Перейти к содержимому


Фотография

Volkswagen Passat — восемь поколений (1973-2014)

неситропыж

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Oleg Root

Oleg Root

    Presque heureux

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 755
  • Машина:
    Жюль Верн
  • Меня зовут:
    Oleg
  • ГородMSK

Отправлено 08 Июль 2014 - 09:39



Новый Passat появится в продаже в 2015 году.
Квинтэссенция D-класса. Passat последнее время настолько близок к премиуму, насколько вообще возможно подобраться без того, чтобы не вспугнуть традиционную аудиторию. Volkswagen гордится тем, что их покупатель один из самых лояльных. Сегодня, в день премьеры нового Пассата восьмого поколения мы вспоминаем, что сформировало такую покупательскую привязанность. Ответ один — отсутствие резких движений.


B1

87e0bf4s-480.jpg

«Первый» Volkswagen Passat на платформе B1 (спереди — стойки McPherson, сзади — неразрезной мост с пружинами) появился в 1973-м и по сути повторял модель Audi 80 1972 года. Нарисованный Джорджетто Джуджаро автомобиль предлагался как седан-фастбек и хэтчбек с двумя или четырьмя боковыми створками, что давало четыре варианта кузова. Через год к ним добавился универсал Variant.



Тягу на переднюю ось продольно расположенные моторы 1.3 (55 л.с.) и 1.5 (75 л.с.) передавали через четырёхступенчатую «механику» или трёхступенчатый «автомат». Позже гамма двигателей расширилась за счёт дизеля (1,5 л, 50 л.с.) и бензинового агрегата 1.6 (78 и 100 л.с.). Оформление передней части с двумя или четырьмя круглыми или прямоугольными фарами (можно было встретить все четыре возможные комбинации) зависело от модификации и года выпуска.

B2

abe0bf4s-480.jpg

В 1981-м стартовали продажи «второго» Пассата, который был основан на «тележке» B2. Она представляла собой эволюцию B1 — в частности, базу растянули с 2470 до 2550 мм, а сзади появилась полузависимая подвеска. Модель предлагалась в пяти кузовах, в том числе в виде уже вполне классического трёхобъёмного седана. Он получил собственное имя Santana и с чередой рестайлингов прожил в Южной Америке до начала 2000-х, а в Китае — до 2013 года. На ряде рынков Passat продавался как Quantum, Corsar и Carat.



Гамма двигателей Пассата II состояла из десяти бензиновых и трёх дизельных агрегатов объёмом от 1,3 до 2,2 л. Новое приобретение модели — пятицилиндровые моторы Audi на старших версиях. Самая мощная бензиновая «пятёрка» (2.2) развивала 174 л.с. Другая важная новация в семействе — полноприводный универсал Passat Variant Syncro с трансмиссией от Audi 80 quattro (в этом поколении Passat ещё оставался очень близким родственником «восьмидесятки» B2, хотя кузова универсал у той не было).

B3

1be0bf4s-480.jpg

«Третий» Passat появился в 1988 году. Он первый в «семействе» «развёлся» с Audi 80. Для него была создана новая платформа B3 с поперечным расположением двигателя. Она была родственницей платформе A2 от «второго» Гольфа, только крупнее по всем направлениям. Интересно, что в те же годы новая Audi 80 тоже несла индекс B3 и располагала «тележкой» с таким же формальным обозначением, но эти две платформы были совершенно разными (модель Audi осталась верна продольному расположению мотора). Визуально Passat сильно изменился, став более округлым. Характерная черта — отсутствие решётки радиатора.



В гамме кузовов Пассата отныне остались только седан и универсал. Колёсная база составляла уже 2625 мм, а длина седана, к примеру, выросла с 4545 до 4575 мм. Бензиновые моторы (всего их было девять) обрели систему впрыска топлива. Самым скромным был агрегат 1.6 на 72 л.с., а топовым стал новый мотор VR6 2.8 (174 л.с.). Кроме того, предлагалось три дизеля (от 1,6 до 1,9 л). Из экзотичных по тем временам опций стоит назвать пневматическую заднюю подвеску с регулировкой уровня и управляемый электроникой «климат». Полный привод предлагался как для универсала, так и для седана (в зависимости от рынков).

