужна ввиду сопла в юбке бампера.
4. Обязательно нужно смотреть на чашки стоек, отсутствие в них пластиковых заглушек-тоже повод задуматься.
5. "каждые 10 тыс. менять ремни генератора и компрессора"?! — межсервисный интервал 120 тыс или 5 лет, оптимальная замена на 90 тыс.
6. подкапотное пространство мыть 2 раза в год, но аккуратно.
7. Чтобы спать спокойно зная, что у твоего авто не скручен пробег нужно сверять его с сервисной книжкой.и чеками. Если все даты и подписи кажутся написанными одним человеком( желаем продавцу счастья и ищем дальше).

Вывод: машины у оф дилеров брать, но только о программе Volvo Selekt. В АТЦ Москва и прочих автопомойках НИКОГДА!)))


------------------------

1. Про 1.6 — не знала, сейчас исправлю.
3. Защитная решетка почти у всех отсутствует, но уточнение хорошее., Однако, при снятии бампера боковые болты, те, которыми прикручены крылья, не трогают) Бампер имеет пару своих болтов+ клипсы, которые просто "отщелкиваются"
5-й пункт — ты пишешь о ремне ГРМ. Два ремешка, о которых я написала, меняют гораздо чаще — этой информацией со мной поделился мой мастер — он занимается only volvo)) Это т.н. ремни "подвесного оборудования"
6. Про мытье под капотом — я имела ввиду, что нежелательно мыть перед покупкой — это настораживает меня лично.
7. У автомобилей старше 3х лет иногда сервисной книжки или нет, или она больше не обслуживалась у дилера. Кстати, я не обслуживаю машину у дилера (только в случае гарантии). так как не доверяю им, а есть у меня личный мастер, который специализируется на ремонте автомобилей именно этой марки)


  • 0

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)


#2 tarantull

tarantull

    * Даша *

  • Гости
  • PipPipPip
  • Cообщений: 257
  • Машина:
    Peugeot 308
  • Меня зовут:
    Dasha
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 06 Август 2015 - 12:02

Как я такую вольво хотела, но в мой бюджет входила только с поцарапанным бортом, а там же дверь здоровая и крыло то цельное. В общем, не сложилось(


  • 1

#3 Oleg Root

Oleg Root

    Presque heureux

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 745
  • Машина:
    Жюль Верн
  • Меня зовут:
    Oleg
  • ГородMSK

Отправлено 06 Август 2015 - 12:05

Как я такую вольво хотела

моя жена до сих пор хочет) 


  • 0

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)


#4 tarantull

tarantull

    * Даша *

  • Гости
  • PipPipPip
  • Cообщений: 257
  • Машина:
    Peugeot 308
  • Меня зовут:
    Dasha
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 06 Август 2015 - 12:30

 

Как я такую вольво хотела

моя жена до сих пор хочет) 

 

Да я тоже)) Думаю следующая машина будет или с30 или пыж рсз, или 308сс на крайняк. В жизни надо попробовать всех производителей))


  • 0

#5 Oleg Root

Oleg Root

    Presque heureux

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 745
  • Машина:
    Жюль Верн
  • Меня зовут:
    Oleg
  • ГородMSK

Отправлено 06 Август 2015 - 12:36

В жизни надо попробовать всех производителей

так ты дл Лады Весты договоришься) или чего страшнее до Рено)))))))))) 


  • 0

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)


#6 tarantull

tarantull

    * Даша *

  • Гости
  • PipPipPip
  • Cообщений: 257
  • Машина:
    Peugeot 308
  • Меня зовут:
    Dasha
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 06 Август 2015 - 12:38

 

В жизни надо попробовать всех производителей

так ты дл Лады Весты договоришься) или чего страшнее до Рено)))))))))) 

 

Ладу калину спорт бы попробовала! Почему нет?))

 

Ха, вторую неделю катаю на Рено Сандеро 1,4. Подруге от сестры досталась. Она меня начинается устраивать внутри, но обгон на ней - это убийство

И разгон от 0 до 60 кмч - 15 секунд, по нашим замерам  :facepalm2:

Так что мне ничего не страшно))


  • 0

#7 tolubaeff

tolubaeff

    Миша Купчинский

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 904
  • Машина:
    Peugeot 307cc, Volvo XC70
  • Меня зовут:
    Михаил
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 06 Август 2015 - 13:36

или чего страшнее до Рено))))))))))

Ничего плохого про рено сказать не могу :) Подвеска не гремучая (в отличии от пежо) и неубиваемая (у пежо пока не знаю)
Единственный косяк - двигатели. Уж туповатые (те, что от рено - ниссан хз). Но движки такие же надежные как и подвеска :)
  • 1
Изображение
Я на DRIVE2
INSTAGRAM

#8 tarantull

tarantull

    * Даша *

  • Гости
  • PipPipPip
  • Cообщений: 257
  • Машина:
    Peugeot 308
  • Меня зовут:
    Dasha
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 06 Август 2015 - 13:41

 

или чего страшнее до Рено))))))))))

Ничего плохого про рено сказать не могу :) Подвеска не гремучая (в отличии от пежо) и неубиваемая (у пежо пока не знаю)
Единственный косяк - двигатели. Уж туповатые (те, что от рено - ниссан хз). Но движки такие же надежные как и подвеска :)

 

Кстати подвеска на сандеро мне понравилась. И еще приятно осознавать, что она надежная (подруга водит как тп, если честно))


