Перейти к содержимому


Фотография

Обновленный VW Jetta. Найди отличия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Oleg Root

Oleg Root

    Presque heureux

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 755
  • Машина:
    Жюль Верн
  • Меня зовут:
    Oleg
  • ГородMSK

Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 12:08

Volkswagen привез в Москву европейскую премьеру — обновленный седан С-класса Jetta. Автомобиль изменился внешне и внутри, однако нововведения по традиции малозаметны

v_1.jpgVolkswagen Jetta Фото: Алексей Колесников/BFM

Концерн Volkswagen представил в Москве две российские премьеры: это рестайлинговые Scirocco и Touareg и одну европейскую — седан Jetta. Тоже, в принципе, модернизация.

 

Понять, что перед вами обновленная модель, не просто. Volkswagen крайне консервативен к переработкам дизайна. Что говорить, зачастую абсолютно новые модели сложно распознать. Тем не менее, новвоведения есть. В частности, Jetta получила более солидную решетку радиатора, новый передний бампер, увеличились в габаритах задние фонари, кроме того изменилась форма крышки багажника. Конечно, и колесные диски получили обновленный дизайн.

v_3.jpg
Фото: Алексей Колесников/BFM

В интерьере все — в стиле Volkswagen Golf: центральная консоль повернутая к водителю, более качественные отделочные материалы. Также Jetta получила ряд новых опций. В частности, систему контроля «мертвых» зон, усталости водителя, а также ассистента выезда с парковки задним ходом.

А вот техника осталась на прежнем уровне. VW Jetta оснащается атмосферным 1,6 литровым двигателем мощностью 85 и 105 л.с., 1.4-литровым трубомотором отдачей 122 «лошадки», а топовая версия будет выдавать 150 л.с.

v_2.jpg
Фото: Алексей Колесников/BFM

 


797998.jpg

797999.jpg



20140827_dsc_0541_copy-575x380.jpg

Седан Volkswagen Jetta пока остается одной из немногих легковушек концерна, которые не сменили старую платформу PQ35 на модернизированное модульное шасси MQB. Впрочем, рестайлинг хоть как-то скрасил отставание модели от корпоративного тренда. Главная задача дизайнеров заключалась в том, чтобы улучшить аэродинамику машины. По этой причине изменили конструкцию передних оконных стоек, днище закрыли пластиковыми пластинами, скорректировали дизайн заднего бампера.

20140827_dsc_0551_copy-575x380.jpg

Насколько меньше Jetta стала сопротивляться ветру, пока неизвестно. Но экономичность моторов улучшилась, в среднем, на 5-9%. Отличить новую «Джетту» от старой можно не только по новым бамперам и измененной решетке радиатора; самая заметная деталь экстерьера – светодиодные ходовые огни. А «заглядывающие» в поворот биксеноновые фары – отдельный маленький «прогресс в массы». А ведь когда-то эта опция была доступна только ценителям премиума.

20140827_dsc_0556_copy-575x380.jpg

20140827_dsc_0553_copy-575x380.jpg

В салоне появились новые детали отделки. Полностью изменились рулевое колесо и приборная панель, они теперь во многом напоминают аналогичные комплектующие в «Гольфе». Правда, Jetta пока не досталась технологичная мультимедийка с сенсорами приближения, которая доступна хэтчбеку. Зато в плане активной безопасности автомобиль поднялся еще на одну ступеньку. Так, у модели появился «радар», предупреждающий лобовые столкновение. Система оповещения предупредит о попутках, спрятавшихся в «мертвых» зонах, а парковочный датчик отследит трафик при выезде с парковки задним ходом. Производство «Джетты» налажено на нижегородском предприятии VW, в автосалонах машина появится в марте следующего года.

20140827_dsc_0542_copy-575x396.jpg

20140827_dsc_0545_copy-575x363.jpg

20140827_dsc_0546_copy-575x380.jpg

20140827_dsc_0550_copy-575x380.jpg

20140827_dsc_0558_copy-575x400.jpg

 

  • 0

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)


#2 Злой Гринго

Злой Гринго

    Модератор под прикрытием

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 540
  • Машина:
    Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
  • Меня зовут:
    Данила
  • ГородМосква

Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 12:42

Во во, когда был на ммасе - просто прошел мимо, чё я, джету не видел?
  • 0

Снимаю свадьбы. И не только.

http://www.da-wed.pro

 

В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.

  имхо            tardlol.gif 7.gif005.gif
 


#3 tvv

tvv

    Опытный

  • Модераторы
  • Cообщений: 21
  • Машина:
    Citroen C4 II
  • Меня зовут:
    Виктор
  • ГородЧелябинск

Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 13:13

выглядит как нынешний Пассат, платформу старую оставили, всё экономят на этой Джетте


  • 0

#4 bratantonio

bratantonio

    Спартанец

  • Члены клуба
  • Cообщений: 306
  • Машина:
    С3 Picasso
  • Меня зовут:
    Антон
  • ГородВоронеж

Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 20:18

да какаха короче, ни украсть послать ни посторожить поставить...


