Перейти к содержимому


Фотография

Вброс с астраклуба в теме Astra J vs. DS4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#21 TEC

TEC

    Надежный друг

  • Партнеры клуба
  • Cообщений: 223
  • Машина:
    Duster
  • Меня зовут:
    Ярослав
  • ГородМосква

Отправлено 21 Июль 2014 - 17:50

ага


  • 0

Охранные системы Призрак.
Наши группы ВКонтакте, в Facebook и в Twitter


#22 Северный

Северный

    Выдающийся

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 020
  • Машина:
    Ситроен С5 Седан 1.6 ТНР
  • Меня зовут:
    Александр
  • ГородГород над вольной Невой

Отправлено 21 Июль 2014 - 17:51

Да сейчас все машины похожи друг на друга, так что странное сравнение.

 

З.Ы. Матом и сиськми посещаемость автофорума поднять точно сложно, а вот понизить, запросто, тут же и девушки есть, как бы некрасиво.


  • 0
*In God We Trust*

#23 ZIGGY

ZIGGY

    Алеша

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 685
  • Машина:
    Citroen C6
    ES9A
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородМосква

Отправлено 21 Июль 2014 - 18:49

В гараже встретил одного из них)

Прикрепленные файлы


  • 0
C4-C5-C6
http://www.drive2.ru/users/daziggy/

По поводу "подскажите артикул" сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
По поводу "как снимается"-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo

#24 DaTo

DaTo

    Давидка

  • Члены клуба
  • Cообщений: 644
  • Машина:
    Citroen c5
  • Меня зовут:
    Давид
  • ГородМосква

Отправлено 21 Июль 2014 - 19:16

Олег, Данила, это ж не флудовая тема....а вы-флудите...


  • 0

#25 Oleg Root

Oleg Root

    Presque heureux

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 755
  • Машина:
    Жюль Верн
  • Меня зовут:
    Oleg
  • ГородMSK

Отправлено 21 Июль 2014 - 19:24

Ну давай серьезно тогда...

На Дс4 есть турбо бензин и дизель на автомате.

Варианты по лошадям от 120 до 200.

Крутящий момент на дизеле хорош а он еще и чипуем.

У астры тоже по двиглу выбор есть.

Но что мы имеем по показателю "кайф от машины"

У Дс4 твердая четверка.

У астры по мне троечка с минусом.

Ломучесть ?

Одинаково)))

Эстетика. Дс4 в лидерах.

Астра середнячок.

Кто покупает Дс4? Уверенный в себе человек.

Кто покупает Астра? Дрыщуган (ка) в стереотипах.

Что ждать от Дс4?
Покупки другого ситроена ибо модель влюбляет в марку.

А от астры - скитаний от киа до мини))) не стабильная аудитория вообщем.
  • 2

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)


#26 3oleg

3oleg

    Капитан

  • Члены клуба
  • Cообщений: 472
  • Машина:
    Citroen c4
  • Меня зовут:
    Олег
  • ГородМосква

Отправлено 21 Июль 2014 - 20:48

серьезнее некуда.


  • 1

#27 TiFFozi

TiFFozi

    Перелетный птиц

  • Члены клуба
  • Cообщений: 345
  • Машина:
    Citroёn C4 Exclusive
  • Меня зовут:
    Жексон
  • ГородОдинцово

Отправлено 21 Июль 2014 - 21:17

Каждая машина в конце жизни становится опелем... (С) старая немецкая поговорка :))
  • 1

#28 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 21 Июль 2014 - 21:42

а вот мне довлелось покататься на астре - скажу так - "говно полное" ( можете меня цитировать где угодно) - по сравнению даже с моим С3П, рулежка на астре - это постоянная борьба за живучесть - там где на ситроене зимой едешь спокойно 80 кмч, на астре 60 страшно ехать ( и там и там шипы - автомат ЕСП), я уж думаю если сравнить с ДС4 - астра однозначно в "Анусе", может конечно ОРС и рулит но это другая весовая категория

