Перейти к содержимому


Фотография

23 человека погибло, 161 человек пострадал.... Тема обновляется!

АВАРИЯ В МОСКОВСКОМ МЕТРО

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 152

#141 Oleg Root

Oleg Root

    Presque heureux

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 755
  • Машина:
    Жюль Верн
  • Меня зовут:
    Oleg
  • ГородMSK

Отправлено 17 Июль 2014 - 09:42

ну такого там каждый день почти... не понимаю почему они падают и переносят вину на машинистов... у меня дядя работал на "собаке" и за год таких 6-8 случаев было под колесами его состава.... 15 лет проработал... сейчас ему 45 а выглядит на 70

 

стрессы помноженные на стрессы

 

а тут еще самоубицы или пьяные клоуны... их не жалко... жалко машинистов!


  • 0

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)


#142 buhleso

buhleso

    довольно разумный

  • Члены клуба
  • Cообщений: 675
  • Машина:
    С4 В7 120 АТ
  • Меня зовут:
    Фил
  • ГородМосква

Отправлено 17 Июль 2014 - 09:56

Появилась новая версия об инородном предмете на рельсе. Неужели начинают отмазывать руководство?
  • 0
Créative, мать его, technologie

#143 Oleg Root

Oleg Root

    Presque heureux

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 755
  • Машина:
    Жюль Верн
  • Меня зовут:
    Oleg
  • ГородMSK

Отправлено 17 Июль 2014 - 09:58

отмажут) не сомневаюсь


  • 0

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)


#144 m-tishkin

m-tishkin

    МИША

  • Члены клуба
  • Cообщений: 1 201
  • Машина:
    Citroen C4 Ceshe4ka
  • Меня зовут:
    Мишаня
  • ГородМоСкВАО

Отправлено 17 Июль 2014 - 10:10

С Приходом этого руководителя метрополитена постоянно аварии... и ничего сидит. Чтобы не говорили про Гаева, но такого не было...


  • 1

#145 Tanulove

Tanulove

    Длинноногая шатенка

  • Члены клуба
  • Cообщений: 334
  • Машина:
    Уже не француз...
  • Меня зовут:
    Татьяна
  • ГородМосква

Отправлено 17 Июль 2014 - 10:18

ну или таки диверсия... которую изначально не разглядели. Но и с проволокой тоже молодцы. Но тогда бы не уголовное наказание, а дисциплинарное получилось бы.

Сейчас еще много что найдут, пока разбираться будут...


  • 0

#146 Матис

Матис

    Меня укусил модератор

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 065
  • Машина:
    С4 купе
  • Меня зовут:
    Андрей
  • ГородMoscow never sleeps

Отправлено 17 Июль 2014 - 10:21

Вчера был в метро.

Там такие толпы ментов бегают, небось все проволочки ищут.


  • 0

Bite my shiny metal ass!


#147 zeigler

zeigler

    Грустный котик

  • Члены клуба
  • Cообщений: 420
  • Машина:
    Citroen C5 "Кораблик" седан 1.6 THP
    150 лс, 2014 год
  • Меня зовут:
    Антон
  • ГородМосква

Отправлено 17 Июль 2014 - 10:21

ну или таки диверсия...
 

 

фильмы вспомнил про "Борна" ) прям ваще спецы... 


  • 0
-------------------------------------------------
Так сказал Грустный Котик=))

#148 3oleg

3oleg

    Капитан

  • Члены клуба
  • Cообщений: 472
  • Машина:
    Citroen c4
  • Меня зовут:
    Олег
  • ГородМосква

Отправлено 18 Июль 2014 - 13:56

На римской приближающийся поезд так долбил по стыкам рельсов, что чуть ли до болевого порога не доходило. А вчера поправили, вообще почти что стыки не слышно, когда подъезжает.


