Перейти к содержимому


Фотография

Вброс с астраклуба в теме Astra J vs. DS4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#41 Северный

Северный

    Выдающийся

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 020
  • Машина:
    Ситроен С5 Седан 1.6 ТНР
  • Меня зовут:
    Александр
  • ГородГород над вольной Невой

Отправлено 22 Июль 2014 - 12:56

 

кажем аналог ХС70

ну а С5 кростурер чем не угодил? и дизель и задраный ( даже гидропневма дольше высоту держит) и полный привод

 

S1-Comparatif-anticipe-Sorti-des-sentier

 

и щас астра клуб должен какашками нас закидывать - похож на астру  универсал))

 

 

Я тоже сначала обрадовался, увидев данный экземпляр и цену.

Одна п/п там нет, и дорожный просвет он постоянно не держит, только до 70 км/ч, по сути обычный универсал С5 с накладками и чуть изменнной программой управления подвеской.


  • 0
*In God We Trust*

#42 Матис

Матис

    Меня укусил модератор

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 065
  • Машина:
    С4 купе
  • Меня зовут:
    Андрей
  • ГородMoscow never sleeps

Отправлено 22 Июль 2014 - 13:11

За 1.9кк получить дизельный 200-сильный универсал с ограниченной цветовой гаммой - это спорное решение.

Хотя машинка конечно отличная...


  • 0

Bite my shiny metal ass!


#43 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 22 Июль 2014 - 13:36

Серёж нет там полного привода
а вот нафиг он нужен этот поный привод - по факту никакая муфта халдекс не заменит номрального блокируемого дифференциала, так что если ездить по асфальту иногда съезжая на грунтовку то и переднего привода за глаза - там фактор резины скорее сыграет и дорожный просвет ( а с гидроактивом у С5 приемущество как ни крути)
  • 0

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#44 Матис

Матис

    Меня укусил модератор

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 065
  • Машина:
    С4 купе
  • Меня зовут:
    Андрей
  • ГородMoscow never sleeps

Отправлено 22 Июль 2014 - 13:40

 

Серёж нет там полного привода
а вот нафиг он нужен этот поный привод - по факту никакая муфта халдекс не заменит номрального блокируемого дифференциала, так что если ездить по асфальту иногда съезжая на грунтовку то и переднего привода за глаза - там фактор резины скорее сыграет и дорожный просвет ( а с гидроактивом у С5 приемущество как ни крути)

 

По нашей погоде полный привод нужен месяца 4 как минимум, а остальное время - чтобы цепляться за землю качественно.

По-этому народ так и любит 4matic и полноприводные бимеры)


  • 0

Bite my shiny metal ass!


#45 Северный

Северный

    Выдающийся

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 020
  • Машина:
    Ситроен С5 Седан 1.6 ТНР
  • Меня зовут:
    Александр
  • ГородГород над вольной Невой

Отправлено 23 Июль 2014 - 09:40

 

Серёж нет там полного привода
а вот нафиг он нужен этот поный привод - по факту никакая муфта халдекс не заменит номрального блокируемого дифференциала, так что если ездить по асфальту иногда съезжая на грунтовку то и переднего привода за глаза - там фактор резины скорее сыграет и дорожный просвет ( а с гидроактивом у С5 приемущество как ни крути)

 

Нууу, странный вопрос.

Примеры из жизни:

1. На КАД в дождь у нас сильная колейность, когда вода в колеях, могу сказать что машина на п/п ведет себя гораздо стабильнее, проверено. От резины оно конечно зависит, но полный привод скрадывает эти моменты лучше.

2. Например я живу за городом, к дому идет грунтовка, после 3-4 дней сильных дождей, а у нас в Питере это совсем не редкость, грунтовку прилично размывает и становится очень сложно, скользит машина прилично и заказпывается.

3. Опять же, подъезд к дому у меня чуть в горку, после сильных ливней или когда льдом покроет, очень сложно заехать, порой приходилось машину на улице оставлять.

4. Если зимой надо рано или ночью ездить на объекты, а я например строитель, могу сказать что частенько в 5-6 утра и улицы и тем более КАД выглядят очень печально, больше 70 ехать страшновато порой, на п/п опять же гораздо устойчивее.

 

Заметь, привел примеры не из серии джиппера, а именно из своей жизни, где любой п/п даже на машине с небольшим просветом очень поможет. Конечно у многих может быть жизнь "проще", работа в городе в офисе с 10 до 18 и диван по выходным, тогда п/п может и не нужен. Пока жил в городе без п/п было терпимо еще, а вот как переехал, стало совсем сложно.