 

особенно меня в ступор ввел круизконтроль на астре - установил 110 кмч ( на какой скорости КПП ехала сказать не смогу) но оборотов было 3000, и при подъезде к затяжной горке - астра перекидывает минус 3 передачи - крутит мотор в отсечку - красная зона Тахометра и едет так - мы ради прикола не стали ей мешать думали одумается когда горка кончится, а нет - так и ехала пока не отключили круиз, ну мы думали это глюк - не фига это закономерность, мы такое повторили через 5 минут работы на еще одной горке, в общем ситроен просто скидывает в аналогичной случае передачу вниз карабкается в горку и потом возвращает передачу вверх

 

конечно из плюшек в качестве плюса - у астры офигенные кресла, театральные эффекты подсветки салона - ну в общем то на этом все


  • 1

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#29 Матис

Матис

    Меня укусил модератор

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 065
  • Машина:
    С4 купе
  • Меня зовут:
    Андрей
  • ГородMoscow never sleeps

Отправлено 21 Июль 2014 - 22:31

Вы еще забываете, что астра весит как пол-трактора.


  • 0

Bite my shiny metal ass!


#30 Северный

Северный

    Выдающийся

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 020
  • Машина:
    Ситроен С5 Седан 1.6 ТНР
  • Меня зовут:
    Александр
  • ГородГород над вольной Невой

Отправлено 22 Июль 2014 - 09:29

Объективно:

1. Плюс астры, места сзади больше, и удобнее, чем на ДС4

2. Плюс ДС, дизайн, на вкус и цвет все фломастеры разные, но по мне так ДС4 гораздо красивее.

3. Плюс ДС это гораздо более высокое качество материалов, тут разница очень заметна

4. Плюс ДС, качество сборки выше, зазоры меньше

5. Плюс Астры, в принципе в минималке она дешевле.

 

По моторам и коробка сложная сравнивать,  и там, и там есть достойные. Ну может ДС еще помягче.


  • 1
*In God We Trust*

#31 ZIGGY

ZIGGY

    Алеша

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 685
  • Машина:
    Citroen C6
    ES9A
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородМосква

Отправлено 22 Июль 2014 - 09:49

Тестдрайвил трёхдверку.

Едет лучше еп6, хуже тхп.

Дорогу держит лучше с4, хуже рцз

Шумка-хуже с4

Комфорт подвески-примерно как на с4

Обзорность.....Просто писец.Чуть лучше чем у с5.

Удобная штука с афл-автоматическим светом который в авто поставил и забыл вообще навсегда.Дальний сама включает, сама выключает, когда видит подъезжающую машину.

 

И вообще никак нельзя заказать панорамную крышу и чёрный потолок.

Либо панорамка без афл и светлый потолок, либо обычное стекло и афл и чёрный потолок.


  • 0
C4-C5-C6
http://www.drive2.ru/users/daziggy/

По поводу "подскажите артикул" сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
По поводу "как снимается"-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo

#32 Tanulove

Tanulove

    Длинноногая шатенка

  • Члены клуба
  • Cообщений: 334
  • Машина:
    Уже не француз...
  • Меня зовут:
    Татьяна
  • ГородМосква

Отправлено 22 Июль 2014 - 10:26

я сама издалека(в темноте, видя не всю машину, а только часть) путаю ДС4 и Опель Астра, но GTC, а не J.

А J... даже сравнивать не буду. То ли любовь к Ситроену не дает это сделать, то ли не сильная любовь к астре... Да, Астр много больше чем ДС4, ну и ладно. Зато приятно ИНОГДА встретить "родную" машину, а не каждую 4-ю.

 

Интересно, у кого продажи лучше, У Опель или Строен?

Вот когда работала в автосалоне Ситроен, и КИА по соседству была, у них продажи значительно лучше шли...