B4

e950bf4s-480.jpg

Жизненный цикл «третьего» Пассата был разбит на две части радикальным рестайлингом 1993 года. Причём обновлённой машине присвоили самостоятельный индекс B4. Она «изменилась в лице», получила новые кузовные панели и отличные от прежних задние фонари. Немцы переделали интерьер и улучшили оснащение (Passat первым из машин класса D получил АБС, ремни с преднатяжителями и две фронтальные подушки безопасности). Но силовую структуру кузова, а равно и ходовую часть оставили как есть. Прежним двигателям чуть подняли мощность, а мотору VR6 увеличили рабочий объём до 2,9 л. Отдача возросла до 184 «лошадей». Лояльным клиентам было не очень важно, новый это Passat или обновлённый, но машины расходились не так бойко: за три года было выпущено 690 тысяч «бэ-четвёртых».

B5

ce50bf4s-480.jpg

Очередной технологический рывок Passat совершил в 1996 году с переходом на «тележку» PL45 и с возвращением к продольной компоновке силового агрегата. Заново разработанный кузов изрядно прибавил в жёсткости, стойки McPherson спереди уступили место двухрычажке, а задняя скручивающаяся балка — многорычажной конструкции. Под недюжинные способности шасси подтянули и двигатели 1.6–2.8 мощностью 105–193 силы. «Автомат» стал пятидиапазонным, добавилась шестиступенчатая «механика».



В 2001 году «бэ-пятый» подвергся рестайлингу (машина получила заводской индекс Typ 3BG). Новая оптика, бамперы, фальшрадиаторная решётка, иная приборная панель и обновлённая центральная консоль — легко заметна разница с дореформенной машиной. Но главной новостью стало появление версии с двигателем W8 — первого восьмицилиндрового Фольксвагена. Нацеленный на Америку четырёхлитровый Passat развивал 275 л.с. и 370 Н•м. Благодаря полному приводу он разгонялся с места до 100 км/ч за 7,8 с (медленнее нынешнего двухлитрового), а максимальную скорость пришлось искусственно ограничивать на уровне 250 км/ч. Стоил такой автомобиль чуть меньше $50 тысяч: за эти деньги можно было купить Audi A6 3.0 quattro. Поэтому план выпуска топ-моделей не превышал десяти тысяч машин в год. Зато всего почти за девять лет было выпущено 3 331 000 Пассатов B5.

B6

9e50bf4s-480.jpg

Первый официальный показ седана Volkswagen Passat B6 состоялся в Гамбурге 15 февраля 2005-го, а уже в марте того же года машину увидели посетители Женевского мотор-шоу. К тому времени Volkswagen представил свой флагман Phaeton, и Passat больше не тяготился имиджем народного автомобиля. Дорогие материалы, светодиодные фонари, биксеноновые фары, адаптивный круиз-контроль, электромеханический стояночный тормоз, встроенный телефон, богатейший список опций… В основу модели легла платформа PQ46 — модифицированная «тележка» PQ35, на которой были построены автомобили гольф-класса концерна Volkswagen. В линейке моторов нашлось место и «пожилому» двигателю 1.6 (102 л.с.), и современным «турбочетвёркам» 1.4 TSI (122 л.с.), 1.8 TSI (152–160) и 2.0 TSI (200 сил) с непосредственным впрыском. От восьмицилиндровых двигателей отказались (мотор снова располагался поперечно). «Заряженные» версии оснащались «шестёрками» 3.2 (250 л.с.) и 3.6 (300). «Непосредственные» атмосферные моторы 1.6 FSI и 2.0 FSI выдавали 115 и 150 сил, а пара турбодизелей (1.9 TDI и 2.0 TDI) — 105 и от 110 до 170 «лошадей» соответственно. Работал Passat и на природном газе. Компанию шестиступенчатым механическим и автоматическим коробкам передач составили «роботы» DSG с двумя сцеплениями. Цены были достаточно высоки, но машина пользовалась спросом: заводы в Эмдене, Цвиккау и Аурангабаде успели выпустить 2 035 500 экземпляров.

