Перейти к содержимому


Фотография

Citroen DS3 после недавнего рестайлинга будет стоить в России от 824 000


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Oleg Root

Oleg Root

    Presque heureux

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 755
  • Машина:
    Жюль Верн
  • Меня зовут:
    Oleg
  • ГородMSK

Отправлено 22 Август 2014 - 11:57

Citroen DS3 после недавнего рестайлинга будет стоить в России от 824 000 рублей (на 23 тысячи дороже). В базовую комплектацию входят в том числе борткомпьютер, система стабилизации, контроль давления в шинах, шесть подушек безопасности, светодиодные головной свет и дневные ходовые огни, зеркала с электроприводом, тонированные задние стёкла, «круиз», обтянутое кожей рулевое колесо, задние датчики парковки, кондиционер, охлаждаемое перчаточное отделение, аудиосистема, литые колёсные диски на 16 дюймов.
 
53f6e6d495a656478e8b4574.jpg

К сожалению, появившиеся при рестайлинге на DS3 дизели до России не дойдут. У нас эта модель по-прежнему будет предлагаться только с бензиновыми моторами. Обновлённый автомобиль отпразднует российскую премьеру в конце августа на Московском международном автосалоне. В продажу он поступит сразу после презентации на шоу.

 

53f6e6d395a656478e8b456a.jpg


  • 0

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)


#2 Матис

Матис

    Меня укусил модератор

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 065
  • Машина:
    С4 купе
  • Меня зовут:
    Андрей
  • ГородMoscow never sleeps

Отправлено 22 Август 2014 - 11:59

Ситроен короче готовится к запрету ввоза иномарок до 800к по-своему))


  • 1

Bite my shiny metal ass!


#3 RedWhite

RedWhite

    Вадим Валентинович

  • Члены клуба
  • Cообщений: 5 428
  • Машина:
    Peugeot 407 V6
  • Меня зовут:
    Вадим
  • ГородМосква

Отправлено 22 Август 2014 - 12:01

Ситроен короче готовится к запрету ввоза иномарок до 800к по-своему))

точно!))

ТХП на ручке я бы взял в будущем, для фетиша)))


  • 0

#4 Матис

Матис

    Меня укусил модератор

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 065
  • Машина:
    С4 купе
  • Меня зовут:
    Андрей
  • ГородMoscow never sleeps

Отправлено 22 Август 2014 - 12:03

 

Ситроен короче готовится к запрету ввоза иномарок до 800к по-своему))

точно!))

ТХП на ручке я бы взял в будущем, для фетиша)))

 

Как второй авто?)

 

Как первый ДС3 ваще не вариант даже для меня)


  • 0

Bite my shiny metal ass!


#5 RedWhite

RedWhite

    Вадим Валентинович

  • Члены клуба
  • Cообщений: 5 428
  • Машина:
    Peugeot 407 V6
  • Меня зовут:
    Вадим
  • ГородМосква

Отправлено 22 Август 2014 - 12:06

ну типа того)


  • 0

#6 Матис

Матис

    Меня укусил модератор

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 065
  • Машина:
    С4 купе
  • Меня зовут:
    Андрей
  • ГородMoscow never sleeps

Отправлено 22 Август 2014 - 12:24

ну типа того)

Ну вот не знаю.

 

Я сейчас собрал в конфигураторе ДС3

150 мкпп получилось 1 014 000 руб с опциями.

У них даже подогрев сидений - опция!)))

 

А Рено клио спорт 5дверка получился 1 210 000 в полном фарше.

и 200 лс.

 

На 20% дороже, но уже полноценный автомобиль в принципе.


  • 0

Bite my shiny metal ass!


#7 Chepelev

Chepelev

    Аццкий работяга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 888
  • Машина:
    DS4 ТНР150 на Cairns'ах, Peugeot 307 Feline и C5 Tourer HDI 200
  • Меня зовут:
    Антон
  • ГородМосква

Отправлено 22 Август 2014 - 14:26

У них даже подогрев сидений - опция!)))
 

Можно взять 222 лямов за 6 и даже там попогрей будет опцией... Чо уж там, парктроники тоже.