  • 0

#149 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 18 Июль 2014 - 14:18

что стыки не слышно, когда подъезжает.
проволочки заменили на замочки как положено
  • 0

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#150 Женечка

Женечка

    Нимфа

  • Члены клуба
  • Cообщений: 1 029
  • Машина:
    Peugeot 408 Под цвет маникюра
    Был-чЕрный со Львом 307
  • Меня зовут:
    Евгения
  • ГородМосква

Отправлено 18 Июль 2014 - 14:30

в метро бываю редко....только когда надо в центр, чтоб с парковками не заморачиваться, езжу на метро....спустилась вчера..народа до фига..толкаются, жарко :whew: ...вспомнила недавние события..стало не по себе...уж лучше в пробке, но у себя  в машине...а то так можно клаустрофобию заработать :smile:


  • 0

Качаю пресс смехом))) 


#151 Oleg Root

Oleg Root

    Presque heureux

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 755
  • Машина:
    Жюль Верн
  • Меня зовут:
    Oleg
  • ГородMSK

Отправлено 18 Июль 2014 - 15:43

http://korrus1988.li...l.com/6096.html


И в первую очередь нужно спрашивать с руководства метрополитена: для чего эту стрелку решили положить, а не с мастера пути! Эти сотрудники метро, службы пути, которых сейчас во всем обвиняют, как по вашему они должны были закрепить эту стрелку? Руками держать? А закрывать участок нельзя, потеря денег для метро! Нет деталей! И стрелка здесь не нужна! Думаете путеец с многолетний стажем на столько глуп что откровенно себя подписывает на тюремный срок?! Может быть стоит у него спросить что и почему происходило той ночью?! А может лучше всего наказать его руководство, а лучше руководство руководства?


Во инструктаж который нас обязовали знать:

14005_original.jpg


Здесь черным по белому написано о ВЗРЫВНЫХ работах, в РАБОЧЕЕ время (и в будете дни!) ! Это нормально?
Машинисты которые сидят в резерве на калининско-солнцевской линии (КСЛ) ни раз обращали внимание на сильные взрывы и толчки!


Далее, вот фото с интересной книжки которая называется Правила Технической Эксплуатации метрополитенов (ПТЭ):

14302_original.jpg

Хочу обратить внимание на фразу "для увеличения пропускной способности по приказу НАЧАЛЬНИКА МЕТРОПОЛИТЕНА маневры по ПРЯМОМУ участку пути допускается НЕ БОЛЕЕ 60 км/ч...", а у нас там скорость 80!(да там не маневровое передвижение, но все равно я не поверю что движение по прямому пути по стрелочному переводу в противошерстном направлении допускается максимальная скорость!)

В итоге что получается?(как это было, моими глазами)
Мастер, опытный путеец, заступает на работу, ознакамливается с планом работ в ночное окно, видит: стрелка новая, какие то работы с нею, деталей нет...чудом уже два дня лежит без происшествий! И опять деталей нет! Как ее закреплять? Тем более электричество отключают в 2:30-2:50, и работы надо закончить за час до подачи высокого напряжения(5:20-5:10 где то), вот фото с ПТЭ

14433_original.jpg

(А после любых работ на стрелочном переводе мастер обязан оформлять заявку на выдачу письменных предупреждений машинистам!)итог: всего времени на все работы 1:30 где то!

Тут по ТВ сейчас рассматривается такое предположение что эту стрелку замотали 3х мм проволокой! Я может быть что то не понимаю или не помню, но как я знаю в стрелочных остряках категорически запрещены любые трещины а тем более дырки, потому что именно на остряках идут огромные нагрузки! А если этих дырок (под болты или еще для чего то) нет, то как путейцы проволокой закрепили остряк к рамному рельсу (основной рельс по которому едет поезд)? По верху?ну тэк там 3 часа поезда ходили (с 5:30 до 8:36)!!!
Получается это ложь?

Даже если допустить что они как то чудом его этой проволокой затянули, вопрос главный ПОЧЕМУ? Почему наше руководство допускает того чтоб опытные путейцы искали выходы для обеспечения безопасности движения поездов на скоростном участке довольно таки загруженной линии, при отсутствии основных деталей на стрелочном переводе!!!???


Вопрос о том:
Почему товарищ Беседин получает ежемесячную зарплату в размере 1200000 рублей(эту инфу я получил у сотрудника с управления метрополитена) а считает индексацию зарплаты низших чинов!?
Почему товарищ Беседин возвращается с отпуска лишь после фразы об увольнений его с занимаемой должности?!
Почему после такого ужасного происшествия мы в первую очередь видим комментарии нашего градоначальника, сотрудников МЧС, а заместителей начальника метрополитена не видно и не слышно?!