  • 2
*In God We Trust*

#46 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 23 Июль 2014 - 09:53

Северный,

1) с нормальной резиной с небольшим уклоном в дождевую - при прочих равных в условиях ПДД - разницы с полным приводом не заметишь

2) движению по грунтовке скорее поможет увеличеный клиренс и опятьже - если нет дифференциалов - а есть т.н. электронный полный привод - то закопаешься еще хуже чем просто на моноприводе - тут все зависит от мастерства

3) тут электронный полный привод только усугубит

4) тут опять решает резина - зимой шипы и нормальный протектор более важнее нежели лысая резина и полный привод

 

я кстати тоже из опыта говорю - а я ездил и на рамных джипах начиная от уазика и заканчивая геликом, ездил на америнцах, на европейском "электронно пп автопроме" - и да у меня тоже есть дом в деревне с грунтовой дорогой под 10км, и последнее время я туда нормально проезжаю на своём С3п - решающее значение как ни крути имеют - резина, дорожный просвет и качество прокладки между рулем и сидением - остальное не такие важные, но может конечно и полезные факторы

 

и опять же если сравнивать сараи - я бы взял именно с5 - за счет возможности изменять клиренс, нежели полный привод от опеля и ФВ - особняком конечно вольво - за продуманность для зимы и безопасность ( так сказать вне конкурса)


  • 0

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#47 Северный

Северный

    Выдающийся

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 020
  • Машина:
    Ситроен С5 Седан 1.6 ТНР
  • Меня зовут:
    Александр
  • ГородГород над вольной Невой

Отправлено 23 Июль 2014 - 10:04

Северный,

1) с нормальной резиной с небольшим уклоном в дождевую - при прочих равных в условиях ПДД - разницы с полным приводом не заметишь

2) движению по грунтовке скорее поможет увеличеный клиренс и опятьже - если нет дифференциалов - а есть т.н. электронный полный привод - то закопаешься еще хуже чем просто на моноприводе - тут все зависит от мастерства

3) тут электронный полный привод только усугубит

4) тут опять решает резина - зимой шипы и нормальный протектор более важнее нежели лысая резина и полный привод

 

я кстати тоже из опыта говорю - а я ездил и на рамных джипах начиная от уазика и заканчивая геликом, ездил на америнцах, на европейском "электронно пп автопроме" - и да у меня тоже есть дом в деревне с грунтовой дорогой под 10км, и последнее время я туда нормально проезжаю на своём С3п - решающее значение как ни крути имеют - резина, дорожный просвет и качество прокладки между рулем и сидением - остальное не такие важные, но может конечно и полезные факторы

 

и опять же если сравнивать сараи - я бы взял именно с5 - за счет возможности изменять клиренс, нежели полный привод от опеля и ФВ - особняком конечно вольво - за продуманность для зимы и безопасность ( так сказать вне конкурса)

 

 

1. Ой как не согласен, еще как заметишь, сравнивали на примерах Кашкаев, одинаковая машина, одинаковая резина, один п/п, другой нет, разница огромная, при тех же условиях.

2. Опять же не согласен, С5 даже на максимуме подъема мой закапывался очень быстро, резина нормальная, соренто на более лысой резине вообще не заметил проблем, хотя там тоже не самый навороченный полный.

3. Так же как и в п.2, сорентик зашел без вопросов и никаких проблем, на С5ом долго мучился, пришлось оставить.

4. Я не спорю про резину, на шипах на С5 я лучше шел чем коллена на Л200 на липучке, однако коллега на аутленедере на шипах сделал меня без вопросов.

 

Я не спорю, что от резины многое зависит, как и от характеристик машины, но в целом п/п удобнее. Я на полноценных джипах не ездил, но катался на многих кроссоверах и легковых с п/п, на мой взгляд при прочих равных, разница ощутима.