  • 0

#5 Oleg Root

Oleg Root

    Presque heureux

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 755
  • Машина:
    Жюль Верн
  • Меня зовут:
    Oleg
  • ГородMSK

Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 12:10

edfb6e19.jpg

9464fd57.jpg

154c04f8.jpg

ab706eb9.jpg

aae9d4a1.jpg

bc551a52.jpg

7b459f58.jpg

0a5d2003.jpg

07d50ad0.jpg

d61fc4de.jpg


  • 0

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)


#6 RedWhite

RedWhite

    Вадим Валентинович

  • Члены клуба
  • Cообщений: 5 428
  • Машина:
    Peugeot 407 V6
  • Меня зовут:
    Вадим
  • ГородМосква

Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 12:36

цвэт красывый


  • 0

#7 Oleg Root

Oleg Root

    Presque heureux

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 755
  • Машина:
    Жюль Верн
  • Меня зовут:
    Oleg
  • ГородMSK

Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 13:39

электрорегулировки сидений) для меня сейчас это самое важное)


Не смотря на уже довольно давно разработанный мотор MPI от Volkswagen мощностью 105 л.с. и объемом 1,6 л он оказался очень бодрым и живым. А помогает этому маломощному мотору 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

 

В дни тест-драйва у меня была необходимость совершить поездку в республику Беларусь, которая позволила раскрыть весь потенциал этого мотора и его особенности. Если вы хотите экономить на топливе и не мучить мотор высокими оборотами, то эксплуатируйте автомобиль плавно, без рывков и ускорений. Так и машина будет экономичнее и в салоне комфортнее и управляться приятнее. На деле расход топлива у Jetta был самым маленьким – 7,9 л. Максимальный крутящий момент в 153 Нм двигатель выдает при 3 800 об/мин., то есть чтобы быстро ехать его надо крутить. В этом занятии вам не откажет 6-ступенчатый автомат производства компании Aisin. Если есть желание обогнать тихоход на трассе на скорости порядка 110 км/час, то им нужно управлять в ручном режиме, чтобы скинуть пару передач вниз

 

Честно говоря, Jetta хорошо едет и можно позволить себе и 140 км/час, причем она будет ехать ровно и управление вам понравится, но как, то жаль мотор. Попробовав разные режимы вождения по пути на «дальняк» приходишь к выводу 90-110 км/час самое комфортное для этой езды.

 

 Совершенный руль, в меру легкий, в меру тяжелый, когда это требуется, а главное отличная информативная связь с колесами.

 

По ровности хода на прямой и тем более при участии колеи выигрывает Volkswagen Jetta, которая не поколебима благодаря каким-то неведомым силам, она просто делает свое дело и выполняет работу на отлично. В Volkswagen Jetta отлично реализована шумоизоляция, она в большей степени, чем остальные участники теста делает атмосферу в салоне тихой и спокойной

 

test_119_11.jpg


Для спокойной езды по городу мотора хватает за глаза, по трассе разгоняется нормально, единственное, что при обгонах на высокой скорости на трассе хотелось бы иметь запас мощности, но если при скорости больше 120 км/ч на рискованные обгоны не выходить, то все нормально. Если Вы поклонник светофорных гонок, то Вам стоит подобрать другой мотор или отказаться от АКПП.

 

Классический VAGовский(типтроник 6) автомат - это что то: плавность, уверенность, комфорт и т.д. для города просто без альтернатив и мощности

 

 Без обид конечно, но просто достали постить про овощи, не имея данного авто, начитались что 1,6 овощь, купили 1,8Т или 1,4 и теперь голословные заявления пишите. 1,6 не гоночный болид, но и не овощь как тут пишут, для города как и на трассе вполне достаточно. 

+ неубиваемый провереный временем движок 
+ АКПП так же проверенна временем

 

 

Не знаю как на АКПП-езжу на механике, за механику и двигатель 1.6 MPI по динамическим характеристикам могу сказать одно: для города хватает за глаза, на трассе обгоняю на пониженной передаче с перегазовкой (так спокойнее и оперативнее). Двигатель спокойно разгоняется до 130-140 км/ч, потом начинаешь ощущать острую нехватку 6-ой передачи, но до 190 км/ч (5800 об/мин) я машину разгонял, правда долго и муторно это

 

С АКПП это отсутствует, 160км/ч нормальная крейсерская скорость при оборотах движка около 4000.

 

нафиг так ездить вообще... 170 и начал отрываться... самому то не смешно?? маленько ориентиры то смените, а то от нормального спокойного и вполне резвого двигателя 1.6 вы требуете чтоб он ехал быстрее 3х литровой митсы и как следствие из этого называете его овощем... ну не серьезно это. будьте реалистом.

 

 вполне хватает, когда едешь в конце потока или один на дороге в городе по правилам (60 км). Не хватает для перестроения в потоке, обгона фуры на кольцевой без долгого разгона. Машина становится вялой при 2 пассажирах. Расход бензина меньше, чем на двигателе 1.8, только в пробке, на шоссе сравним или даже больше. Жалею, что прешел на 1.6, но зато всем уступаю дорогу и стал спокойнее ездить. А в остальном все прекрасно, особенно интерьер.

 

Уже пол-года передвигаюсь на MPI 1,6 АКПП 

Да не гоночный болид, но для повседневной рутинной езды за глаза. Сделал чип-тюнинг добавилось десяток лошадок, с кондеем стало передвигаться комфортнее. А по трассе даст фору многим.


  • 0

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)


#8 TiFFozi

TiFFozi

    Перелетный птиц

  • Члены клуба
  • Cообщений: 345
  • Машина:
    Citroёn C4 Exclusive
  • Меня зовут:
    Жексон
  • ГородОдинцово

Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 15:48

хм... какие-то разные отзывы... еще бы узнать возрастную категорию и предыдущие машины)))))))))))))))


  • 0




Google+ Яндекс.Метрика Яндекс цитирования