Почему руководство метрополитена требует чтоб в каждом техническом кабинете каждого депо стоял светофор и при проведении технического обучении машинистов, при внезапном возгорании запрещающего сигнала светофора, все сидящие обязаны кричать слово "красный"!!! А если отсутствует светофор, то при внезапном поднятии красной папки, а то и ручки, или еще какой нить фигни красного цвета!!! Мы похожи на обезьян??? Почему руководство метро об этом печется, а не о том как бы улучшить метрополитен! Как бы улучшить подвижной состав! 
А они думают о том как бы ввести в структуру метро поезда с автоведением поезда! НЕ СМЕШИТЕ МЕНЯ! Это то в мегаполисе, где такая высокая парность поездов! В городе где метро не справляется с таким огромным пассажиропотоком! Где интервалы 70-80 секунд в часы пик! Да да 1 мин 15 сек в среднем между поездами при отправлении поезда со станции!!! Представьте себе что бы было если бы Тот машинист не применил бы экстренного торможения, а на всей скорости, в положений рукоятки контроллера машиниста "Ход-4", когда двигатели работают на ускорение, он влетел бы в бетонную стену!(а ведь компьютер-автоведение этого не увидела бы что увидел машинист!)

Этих вопросов тысяча!!! И все они не к сотрудникам метрополитена, которые между прочим показали наивысший профессионализм в экстренной ситуации, а все они к нашему РЖД-шному руководству метрополитена! Вы просто посмотрите сколько уже сбоев произошло за этот год! И всю вину они скидывают на тех кто так четко и ответственно выполняют все свои обязанности!

Итог:
Руководство метрополитена ставит задачи которые выполнить не по силу! Занимают не тем чтоб улучшить качество и культуру обслуживания пассажиров, а так же улучшения условий труда для своих сотрудников, повысить стимул и желание для работы у своих сотрудников, а занимаются тем: как бы и где бы урезать зарплаты/премии у сотрудников, как бы запугать и пригрозить этих сотрудников своими глупыми инструктажами и приказами! Они ищут возможности как бы пристроить своих знакомых/родных и бывших коллег на хорошую должность, путем увеличения заместителей и ревизоров!они думают о том как бы набить свои карманы и кошельки деньгами, как бы отдохнуть на мальдивах! ПОЧЕМУ РАНЬШЕ МЕТРОПОЛИТЕН РАБОТАЛ ИСПРАВНО С МЕНЬШИМ ШТАТОМ НАЧАЛЬНИКОВ чем сейчас???

Может быть потому что в руководстве метро были метрополитеновцы, а не РЖД-шники!?

Об этом всем можно долго рассуждать, наше дело остается простым- ждать!

На месте того машиниста мог оказаться любой из нас (машинистов)! Мы это понимаем! Наше руководство депо это понимают! Мы все на стороне нашего коллеги и друга по работе и искренне соболезнуем семьям погибших в этой трагедии! Мы надеемся что хотя бы сейчас услышат нас! НАС те кто знает всю эту кухню изнутри!
Если это все запустить и опять закрыть на это глаза то такое может повториться!


P.s. К сожалению нету у меня фотографии инструктажа об ограничений скорости на перегоне парка победы- киевская по обоим путям, в связи с большим ПЕРЕПРОБЕГОМ на данном участке путей! Станция парк победы была открыта 6 мая 2003 года, скорость на перегоне ПП-КИ по обоим путям максимальная-80 км/ч! Пути там до сих пор не менялись! Отсюда и перепробег! Вы как обычный пассажир можете заметить что именно на этом перегоне ужасный грохот и сильно качает состав! 
(Для сравнения: перегон площадь революции-курская тоже прямая и тоже максимальная скорость, но там такого нет!)
Поезда на АПЛ ездят на последнем издыхании! Резервных деталей у ремонта нет! Такое:(фото не мое)

14627_original.jpg

(Чтоб руку можно было б на ходу между дверьми засунуть) встречается довольно таки часто!
Новые тоннели строятся так что плывуны поливают прям на кабину машиниста в тупиках!