  • 0

#33 Oleg Root

Oleg Root

    Presque heureux

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 755
  • Машина:
    Жюль Верн
  • Меня зовут:
    Oleg
  • ГородMSK

Отправлено 22 Июль 2014 - 10:31

продажи ситроенов в РФ портят сам ПСР)

 

ценники, дилерство не пойми кому дают, ограниченный выбор комплектаций и менеджеры по продажам)

 

все это в совокупности держит продажи на очень низком уровне

 

конверсия с затрат на рекламу около процента, а реальных продаж и того меньше

 

или они придумают нестандратный креативный ход либо скатятся в УГ 


  • 0

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)


#34 Северный

Северный

    Выдающийся

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 020
  • Машина:
    Ситроен С5 Седан 1.6 ТНР
  • Меня зовут:
    Александр
  • ГородГород над вольной Невой

Отправлено 22 Июль 2014 - 10:50

я сама издалека(в темноте, видя не всю машину, а только часть) путаю ДС4 и Опель Астра, но GTC, а не J.

А J... даже сравнивать не буду. То ли любовь к Ситроену не дает это сделать, то ли не сильная любовь к астре... Да, Астр много больше чем ДС4, ну и ладно. Зато приятно ИНОГДА встретить "родную" машину, а не каждую 4-ю.

 

Интересно, у кого продажи лучше, У Опель или Строен?

Вот когда работала в автосалоне Ситроен, и КИА по соседству была, у них продажи значительно лучше шли...

 

Продажи лучше у Опеля, при чем значительно, проблема здесь и в маркетинге, и в общей политике концерна.

Лично на мой взгляд, проблема в том, что ПСА не может понять сегмент, в котором ему работать.

Лезть в люкс класс, глупо, там много очень сильных игроков, у которых имидж и репутация в России значительно выше, так что линейка DS, увы, у нас на мой взгляд почти обречена. Кстати невысокие продажи это подтверждают, и те продажи приходятся в основном на прогрессивную молодежь.

В среднем сегменте тоже проблемы, С5 по сути единственная конкрунтоспособная модель, и у нее потенциал огромный, но на него забили болт, вывели 508ой, которых продали всего несколько десятков, зачем спрашивается надо было. А что касается С5ого, модель уже очень давно не обновлялась, а пора бы.

С4 вот был сильный ход, средний сегмент, где машины стала одним из самых сильных игроков рынка вместе с С4 седан.

3008 хорошая идея, но явный промах с дизайном и отсутствием полного привода.

Вообще то что нет полноприводных машины и нормальных кроссоверов у ПСА, это сильный удар по рынку, огромный сегмент потеряли, при чем в мировом масштабе. Перелицвку Митсубиши в счет не беру, ибо проигрывают оригиналу по многим параметрам.

Далее, как то ПСА не особо идет в традиционно сильный для них сегмент семейных авто, а там у них и репутация и часть рынка под контролем.

 

В общем стратегии нет, посмотрите на опель:

-городской небольшой авто, возьмите корсу

-хочется позажигать, астра хэтч

-семеыный авто среднего класса, пожалуйста, астра седан, инсигния

-большая семья, пожалуйста, берите Зафиру/Мериву

-хочется модно уехать на гравий, пожалуйста вам Мокка

-живете за городом, потянуло на природу, нет проблем, берите Антару

 

У них есть машины на все случае жизни, и можно спокойно удерживать клиента в рамках марки.

 

Во как завернул


  • 2
*In God We Trust*

#35 ZIGGY

ZIGGY

    Алеша

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 685
  • Машина:
    Citroen C6
    ES9A
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородМосква

Отправлено 22 Июль 2014 - 11:15

Да много косяков с маркетингом и прочим.

Чег отут говорить.Жопель-народная машина, есть всякие на все случаии, верно Северный сказал.

ОПЦ есть.Инсигния опц так вообще содомия.

А мы привозим новую машину на наитупейшем старом паршивом роботе.

Но при этом в джампи, по сути коммерческий транспорт, ставим 2 литра дизель dw10cted и айсин.

И с3 не ввозим рестайлинговый.

По С5 вообще печально всё.

