Перейти к содержимому


Москва-Рига-Таллин-Вильнюс-Москва. ДЛИННОПОСТ. ЧАСТЬ 2

Peugeot Peugeot208 208

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Гость_j m`en bat les couilles_*

Гость_j m`en bat les couilles_*
  • Гости

Отправлено 27 Август 2014 - 10:25

На следующий день было решено съездить в Апшуциемс.
Небольшой населенный пункт немногим дальше Юрмалы.
В Юрмалу заезжать категорически не хотелось (а тем более платить за въезд), поэтому поехали в объезд.

Дорога отличная. Встречаются такие чудесные стоянки-кемпинги:

 

Сохранить в Альбомaf5e2ccs-480.jpg

 

Собственно зачем мы едем в этот (язык сломаешь) Апшуциемс…
Жена хотела на качели, которые на берегу моря;)

К слову там же на берегу есть приличный отель с приличным рестораном Villa Anna.
Мы там не останавливались, но у одноклубника (peugeot-207-club) об этом отеле впечатления положительные.

 

Сохранить в Альбомa83e2ccs-480.jpgЛетняя терраса ресторана

Сохранить в Альбомbebe2ccs-480.jpgВид на гостиницу, качели и море.

 

Далее нас ждал Вильнюс

Дорога от Риги на Вильнюс начинается в 2 полосы.
Выехали рано утром. Фур мало. В пенсионерском режиме доехали до Литвы, а там уже начался автобан.
Разрешенная скорость 130 км/ч
Ехал 160-170 на хвосте у литовского БМВ.

Как итог дорога Рига-Вильнюс заняла 3 часа.

Вильнюс встретил нас унылыми улицами, платной парковкой и пасмурной погодой — все это впрочем обычные явления прибалтики)

Еще на окружной дороге я заехал в салон Пежо!
Там стоял новенький 308!
Я взял цены на 5д и вагон (скоро выложу)

Что могу сказать — менеджеры НИХРЕНА не знают про тачку.
Спросил какой движок — ХЗ
Какая коробка — ХЗ ну и в том же духе.

Еще одна особенность, в салоне стоят комплектации нищеброд-эдишн на ручке! Причем это касается почти всех тачек в салоне!

Дали посидеть в тест-драйвовском Аллюре (на ручке) и предложили катануться, но я не рискнул на ручке с большого перерыва, да и подустал я.

По 308
Комплектация Ассес… ну не шибко плоха, экранчик маленький, эргономика центральной консоли непривычная, руль чуть-чуть (а может так показалось) больше чем у 208.
Сзади места дофига! (сделали бы сзади раскладывающийся диван-сексодром, успех был бы обеспечен!)

В Аллюре сенсорный дисплей по размерам как в 208, но с бОльшим разрешением.
По бокам вынесены сенсорные кнопки быстрого доступа к настройкам и прочему.
Ну дисплей на 4+. Вот что-то в нем не то. То ли отклик, то ли цветопередача…
Педаль сцепления в меру мягко-упругая.

Ну вроде все. Почему-то не было такого взрыва эмоций. Непонятное послевкусие.
Цена 60-80 тыс лит. Это 30-40 тыс баксов, что составляет 1-1,4 млн — не дешево, почти как 508. Действует сезонное предложение -75тыс руб.

ПС Извините, не сфоткал ничего — тупанул.

Далее наша дорога лежала мимо Вильнюса в Тракай (а именно в Тракайский замок)
Надежд не оправдал.
Скучный замок с непонятными экспозициями.
Пожалел что поехал.

 

Сохранить в Альбомec612ccs-480.jpg

 

 

Сохранить в Альбом68612ccs-480.jpgВот так там ездят тачки персонала прямо в замок по деревянному мосту. Пешеходам приходится вжиматься в перила.

 

Поев в кафе около замка (кстати было вкусно) мы отправились в Вильнюс.

Собственно сам Вильнюс
Вильнюс оставил плохое послевкусие и желание в него не возвращаться…
Обшарпаные улицы старого города с отвалившейся штукатуркой. Брусчатка таких размеров, что я в кедах чуть не подвернул ногу!

Здесь уже достаточно распространены Пежо, но новеньких я не видел.
Все больше ВАГи.

Интересно как часто они ремонтируют подвеску? Брусчатка адова!
К слову — весь Вильнюс как Москва в пределах садового.
Мы (от скукаты) на следующий день ломанулись в их ИКЕЮ (которая на окружной).
Доехали и центра за 10 минут, а в километре от ИКЕИ (еще минуту на машине) был аэропорт.

Посетили места "маст_си" — башня Гедимина, фуникулер, попали под дождь, поели вкусных бургеров с темным чешским пивом и отправились спать.

 

Сохранить в Альбом85d12ccs-480.jpg

 

 

Сохранить в Альбом80312ccs-480.jpg

 

 

Сохранить в Альбом20b12ccs-480.jpgВ Икее

 

 

Сохранить в Альбомe0b12ccs-480.jpgСправа часть старой стены. Здесь брусчатка хотя бы норм!

 

 

Сохранить в Альбомadb12ccs-480.jpgВильнюсские графити

 

На следующий день, подорвавшись рано двинули в сторону Минска.
Дорога была темной, туманной и иногда моросил дождь.
Топил 130

Граница — с Литовской стороны быстренько — очереди не было, белорусы посчитали спиртное и все. Обе границы 15-20 минут.

Забавный случай:
Выезд с КПП Белорусов. Стоит знак "стоп" за ним в 15 метрах шлагбаум, будка, где надо талон сдать и еще один знак. Остановился у первого вышел и пошел в будку — мало ли…
Вышел погранец и кричит:

-А че коня своего не взял?
-Так знак "СТОП" — я ж хрен его знает какие у Вас тут порядки…
-Так ты остановился и проезжай ко мне. Все бы такие правильные были…

В общем далее все банально — часа полтора до Минска, а там уже и до Москвы рукой подать.
Как всегда на подъезде пробки… Долба**ы, которые гоняют по обочине, фуры, ремонты…

Итого за поездку:

Пробег 3100 км
Средний расход 6.2 л
Средняя скорость 75 км/ч

Денег потрачено на 2х:
ISIC 800р
Визы 5700
Размещение (квартиры 6 ночей) 18000р
Бензин (примерно 190 литров) 7125р
Рестораны/кафе 10000р
Другие мелкие расходы/шмотки/парковка/музеи/пиво домой — около 8 тыс

ИТОГО почти 50 000 руб.

Дорого или нет? — не знаю. Считаю это путешествие адекватным своей стоимости.

Цена вопроса: 50 000 рублей


  • 0





Темы с аналогичными тегами: Peugeot, Peugeot208, 208

Google+ Яндекс.Метрика Яндекс цитирования