15045_original.jpg


Вот и думайте: может ли повториться трагедия в московском метро, когда пути не меняют (на них прям видны волны!), на строительстве станции и тоннелей экономят деньгами (все тендеры метро выигрывают Бог знает какие компании! Даже ремонт на КСЛ уже частный!), когда составы полумертвые ездят на максимальных скоростях, при минимальных интервалах, когда пассажиропоток с каждым днем увеличивается(Москва растет!), когда ремонтировать и за менять планово детали нечем!!! Вот и думайте, а мы все знаем, но нас заставляют молчать!

15212_original.jpg


  • 1

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)


#152 Oleg Root

Oleg Root

    Presque heureux

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 755
  • Машина:
    Жюль Верн
  • Меня зовут:
    Oleg
  • ГородMSK

Отправлено 22 Июль 2014 - 12:23

22 человека ушли утром из дома и не вернулись. Это не просто бездушный список, это конкретные люди, у них остались родственники и друзья, многим из которых сейчас требуются помощь и поддержка.



1. Арунова Мээрим Кадырбековна, Республика Киргизия, родилась 8 января 1987 года.

01.jpg
фото за день до аварии

19 июля похоронена в ее родном селе в Иссык-Кульской области.

2. Гарплюк Евгений Николаевич, родился 13 декабря 1987 года в поселке Башмаково Пензенской области. Служил в армии в Президентском полку, затем устроился на работу в метро. Семья: жена Надежда и пятимесячная дочка Настя.

02.jpg

Пишет соседки пары: 
«Это наши знакомые. Мы живём в одном подъезде с Надей. Беда разлучила двух любимых и любящих человека. Маленькая дочка, любимая жена, счастье в глазах у этого замечательного парня. Всё оборвалось в одну минуту. Пересматривая фотографии в своём архиве я нашла новогоднюю в нашем доме. Ребята просто светятся от счастья. Это горе коснулось всех друзей, соседей, одноклассников. Теряем самых лучших! Скорбим ! Поддержим Надю и маленькую Анастасию. Мы им сейчас нужны.»

Друзья Евгения сейчас собирают деньги в помощь его вдове.

3-4. Мавлонов Бахтиёр Курбанович и Хаитов Бури Абдужалилович, граждане Таджикистана, обоим 25 лет. Двоюродные братья. Они были очень дружны и на заработки в Россию тоже поехали вместе.

03.jpg
На фото – Бурибой (слева) в день своей свадьбы, Бахтиер справа.

Третий член этой семьи, Насимхон Мавлонов, сейчас находится в больнице. В тот день ребята втроем ехали на работу.

На сайте Радио «Озоди» опубликован подробный рассказ о погибших.

Бурибой, 4 месяца назад ставший отцом во второй раз, собирался вскоре вернуться в Таджикистан, чтобы повидать сына. Абдуджалил Хаитов, отец Бурибоя рассказал, что когда узнал об аварии в московском метро, сразу позвонил на телефон сына.

- Сердце подсказало, что произошла беда. Я звонил ему без конца, никто не отвечал. Стал звонить племянникам, никто не поднимал. Позвонил братьям. Те сказали, что Бурибой не мог проезжать по тому пути. Но мое сердце было не на месте, звонил без конца. Наконец телефон сына поднял русский полицейский и сообщил, что владелец этого телефона попал в аварию. Когда я попросил его передать трубку сыну, тот сказал, что не может это сделать. К тому времени он уже не был в живых и тело было перевезено в морг.

Абдулхамид, 16-летний брат Бурибоя, не перестававший лить слезы по брату, говорит, что старший брат всегда выполнял его капризы и постоянно спрашивал его, что привезти в подарок. «В тот день я пас скот. Вернулся и узнал обо всем уже дома. Последний раз, когда мы говорили с ним по телефону, Бурибой спроси, что бы я хотел получить от него в подарок. Я сказал, что очень хотелось бы иметь планшет, и он пообещал привезти мне его в следующий раз», говорит Абдулхамид.


5. Матвеева Надежда Сергеевна, 26 лет, Москва, родилась в 1988-м
04.jpg

Закончила Московский институт мировой экономики и международных отношений в 2010 году по специальности «финансовый менеджмент». Судя по страничке ВК, увлекалась культурой Японии.