B7

8550bf4s-480.jpg

«Седьмой» Passat появился с 2010 году. Фактически это был глубокий рестайлинг «шестого», проведённый под руководством Клаусса Бишофа и Вальтера де Сильвы. Но по традиции машине присвоили очередной индекс B7. Не только оптика или пластмасса, но и часть внешних панелей кузова были заменены. Из-за этого даже возникают споры, сколько поколений у Пассата, но сама компания считает, что новый — это именно «восьмой». Размеры практически не поменялись (только длина выросла на 4 мм). А вот агрегатная база осталась прежней. Зато появились новые опции, в частности, система автоматического торможения на городских скоростях и мониторинг усталости водителя. В том же году гамму версий пополнил универсал повышенной проходимости Passat Alltrack с увеличенным с 135 до 165 мм клиренсом и полным приводом.

И вот, наконец, восьмой…

81a0bf4s-480.jpg

 



Новая машина чуть короче предшественницы, но с большей колёсной базой.


Как он вам?
 


53b6684c95a65647988b4568.jpg

 

По сравнению с предшественником седан Passat стал короче на два миллиметра (4767), но колёсная база выросла на 79 мм (до 2791), из них 33 мм ушло на длину салона. Ширина увеличилась на 12 мм (до 1832), а высота уменьшилась на 14 мм (1456). Свесы стали короче на 67 мм спереди и 13 мм сзади. Больший, чем раньше, процент сверхвысокопрочных сталей и сталей горячей формовки, использование лёгких сплавов в шасси, новые моторы и «климат» помогли суммарно сбросить до 85 кг со снаряжённой массы (точное значение зависит от модификации). Жёсткость кузова на кручение выросла на 2000 Н•м/градус: до 25 000 у универсала и 30 000 у седана.

 

53b6684c95a65647988b4572.jpg

 

Для Пассата B8 приготовлено десять бензиновых и дизельных моторов мощностью от 120 до 280 л.с. (среди них есть вариант для метана). Из силовых установок особого внимания заслуживают две новинки. Первая — дизель 2.0 TDI bi-turbo (240 л.с., 500 Н•м), с которым идут полный привод и семиступенчатый «робот» DSG. С таким двигателем седан может разгоняться до 240 км/ч, набирать первую сотню за 6,1 с, средний расход топлива у него равен 5,3 л/100 км, что даёт внушительный пробег при 66-литровом баке. Вторая — гибридная установка, состоящая из 156-сильного мотора 1.4 TSI и электродвигателя мощностью 80 кВт. Общая отдача системы — 211 л.с. Заряжаемая от розетки батарея позволяет на одном электричестве проезжать 50 км. Это означает средний расход в 1,5 л/100 км в комбинированном цикле. Впрочем, и без гибридной системы новичок умеет быть экономичным: с младшим из бензиновых двигателей он тратит в среднем 4,9 л/100 км, а с младшим дизелем — 4,1 л/100 км.

 

53b6684d95a65647988b457c.jpg

 

Про новации немцы готовы рассказывать часами. Скажем, вместе с опциональным спортивным шасси или адаптивным шасси DCC Пассату положен рулевой механизм с прогрессивной характеристикой, который сокращает число оборотов баранки от упора до упора с 2,75 на базовой версии до 2,1. На универсале появилась новая функция Easy Close. Электропривод пятой двери не только открывает её после движения ногой около бампера, но и позволяет закрывать её, а также запирать машину с небольшой задержкой. Водитель нажимает кнопку на двери, и лишь когда он отходит на пару шагов, автомобиль закрывается и блокируется.

 

53b6684d95a65647988b4586.jpg

Заказы на новинку в Европе начнут принимать уже с 10 июля, хотя публичная премьера Пассата состоится только осенью на Парижском автосалоне и лишь после этого «живые» машины поступят к дилерам. Цены начинаются от 25 875 евро (седан) и 25 950 евро (универсал). В России восьмой Passat появится в продаже в 2015 году. Как рассказали Драйву в московском представительстве компании, точные сроки, а также российские комплектации и прайс-лист будут обнародованы позже.

