Серёж нет там полного привода
а вот нафиг он нужен этот поный привод - по факту никакая муфта халдекс не заменит номрального блокируемого дифференциала, так что если ездить по асфальту иногда съезжая на грунтовку то и переднего привода за глаза - там фактор резины скорее сыграет и дорожный просвет ( а с гидроактивом у С5 приемущество как ни крути)
Нууу, странный вопрос.
Примеры из жизни:
1. На КАД в дождь у нас сильная колейность, когда вода в колеях, могу сказать что машина на п/п ведет себя гораздо стабильнее, проверено. От резины оно конечно зависит, но полный привод скрадывает эти моменты лучше.
2. Например я живу за городом, к дому идет грунтовка, после 3-4 дней сильных дождей, а у нас в Питере это совсем не редкость, грунтовку прилично размывает и становится очень сложно, скользит машина прилично и заказпывается.
3. Опять же, подъезд к дому у меня чуть в горку, после сильных ливней или когда льдом покроет, очень сложно заехать, порой приходилось машину на улице оставлять.
4. Если зимой надо рано или ночью ездить на объекты, а я например строитель, могу сказать что частенько в 5-6 утра и улицы и тем более КАД выглядят очень печально, больше 70 ехать страшновато порой, на п/п опять же гораздо устойчивее.
Заметь, привел примеры не из серии джиппера, а именно из своей жизни, где любой п/п даже на машине с небольшим просветом очень поможет. Конечно у многих может быть жизнь "проще", работа в городе в офисе с 10 до 18 и диван по выходным, тогда п/п может и не нужен. Пока жил в городе без п/п было терпимо еще, а вот как переехал, стало совсем сложно.