Перейти к содержимому


Фотография

В первом полугодии 2014 г. Citroёn укрепил свои позиции, увеличив мировые продажи на 7%.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#21 Oleg Root

Oleg Root

    Presque heureux

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 755
  • Машина:
    Жюль Верн
  • Меня зовут:
    Oleg
  • ГородMSK

Отправлено 05 Август 2014 - 12:28

я скорее эмигрирую в сотрудники макдональдса в Германию тогда


  • 0

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)


#22 Mushroom

Mushroom

    Рокки

  • Члены клуба
  • Cообщений: 79
  • Машина:
    Peugeot 408
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородВидное

Отправлено 05 Август 2014 - 12:43

А я жду пежо 7008  :cool:


  • 0

#23 Chepelev

Chepelev

    Аццкий работяга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 888
  • Машина:
    DS4 ТНР150 на Cairns'ах, Peugeot 307 Feline и C5 Tourer HDI 200
  • Меня зовут:
    Антон
  • ГородМосква

Отправлено 07 Август 2014 - 08:22

Не соглашусь, С4 это гольф класс, а среднеразмерный это именно то С5, кэмри и т.д. Не совсем понял почему не станет?

Я не учитываю внешние размеры, разговор о просторе в салоне. У С4 Седана (при всей его ущербности) в салоне места столько же, сколько и в С5.

А С5 не станет конкурентом из-за цены. Сейчас Эксклюзив 2-литровый (даже не 2.2) вываливается за 1.5, а это никак не конкурентная цена. При этом модель уже довольно старая. При этом много нареканий на надежность бензинового мотора, а в нашей стереотипной стране дизеля не любят. Если бы до сих пор продавался EW10 на палке, было бы ок. А если бы этот мотор подружили с Айсином, да ещё и цену дали бы тыщ на 100 дешевле, чем ан ТНР, тогда, возможно, он бы у нас кое-как продавался.


  • 0




Google+ Яндекс.Метрика Яндекс цитирования