 

53b675b295a65670aa8b4576.jpg


  • 0

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)


#2 RedWhite

RedWhite

    Вадим Валентинович

  • Члены клуба
  • Cообщений: 5 428
  • Машина:
    Peugeot 407 V6
  • Меня зовут:
    Вадим
  • ГородМосква

Отправлено 08 Июль 2014 - 11:06

какой то взгляд, у нового, очень грустный, но что то в нем есть, но ДСГ-зло.

 

Мне кокгда то В5 в рестайле очень нравился.


  • 0

#3 Oleg Root

Oleg Root

    Presque heureux

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 755
  • Машина:
    Жюль Верн
  • Меня зовут:
    Oleg
  • ГородMSK

Отправлено 08 Июль 2014 - 11:08

ручка и 1.8 не плохой вариант)


  • 0

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)


#4 RedWhite

RedWhite

    Вадим Валентинович

  • Члены клуба
  • Cообщений: 5 428
  • Машина:
    Peugeot 407 V6
  • Меня зовут:
    Вадим
  • ГородМосква

Отправлено 08 Июль 2014 - 11:10

ручка

как по мне, так ручка и Москва, все же, вещи не совместимые. Это сейчас, летом, дороги свободные, а как вспоминается зима, становится дурно от одной мысли о механике. :) 


  • 0

#5 Матис

Матис

    Меня укусил модератор

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 065
  • Машина:
    С4 купе
  • Меня зовут:
    Андрей
  • ГородMoscow never sleeps

Отправлено 08 Июль 2014 - 11:17

ручка

как по мне, так ручка и Москва, все же, вещи не совместимые. Это сейчас, летом, дороги свободные, а как вспоминается зима, становится дурно от одной мысли о механике. :) 

У кого что ... Как вспоминается зима, перед глазами появляется джип вранглер на МТ-резине с кенгуринами, лопатой и лебедкой :)

Особо актуально при езде на дачу)

 

И вообще любой седан - это компромисс)

А ВАГ еще и странный компромисс)


  • 1

Bite my shiny metal ass!


#6 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 08 Июль 2014 - 11:29

джип вранглер на МТ-резине с кенгуринами

ага Сахара едишн)) машина мечта))
  • 1

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#7 Oleg Root

Oleg Root

    Presque heureux

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 755
  • Машина:
    Жюль Верн
  • Меня зовут:
    Oleg
  • ГородMSK

Отправлено 10 Июль 2014 - 12:56

Пять фактов о новом VW Passat ~

 

Новый VW Passat построен на удлиненной версии глобальной модульной платформы MQB. Он стал в среднем на 85 килограммов легче предшественника, жесткость кузова на кручение у универсала выросла до 25 000 Нм/град., а у седана – до 30 000 Нм/град. Кроме того, у нового «пассатовского» шасси будет три версии – обычное, «спортивное» и с адаптивными электронно-управляемыми амортизаторами DCC, в комплекте с которым идет более «короткая» рулевая рейка, как на VW Golf GTI.

 

4fa2cbe2a4c2d87472ce33de07cea.jpeg


Поначалу покупатели VW Passat смогут выбирать из десяти моторов. Бензиновая линейка состоит из 1,4-, 1,8- и 2,0-литровых четырехцилиндровых бензиновых агрегатов мощностью от 120 до 280 лошадиных сил, причем 150-сильная версия двигателя 1.4 получит функцию отключения половины цилиндров при малой нагрузке. Дизельные агрегаты – сплошь двухлитровые, мощностью от 150 до 240 лошадиных сил. Топовый дизель получит две турбины и сможет развивать 500 Нм крутящего момента. Этот агрегат уже в базе будет комплектоваться новым 7-ступенчатым «роботом» DSG, способным переварить столь внушительный крутящий момент, и полноприводной трансмиссией на базе муфты Haldex пятого поколения.