И по обращениям с тхп...Так скажем есть большая статистика отказов в гарантийном\послегарантийном ремонте.


  • 1
C4-C5-C6
http://www.drive2.ru/users/daziggy/

По поводу "подскажите артикул" сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
По поводу "как снимается"-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo

#36 Северный

Северный

    Выдающийся

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 020
  • Машина:
    Ситроен С5 Седан 1.6 ТНР
  • Меня зовут:
    Александр
  • ГородГород над вольной Невой

Отправлено 22 Июль 2014 - 11:23

Из всех машин, которыми владел, да и из многих на которых ездил, С5 реально очень нравится, и я готов был бы со временем поменять скажем на С5 нового поколения, но вот проблема, нет этого поколения и мне кажется не предвидится. А вообще как бы красиво было забахать С5, с дизелем и полным приводом, чуток повыше, скажем аналог ХС70, заметим, что и у Пассата такая версия есть, и у Инсигнии, и у Октавии, в общем долго можно говорить


  • 0
*In God We Trust*

#37 buhleso

buhleso

    довольно разумный

  • Члены клуба
  • Cообщений: 675
  • Машина:
    С4 В7 120 АТ
  • Меня зовут:
    Фил
  • ГородМосква

Отправлено 22 Июль 2014 - 12:07

Да будет с5 новый обязательно. Вопрос только на сколько он порадует поклонников марки. Сдается мне, что из-за экономии, унификации и прочих бла-бла-бла, не очень то порадует.

На счет с5 на полном приводе. Сомневаюсь, что будет много желающих отдавать такие деньги, которые он стоил бы. На сколько я вокруг себя вижу, больше разговоров в интернетах о любви к проходимым сараям, чем подобных авто на дорогах. А кому реально оно надо возьмут или вольво или ауди.

Да и вообще, на нашем рынке правят балом дешевые седаны ))
  • 0
Créative, мать его, technologie

#38 Северный

Северный

    Выдающийся

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 020
  • Машина:
    Ситроен С5 Седан 1.6 ТНР
  • Меня зовут:
    Александр
  • ГородГород над вольной Невой

Отправлено 22 Июль 2014 - 12:32

Да будет с5 новый обязательно. Вопрос только на сколько он порадует поклонников марки. Сдается мне, что из-за экономии, унификации и прочих бла-бла-бла, не очень то порадует.

На счет с5 на полном приводе. Сомневаюсь, что будет много желающих отдавать такие деньги, которые он стоил бы. На сколько я вокруг себя вижу, больше разговоров в интернетах о любви к проходимым сараям, чем подобных авто на дорогах. А кому реально оно надо возьмут или вольво или ауди.

Да и вообще, на нашем рынке правят балом дешевые седаны ))

 

Не факт, модель уже очень давно не обновлялась и даже не слышно анонсов.

Вопрос, какие деньги он будет стоить, ауди и вольво весьма не дешевы, потому и не берут, а если цена будет хотя бы на 25% ниже, мне кажется шансы сильно увеличаться.

 

Хотя разговор я вел вообще о полноприводных машинах у Пежо и Ситроена.


  • 0
*In God We Trust*

#39 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 22 Июль 2014 - 12:33

кажем аналог ХС70

ну а С5 кростурер чем не угодил? и дизель и задраный ( даже гидропневма дольше высоту держит) и полный привод

 

S1-Comparatif-anticipe-Sorti-des-sentier

 

и щас астра клуб должен какашками нас закидывать - похож на астру  универсал))


  • 0

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#40 ZIGGY

ZIGGY

    Алеша

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 685
  • Машина:
    Citroen C6
    ES9A
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородМосква

Отправлено 22 Июль 2014 - 12:48

Серёж нет там полного привода.

Есть накладки на бампера и програмно задранная подвеска.


  • 1
C4-C5-C6
http://www.drive2.ru/users/daziggy/

По поводу "подскажите артикул" сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
По поводу "как снимается"-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo




Google+ Яндекс.Метрика Яндекс цитирования