Ее молодой человек написал: Любимая, родная. Самый светлый мой человечек. Благодарю Бога за то что он подарил мне тебя на эти 10 лет. Люблю и буду всегда любить тебя беззмерно котёночек.. Ты столько доброты принесла в мою душу, что я даже не могу осознать. Котик, ты стала бы прекрасной матерью какой ещё не видел свет, совсем немного времени не хватило нам на то что бы сыграть свадьбу, но Бог забрал тебя. Отдыхай спокойно миленькая, я всегда с тобой буду мысленно как и раньше. Чмокаю тебя в нос как ты любишь и обнимаю крепко. Котёночек..

У нас сразу появились страшные опасения, как только услышали про ЧП, — плачет ее приемная мама Людмила Владимировна (она воспитывала Надю с 7 лет, после того как умерла ее родная мама). — По этой ветке постоянно ездим. Возле метро «Славянский бульвар» живет сестра Нади. В субботу, кстати, ездили, обратили внимание, что поезд сильно трясло. В общем, стали звонить Наде на мобильный — телефон не отвечает. Принялись обзванивать морги, больницы, тоже ничего. Только к 15.00 ее тело доставили в морг, а нам об этом стало известно в 21.00. (из репортажа "Московского комсомольца" от дверей морга)

6. Обиняков Алексей Андреевич, 34 года, Москва
05.jpg

Учился в Государственном университете по землеустройству, геодезист. На сайте компании, где он раньше работал, опубликован некролог: 
«Замечательный молодой человек, очень позитивный, открытый миру и человеческому общению, любознательный, стремящийся открывать новые места, новые технологии….

Лёша работал в нашей компании несколько лет, но и после увольнения мы продолжали дружить и встречаться… Всегда с ним было весело, он заходил к нам в офис, приносил всякие новости, байки, рассказывал о своих путешествиях, новых местах и людях, с которыми встречался….

Он только-что вернулся из командировки в Комсомольск-на-Амуре, собирался в следующую, собирался на неделе к нам заехать…»


Пользователи форума Геодезист, где он был активным пользователем, также выражают соболезнования: «Это был лучший геодезист из тех, что я встречал, лучший человек , манерой говорить он мне лично напоминал Гребенщикова , всегда красиво и с юмором никого не обижая. Я вот сейчас увидел эту тему и не верю даже. Леха спасибо тебе за все, ты всегда будешь лучшим в моей памяти. Мы не были друзьями, выпили вместе всего 2 ящика пива (Леха был знаток Гинеса), но для меня он стал как родной. Лешка спи спокойно».

Там же собирают деньги его супруге Татьяне.

7. Панин Александр Иванович, 1953, Москва
Отец баскетболиста Вадима Панина (играет за казанский клуб УНИКС). 15 июля он ехал на похороны друга.

На сайте УНИКСа опубликован некролог: 
Трагедия в московском метро – авария метропоезда, повлекшая за собой человеческие жертвы и большое количество раненых, коснулась непосредственно и нашего клуба. У баскетболиста УНИКСа Вадима Панина в этой катастрофе погиб отец. Мы понимаем, как невыносимо трудно тебе сейчас, Вадим. Прими наши соболезнования по поводу невосполнимой утраты. Пусть твое спортивное мужество поможет тебе пережить это горе. В этот скорбный для всей страны день БК УНИКС выражает глубокие соболезнования всем семьям погибших. Вечная память погибшим. Склоняем головы и скорбим.

06.jpg
Фото МК с похорон. Крест повязан шарфом «Динамо» - это любимый клуб погибшего.

8. Рогозина Виктория (девичья фамилия - Суручана), из республики Молдова. Родилась 8 марта 1968 года. У нее есть 25-летний сын. Похоронена в родном селе Суручены. Репортаж с похорон.

07.png

9. Шамшеева Татьяна Юрьевна, родилась в 1986 году. Из Липецка. Ее отец – водитель ООО «Водоканал» (Задонск), почетный гражданин Липецка. Судя по ее страничке ВК, Татьяна не так давно переехала в Москву и мечтала учиться в МГУ. «Заочно получала второе высшее образование на психолога. Недавно устроилась на работу в фирму по аренде торговых помещений на должность менеджера.» (по информации МК)

08.jpg

На ее стене Вконтакте многие люди оставляют соболезнования. 