 

47df4e54b476dbb1c4a4e8ae18ca9.jpeg


Новый VW Passat станет едва ли не самым технологически продвинутым автомобилем в сегменте. Помимо цифровой приборки на «Пассате» появится мультимедийный комплекс нового поколения с возможностью доступа в интернет, организации точки доступа WiFi и получения из сети данных о стоимости заправок, наличия мест на парковке и так далее. Через специальное приложение владельцы смартфонов смогут управлять некоторыми мультимедийными функциями даже с заднего дивана, а на спинках передних сидений появятся держатели для планшетов с разъемами для их подзарядки.

 

9d91d8e5041eabee8ca0f927b1469.jpeg


VW Passat будет нашпигован системами безопасности под завязку. Традиционный адаптивный круиз-контроль и систему слежения за разметкой дополнят система предотвращения аварий на городских скоростях и наезда на пешеходов, система слежения за мертвыми зонами при выезде с парковки задом, система автономного передвижения в пробке (работает на скоростях до 60 километров в час и способна удерживать машину в пределах своей полосы) и система экстренной остановки автомобиля в случае, если водитель перестает управлять автомобилем на ходу и не реагирует на предупреждающие сигналы. В последнем случае электроника решает, что водитель потерял возможность контролировать машину и активирует торможение до полной остановки, удерживая автомобиль внутри своей полосы.


  • 0

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)


#8 Матис

Матис

    Меня укусил модератор

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 065
  • Машина:
    С4 купе
  • Меня зовут:
    Андрей
  • ГородMoscow never sleeps

Отправлено 10 Июль 2014 - 12:56

Ниссат, Пассат, Муссон ... ну фу быть такими авто.


  • 0

Bite my shiny metal ass!


#9 Oleg Root

Oleg Root

    Presque heureux

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 755
  • Машина:
    Жюль Верн
  • Меня зовут:
    Oleg
  • ГородMSK

Отправлено 10 Июль 2014 - 12:57

-------------------------------------------

 

«Пассат» будет гибридным: в семействе VW Passat восьмого поколения появится подзаряжаемый гибрид. У него будет два мотора: бензиновый TSI 1.4 мощностью 156 сил и 109-сильный электромотор (суммарная мощность силовой установки при этом составит всего 211 сил) и роботизированная трансмиссия DSG. Такая же схема использовалась и на гибридной «Джетте» (на фото внизу). Запас хода только на электротяге – 50 километров, а максимальная «дальнобойность» гибрида составит 1000 километров. Максималка: 210 километров в час, а с места до «сотни» гибридный «Пассат» сможет разгоняться за восемь секунд.

 

99f6b3be04ce88b68d71500c652a3.jpeg


Базовая цена на VW Passat в Европе составит 25 тысяч 875 евро за версию с кузовом «седан» и 25 тысяч 950 евро за универсал. Это примерно на четыре тысячи евро дороже, чем в Германии стоит базовый Ford Mondeo, и на те же четыре тысячи дешевле, чем базовая «трешка» BMW. При этом «Пассат» будет неплохо оснащен даже в «базе»: Passat Trendline получит бесключевой доступ в салон, кондиционер, 16-дюймовые колеса, светодиодные задние фонари, систему контроля давления в шинах и предотвращения аварий при выезде с парковки задом, мультимедийную систему Composition Colour с 5-дюймовым сенсорным дисплеем, руль с дополнительными кнопками управления и электронный «ручник» с функцией автоудержания автомобиля при остановке на светофоре.

 

8d3bef8de433ab0b681654f264001.jpeg


  • 0

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)


#10 Северный

Северный

    Выдающийся

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 020
  • Машина:
    Ситроен С5 Седан 1.6 ТНР
  • Меня зовут:
    Александр
  • ГородГород над вольной Невой

Отправлено 13 Июль 2014 - 11:40

Ездил еще на В4, и при выборе С5 приглядывался и почти взял В7, но на пассате нет гидроактив))
  • 0
*In God We Trust*

#11 lukashenko

lukashenko

    Опытный

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Машина:
    Citroen berlingo b9
  • Меня зовут:
    Александр
  • ГородМосква

Отправлено 13 Июль 2014 - 13:53

До ситроена был пассат  б4  ездил на нём 7 лет,ничего глобального на нём не делал расходники как всегда, но Москве авто старые быстро начинают ржаветь, за 7 лет пошли небольшие жучки но без дырок,всё было зачищено закрашено и авто продан за ту же сумму за которую и приобретался,если  бы был выбор ситроен или новый пассат в кузове б3 или б4  пассат то пассат однозначно, с остальными моделями связываться неохота,много в них заморочек.