 

Меня всегда манил турбовый DS3. Можно взять в качестве второй машины... и будет пара ДСок


  • 0

#8 DaTo

DaTo

    Давидка

  • Члены клуба
  • Cообщений: 644
  • Машина:
    Citroen c5
  • Меня зовут:
    Давид
  • ГородМосква

Отправлено 22 Август 2014 - 14:30

у меня друзья в Краснодырке взяли новый муганРС за 1.3)


  • 0

#9 Chepelev

Chepelev

    Аццкий работяга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 888
  • Машина:
    DS4 ТНР150 на Cairns'ах, Peugeot 307 Feline и C5 Tourer HDI 200
  • Меня зовут:
    Антон
  • ГородМосква

Отправлено 22 Август 2014 - 14:37

Вы путаете кое-что, сравнивая DS3 с Меганом и Клюхой. Последние 2 созданы для трека. Ездить на них каждый день не очень круто. Да и имидж не модный, а спортивный. Им скорее конкурент 208 ГТИ. А ДСка - это классная яркая повседневная машинка, которая может нехило пулять при желании


  • 1

#10 Матис

Матис

    Меня укусил модератор

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 065
  • Машина:
    С4 купе
  • Меня зовут:
    Андрей
  • ГородMoscow never sleeps

Отправлено 22 Август 2014 - 14:46

Вы путаете кое-что, сравнивая DS3 с Меганом и Клюхой. Последние 2 созданы для трека. Ездить на них каждый день не очень круто. Да и имидж не модный, а спортивный. Им скорее конкурент 208 ГТИ. А ДСка - это классная яркая повседневная машинка, которая может нехило пулять при желании

Абраша прекрасно ездит на клюхе каждый день, и 3-4 раза на клюхе ездил до Альп.

По размеру ДС3 и клио вообщем-то идентичны, а клио 5-ти дверка так ближе к ДС4.

 

ДС3 мне нравится, но очень уж мала получается. Такое ощущение испытываешь в каком-нить спайдере, где назад только куртку кинуть, а сидушки нет.


  • 0

Bite my shiny metal ass!


#11 DaTo

DaTo

    Давидка

  • Члены клуба
  • Cообщений: 644
  • Машина:
    Citroen c5
  • Меня зовут:
    Давид
  • ГородМосква

Отправлено 22 Август 2014 - 14:52

сделали бы с5 тхп200 на мешалке...


  • 0

#12 Chepelev

Chepelev

    Аццкий работяга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 888
  • Машина:
    DS4 ТНР150 на Cairns'ах, Peugeot 307 Feline и C5 Tourer HDI 200
  • Меня зовут:
    Антон
  • ГородМосква

Отправлено 22 Август 2014 - 15:09

 

Вы путаете кое-что, сравнивая DS3 с Меганом и Клюхой. Последние 2 созданы для трека. Ездить на них каждый день не очень круто. Да и имидж не модный, а спортивный. Им скорее конкурент 208 ГТИ. А ДСка - это классная яркая повседневная машинка, которая может нехило пулять при желании

Абраша прекрасно ездит на клюхе каждый день, и 3-4 раза на клюхе ездил до Альп.

По размеру ДС3 и клио вообщем-то идентичны, а клио 5-ти дверка так ближе к ДС4.

 

ДС3 мне нравится, но очень уж мала получается. Такое ощущение испытываешь в каком-нить спайдере, где назад только куртку кинуть, а сидушки нет.

 

Я говорю о том, что главные достоинства РеноСпорта раскрываются на трэке. А для повседневной жизни они выглядят стремно, салоны ужасные, оснащение так себе... В сочетании РеноСпорт главное второе слово. Это самые классные машины для жарки. Но я жарю далеко не каждый день.


сделали бы с5 тхп200 на мешалке...
 

Бугагагагагагага))))))


А ещё ходили слухи, что обкатывался вариант DS3 THP+AT6. Вот это было бы круто


  • 0

#13 Oleg Root

Oleg Root

    Presque heureux

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 755
  • Машина:
    Жюль Верн
  • Меня зовут:
    Oleg
  • ГородMSK

Отправлено 22 Август 2014 - 15:09

Но я жарю далеко не каждый день

 

как же так? ты же молодой)

 

давай жарь :mooning:  


  • 0

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)


#14 Chepelev

Chepelev

    Аццкий работяга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 888
  • Машина:
    DS4 ТНР150 на Cairns'ах, Peugeot 307 Feline и C5 Tourer HDI 200
  • Меня зовут:
    Антон
  • ГородМосква

Отправлено 22 Август 2014 - 15:20

Олег... ты иногда такой Олег...


  • 1




Google+ Яндекс.Метрика Яндекс цитирования