Тетя: 
Танюшка, ты так хотела ЖИТЬ в Москве... жить, работать, учиться в ней... а Москва отняла у тебя жизнь... Мне хочется верить, я надеюсь, что ты была СЧАСТЛИВА, живя в ней... Прости меня, если я когда-нибудь тебя невзначай обидела... покойся с миром, дорогая племяшка...

Подруга: 
я тебя очень люблю, моя опора, мой друг, моя жилетка и собутыльник... гуляли, общались, секретничали, вытирала мои слезы, делились радостями...КАК ЖЕ МНЕ ТЕБЯ НЕ ХВАТАЕТ. а теперь ты в свадебном платье, моя хорошая...СПИ спокойно, родная... теперь мы с тобой так и не увидим вместе море, не соберемся больше никуда..........

10. Шишков Вадим Вадимович, родился 28 ноября 1992 года, из Москвы.
09.jpg

Соболезнования подруги: 
Вадимка...пусть земля тебе будет пухом. ты всегда будешь с нами...мы любим тебя. спасибо за то, что дарил счастье.

11.Попова Вера Владимировна, 56 лет, Москва. 
Ее муж: "Я потерял жену Веру Попову и не представляю, как жить с этим. В тот день я узнал о трагедии от сына, он увидел по телевизору новостной сюжет. Мальчик звонил ей по скайпу, вайберу, набирал на работу на хладокомбинат, где она работала юрисконсультом, сын сразу понял, что мама в беде. А я вот все еще надеюсь проснуться от этого ужаса" (из репортажа"Московского комсомольца" от дверей морга).

12. Эркенова Нонна Борисовна, 1971 года рождения, из Карачаево-Черкесии.

Подруга сестры Нонны рассказывает: "Она [сестра] мне позвонила, рыдала, ничего толком не могла объяснить. В поезде была ее родная сестра Нонна. Она ее очень любит. Сестра в Москву приехала недавно. Личная жизнь у нее не сложилась — мужа и детей не было, поэтому терять ей было нечего. А здесь она нашла хорошую работу. Думала, денег хоть заработать. Если она окажется среди погибших, моя подруга себя не простит. Это ведь она ее сюда вытащила." (из репортажа "Московского комсомольца" от дверей морга)

13. Вавилин Игорь Федорович, родился в 1956 году, из Москвы. В день трагедии ехал в Крылатское в автосервис, там он работал механиком.

Дочь: "Нам позвонили с работы, сказали, что он не приехал и невозможно до него дозвониться. В списках погибших сначала его не было. Потом кто-то узнал его на фотографии, где его выносили. Мы, конечно, в шоке. Никаких предчувствий трагедии ни у кого не было". (из репортажа "Московского комсомольца" от дверей морга)

Про остальных мало информации в открытых источниках:

14. Алексей Марин, 1981, Москва

15. Кравец Евгения Михайловна, родилась в 1983 году. Жила в Коломне. Она скончалась до прибытия скорой помощи.

16. Люй Лян, 33 года, гражданин КНР

17. Хуэй Вейминь, 40 лет, гражданин КНР

18. Мусатова Анна Владимировна, родилась в 1973 году, Москва

19. Шабанов Дмитрий Владимирович, Москва, родился в 1980 году

20. Неизвестная женщина, 62 года

Имена еще двоих погибших не установлены либо не объявлены публично, найти их мне не удалось. 


  • 0

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)


#153 amihailoff

amihailoff

    дядя Саша

  • Члены клуба
  • Cообщений: 683
  • Машина:
    KIA Cee'd,1.6(GDI)DCT,AUDI A6 2,8quattro
  • Меня зовут:
    Александр
  • ГородМосква, 95 квартал Кунцева

Отправлено 23 Июль 2014 - 09:35

Как ни прискорбно, уже 24, только что сообщили, что в больнице скончалась 24 летняя девушка
  • 0
8ccd9c4s 960

Лучшая работа- высокооплачиваемое хобби




Google+ Яндекс.Метрика Яндекс цитирования