  • 0

#12 Северный

Северный

    Выдающийся

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 020
  • Машина:
    Ситроен С5 Седан 1.6 ТНР
  • Меня зовут:
    Александр
  • ГородГород над вольной Невой

Отправлено 13 Июль 2014 - 19:42

Ну Б3 и Б4 уде свое точно отслужили, хорошие машинки, жаль сейчас уже все по другому собирают.
  • 1
*In God We Trust*

#13 Oleg Root

Oleg Root

    Presque heureux

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 755
  • Машина:
    Жюль Верн
  • Меня зовут:
    Oleg
  • ГородMSK

Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 21:07

и все-таки

 

если выбирать седанчик себе на будущее, то мой выбор 

 

 

vw-passat-b8-illustration_1.jpg


  • 0

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)


#14 RedWhite

RedWhite

    Вадим Валентинович

  • Члены клуба
  • Cообщений: 5 428
  • Машина:
    Peugeot 407 V6
  • Меня зовут:
    Вадим
  • ГородМосква

Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 21:21

Жопа корейская, но не уродская))
  • 0

#15 buhleso

buhleso

    довольно разумный

  • Члены клуба
  • Cообщений: 675
  • Машина:
    С4 В7 120 АТ
  • Меня зовут:
    Фил
  • ГородМосква

Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 10:56

и все-таки
 
если выбирать седанчик себе на будущее, то мой выбор 
 


Я бы жопель выбрал, инсигнию.
  • 0
Créative, мать его, technologie

#16 Матис

Матис

    Меня укусил модератор

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 065
  • Машина:
    С4 купе
  • Меня зовут:
    Андрей
  • ГородMoscow never sleeps

Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 11:27

Предок пассата между прочим. В России оценили качество этих брошенных немцами машин ужетогда.

 

134175d1088119935-kubelwagen-mystery-kub


  • 0

Bite my shiny metal ass!


#17 RedWhite

RedWhite

    Вадим Валентинович

  • Члены клуба
  • Cообщений: 5 428
  • Машина:
    Peugeot 407 V6
  • Меня зовут:
    Вадим
  • ГородМосква

Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 11:37

Я бы жопель выбрал, инсигнию.

а я бы нет.

1. Баек о надежности их турбо-движков  поболее чем о TSI. Но 220 сильный бодрый, тут спору нет.

2. Дизель хз, Опелевский дизель страшно.

3. По комфорту уступает Пассату.

4. Опель попахивает кореей. Пассат европеец)))


  • 0

#18 Oleg Root

Oleg Root

    Presque heureux

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 755
  • Машина:
    Жюль Верн
  • Меня зовут:
    Oleg
  • ГородMSK

Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 11:44

По комфорту уступает Пассату

подвесочку Опелюга поменял щас) 


  • 0

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)


#19 buhleso

buhleso

    довольно разумный

  • Члены клуба
  • Cообщений: 675
  • Машина:
    С4 В7 120 АТ
  • Меня зовут:
    Фил
  • ГородМосква

Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 11:56

Пассат мне нравится больше который СС. Возили три года назад в командировке на таком.

Но реально, было бы 1,5 ляма, взял бы форестера.

На счет корейщины. Мне кажется, что сейчас чуть ли не вся Европа в корейщину ударилась. Да и не только Европа.
  • 0
Créative, мать его, technologie

#20 Oleg Root

Oleg Root

    Presque heureux

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 755
  • Машина:
    Жюль Верн
  • Меня зовут:
    Oleg
  • ГородMSK

Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 11:59

На счет корейщины. Мне кажется, что сейчас чуть ли не вся Европа в корейщину ударилась. Да и не только Европа.

это не повод бросать бастионы) 


  • 0

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)






Темы с аналогичными тегами: неситропыж

Google+ Яндекс.Метрика Яндекс цитирования