  • 0
*In God We Trust*

#48 Oleg Root

Oleg Root

    Presque heureux

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 755
  • Машина:
    Жюль Верн
  • Меня зовут:
    Oleg
  • ГородMSK

Отправлено 23 Июль 2014 - 10:05

я скажу проще... нормально девочка на капоте не будет смотрется если это опель а если ситропыж будет

 

VVu33ZGsy7g.jpg


  • 1

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)


#49 nitro2005

nitro2005

    Путешественник

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 167
  • Машина:
    Kia Sorento
  • Меня зовут:
    Николя
  • ГородЖуковский

Отправлено 24 Июль 2014 - 08:40

Чегой-то девочка у тебя на пыже без шильдика. Стесняется? :)


  • 0

#50 Злой Гринго

Злой Гринго

    Модератор под прикрытием

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 540
  • Машина:
    Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
  • Меня зовут:
    Данила
  • ГородМосква

Отправлено 28 Июль 2014 - 12:50

Как человек, недавно выкапывавший свою машину на протяжении 6 часов могу сказать, что пп рулит. Или хотя бы самоблокирующийся дифф. Иначе резина не спасет: Одни колесо попало в жижу - и сиди крути им, любуйся новыми шинами и глубоким протектором.
  • 1

Снимаю свадьбы. И не только.

http://www.da-wed.pro

 

В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.

  имхо            tardlol.gif 7.gif005.gif
 


#51 buhleso

buhleso

    довольно разумный

  • Члены клуба
  • Cообщений: 675
  • Машина:
    С4 В7 120 АТ
  • Меня зовут:
    Фил
  • ГородМосква

Отправлено 28 Июль 2014 - 12:51

Где же ты так засадил?
  • 0
Créative, мать его, technologie

#52 Матис

Матис

    Меня укусил модератор

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 065
  • Машина:
    С4 купе
  • Меня зовут:
    Андрей
  • ГородMoscow never sleeps

Отправлено 28 Июль 2014 - 12:54

Таки шо большая проблема засадить ситроен?)

 

У меня на даче один асфальт до дома ... Поехал за братом на помойку, там асфальта нет.

 

Он-то на тракторе поехал.

 

А я по мокрой глине в горку долбясь защитой, чтобы только не встать на месте ...


  • 1

Bite my shiny metal ass!


#53 Злой Гринго

Злой Гринго

    Модератор под прикрытием

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 540
  • Машина:
    Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
  • Меня зовут:
    Данила
  • ГородМосква

Отправлено 28 Июль 2014 - 12:55

Да просто в грязи увяз: Одно колесо цепляет, второе в жиже. Приходилось домкратить. Раз 15. Короче натрахался вдоволь, джипером точно никогда не стану.
  • 0

Снимаю свадьбы. И не только.

http://www.da-wed.pro

 

В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.

  имхо            tardlol.gif 7.gif005.gif
 


#54 buhleso

buhleso

    довольно разумный

  • Члены клуба
  • Cообщений: 675
  • Машина:
    С4 В7 120 АТ
  • Меня зовут:
    Фил
  • ГородМосква

Отправлено 28 Июль 2014 - 12:59

Я когда на прошлой машине в грязи застрял, выучил одно правило - прежде чем газовать, закрыть окно )))))
  • 1
Créative, мать его, technologie

#55 Злой Гринго

Злой Гринго

    Модератор под прикрытием

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 540
  • Машина:
    Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
  • Меня зовут:
    Данила
  • ГородМосква

Отправлено 28 Июль 2014 - 14:19

О даа))
  • 0

Снимаю свадьбы. И не только.

http://www.da-wed.pro

 

В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.

  имхо            tardlol.gif 7.gif005.gif
 


#56 Северный

Северный

    Выдающийся

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 020
  • Машина:
    Ситроен С5 Седан 1.6 ТНР
  • Меня зовут:
    Александр
  • ГородГород над вольной Невой

Отправлено 31 Июль 2014 - 11:10

Не, все-таки пп это вещь неоценимая


  • 0
*In God We Trust*

#57 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 31 Июль 2014 - 14:36

пп это вещь неоценимая
но не обязательная
  • 0

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#58 Матис

Матис

    Меня укусил модератор

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 065
  • Машина:
    С4 купе
  • Меня зовут:
    Андрей
  • ГородMoscow never sleeps

Отправлено 31 Июль 2014 - 14:39

 

пп это вещь неоценимая
но не обязательная

 

Можно жить и с одним яйцом. Но лучше - с двумя.


  • 0

Bite my shiny metal ass!


#59 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 31 Июль 2014 - 14:41

с одним яйцом. Но лучше - с двумя.
это всмысле 4 яйца круче 2?
  • 0

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#60 Матис

Матис

    Меня укусил модератор

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 065
  • Машина:
    С4 купе
  • Меня зовут:
    Андрей
  • ГородMoscow never sleeps

Отправлено 31 Июль 2014 - 14:41

 

с одним яйцом. Но лучше - с двумя.
это всмысле 4 яйца круче 2?

 

В смысле два привода лучше чем один.


  • 0

Bite my shiny metal ass!





Google+ Яндекс.Метрика Яндекс цитирования