  • 1

#9 RedWhite

RedWhite

    Вадим Валентинович

  • Члены клуба
  • Cообщений: 5 427
  • Машина:
    Peugeot 407 V6
  • Меня зовут:
    Вадим
  • ГородМосква

Отправлено 06 Август 2015 - 14:35

подруга водит как тп

агонь)))


  • 1

#10 tarantull

tarantull

    * Даша *

  • Гости
  • PipPipPip
  • Cообщений: 257
  • Машина:
    Peugeot 308
  • Меня зовут:
    Dasha
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 06 Август 2015 - 14:39

 

подруга водит как тп

агонь)))

 

Ахах, зато честно) ну как можно сбить зеркало ментам?! я уж не буду описывать истории как она окна закрывает (когда тачка выключена, стоит на передаче, а эта женщина пытается ее запустить)


  • 2

#11 Злой Гринго

Злой Гринго

    Модератор под прикрытием

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 540
  • Машина:
    Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
  • Меня зовут:
    Данила
  • ГородМосква

Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 20:54

Про движки рено - хз-хз. Логан бодренько едет, бодрее ушатоса (он и легче), отсечка где-то около 7 при неизменяемой геометрии валов (1.6 16кл)


  • 0

Снимаю свадьбы. И не только.

http://www.da-wed.pro

 

В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.

  имхо            tardlol.gif 7.gif005.gif
 


#12 Walter Scott

Walter Scott

    THP Mafia

  • Члены клуба
  • Cообщений: 641
  • Машина:
    RCZ 2010
  • Меня зовут:
    Иван
  • ГородМосква

Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 22:05

 

 

Как я такую вольво хотела

моя жена до сих пор хочет) 

 

Да я тоже)) Думаю следующая машина будет или с30 или пыж рсз, или 308сс на крайняк. В жизни надо попробовать всех производителей))

 

Правильно хочешь!) Только на МКПП, с АКПП машина теряет 2/3 своей харизмы и характера


  • 1
Ремонт двигателей EP6 Peugeot, Citroen & Mini. http://madpistons.ru/


Услуги компьютерной диагностики и телекодировки опций. 8-916-II8-93-I0 или личные сообщения.

https://www.drive2.r...peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве.

#13 tolubaeff

tolubaeff

    Миша Купчинский

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 904
  • Машина:
    Peugeot 307cc, Volvo XC70
  • Меня зовут:
    Михаил
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 22:07

А 2 литровый двиг у С30 тоже фордовский?
  • 0
Изображение
Я на DRIVE2
INSTAGRAM

#14 RedWhite

RedWhite

    Вадим Валентинович

  • Члены клуба
  • Cообщений: 5 427
  • Машина:
    Peugeot 407 V6
  • Меня зовут:
    Вадим
  • ГородМосква

Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 22:49

Что значит тоже?)
  • 0

#15 Oleg Root

Oleg Root

    Presque heureux

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 745
  • Машина:
    Жюль Верн
  • Меня зовут:
    Oleg
  • ГородMSK

Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 23:33

Вадим Валентинович утверждает что на моем ц5 да и на его ц5 движок не фордовский. Я не знаю кто ему эту чушь вдолбил...
  • 0

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)


#16 Злой Гринго

Злой Гринго

    Модератор под прикрытием

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 540
  • Машина:
    Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
  • Меня зовут:
    Данила
  • ГородМосква

Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 01:38

ну вот я ща гугл прошерстил - ни намёка на форд. Объяснит мне кто-нибудь?)


  • 0

Снимаю свадьбы. И не только.

http://www.da-wed.pro

 

В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.

  имхо            tardlol.gif 7.gif005.gif
 


#17 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 02:13

имелось в виду что на вольве стоит фордовский движок R5 насколько мне память не изменяет.

 

вот тут говорилось:

А 2 литровый двиг у С30 тоже фордовский?
подразумевалось 2 литровый двигатель на вольве С30 - гду вы тут учитали ситроен С5 для меня загадка
  • 0

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#18 Матис

Матис

    Меня укусил модератор

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 065
  • Машина:
    С4 купе
  • Меня зовут:
    Андрей
  • ГородMoscow never sleeps

Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 02:48

У них 2.2 рулька.


  • 0

Bite my shiny metal ass!


#19 tolubaeff

tolubaeff

    Миша Купчинский

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 904
  • Машина:
    Peugeot 307cc, Volvo XC70
  • Меня зовут:
    Михаил
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 07:10

Что значит тоже?)

1.6 у С30 - от форда фокуса2. Интересно 2 литровый тоже? Коли уж они на одной платформе
  • 0
Изображение
Я на DRIVE2
INSTAGRAM

#20 RedWhite

RedWhite

    Вадим Валентинович

  • Члены клуба
  • Cообщений: 5 427
  • Машина:
    Peugeot 407 V6
  • Меня зовут:
    Вадим
  • ГородМосква

Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 08:29

Миша, тогда думаю да)

Вадим Валентинович утверждает что на моем ц5 да и на его ц5 движок не фордовский. Я не знаю кто ему эту чушь вдолбил...

Как ты говоришь Фордовский движок, был разработан Маздой и назывался он LF, Форд взял его по партнерской программе с Маздой) Ты бы прежде чем громкими словами раскидываться, пруфыраздобыл бы)
  • 0




Google+ Яндекс.Метрика Яндекс цитирования