Может буду первым, пока позвольте без фото.
Начнем.
Объект отчета:
Ситроен С5 седан, АКПП Айсин, Движка 1.6 турбо 150 л.с. без чипа, комплектация Конфорт с небольшими плюшками
Покупался новым в конце 2012ого, пробег на момент отчета 43 000 км.
Искал хороший просторный семейный авто, при этом с точки зрения имиджа должен был выглядеть хорошо, поэтому отчасти и взял седан.
Так же к авто ставилась задача уметь преодолевать определенные неровности, отсюда очень заинтересовал именно гидроактив.
Смотрел авто побыстрее, не спортивный, но чтобы не тянул на обгонах при нагрузе.
Дизайн:
Ну собственно, как и ожидалось, Ситроен это стиль, имидж и некая солидность. Машина действительно смотится великолепно, несмотря на возраст этого поколения модели, причем с дизайном все в порядке и внешне и внутри (возьмем пример, Киа Оптима, супер внешний дизайн, внутри как попал в другу эпоху и класс, жесть). Машина узнаваема и солидна, в средней полосе России вызывала неподдельный интерес у местной публики своей оригинальнойстью)) Ломаные формы внутри салона создают ощущение оригинальности, убери эмблемы и никогда не перепутаешь в какой машине сидишь (что опять далеко же не про каждого можно сказать).
По технике:
Движку брал с опасением, многие ругали, но на 43 тысячи никаких проблем, масло менял каждые 20 на ТО, сейчас буду чаще, до этого смысла не видел. С движкой очень аккуратен, грею перед поездкой обязательно в любую погоду, и стужу после тоже. Средний расход в моем стиле 10.2, смешанные режим, достаточно активный. С бензином проблем не было, даже в средней полосе нашей страны, палево откровенное старался не лить, на обкатке кормил 98 первые 3-4 тысячи, потом перешел на 95ый.
Коробка просто чудо, быстрая и умная, рывков нет ни на понижение, ни на повышение, проблем тоже, в общем пока очень доволен. Коробка отлично ладит с двигателем, и даже 150 л.с. обеспечивают весьма неплохую динамику, это конечно не спорт, но на обгон выехать можно, ну или утереть нос "спортивному" аккорду))
Подвеска тоже заслуживает в целом положительных отзывов. Гидроактив очень мягок и комфортен, не каждая машина и более высокого класса таким может похвастаться, а возможность менять дорожный просвет очень полезная функция и не раз выручала, особенно если учесть что поднимает аж на 210мм, не каждый кроссовер таким может похвастаться. Подвеска приекрасно съедает почти все неровности, не передавая на позвоночник, на дальняке очень удобно (это вам не мазда или хонда, где после 100 км хочется на стенку лезть, а потом и боли в спине начинаются). На крупных ямах правда ее пробивает, ход подвески увы, небольшой. Кренов сильных не замечал, по крайней мере не пугающие, как на некоторых мягких авто, скаже на Кадиллаке. По надежности вопрос, 3 раза по гарантии меняли задние стойки, пока больше ничего, но вопросы есть.
По комфорту и удобству:
Шумка, выше всяких похвал, на уровне машин премиум, из совсем другой ценовой группы. Задний диван большой и просторный, хотя средний в классе, больше чем скажем у инсигнии или 508ого, но меньше суперба или кэмри. Я с ростом 186 сам за собой сажусь спокойно. 3 крепления isofix с верхней поддержкой порадуют родителей. Посадка в общем и целом низковата, что сказывается на обзорности, особенно при парковке, потому очень выручает парктроник с двух сторон. На трассе обзорность не мешает, но требует привычки, жене после Гранд Витары с ее лопухами и задним стелком было очень сложно на моей. Багажник, увы и ах, маловат, я б сказал меньше среднего в данном классе, хотя за полноценную запаску большое спасибо, у нас актуально. Однако тем кто много возит или семья более чем из 3 человек, рекомендовал бы все-таки универсал.
Руль большой, в общем то удобный, неподвижная ступица после превыкания очень нравится. Управление круизом удачно, а вот аудиосистемой не очень, удобнее так на блоке. Система встроенного БТ плохо дружит с андроидом, были проблемы на нескольких аппаратах, с айосью никаких вопросов, винду не проверял. Подстаканник в боксе под локтем это отдельная фишка, ноу комментс, жутко неудобно. Да и караманы в дверях не очень, бутылка минералки 0.5 с трудом помещается, а вот бардачок вполне достойный, и с охлаждением.
Функция складывания зеркал мега вещь в городе, не понимаю как люди живут без нее.
Сидения тканевые, очень удобные, ткань практичная, моется хорошо. Поддержка сидений на уровне, после 12-13 часов за рулем ничего не болит, не ноет, регулировоко хватает вполне практически на любой рост и комплекцию.
В общем то вот и все в основном, буду дополнять и редактировать статью постепенно, за ошибки и описки прошу сторого не судить.