Дело было в конце мая.
Забронировав квартиры в Гродно, Бресте и Минске мы с супругой отправились в турне на нашем "Пирожке".
Выезд в 03:30 ночи/утра. Каширка-ТТК-Кутузовский-Минка
А дальше газ по прямой до самого Минска.
Гнал не сильно, но гнал. Благо стоит специальная прога с камерами, благодаря которой ни одного штрафа;)
Итак Минка.
Участок где разрешено 110. Дорога широченная. Пирожок успешно урчал 130.
Машин нет. Вообще нет. Ну и решил я положить стрелку…
160 Пирожок набрал довольно резво для своего 1,2л (82лс)
А потом по 1 кмч еле-еле.
Как итог 170. Потолок. Больше никак.
Надо отдать должное Пирожок рулится отлично. На 170 я даже и не понял, что еду быстро — выдавал только рев маленького мотора. Машину не кидало, руль тяжелый — все как надо.
Далее поехал медленнее — жалко мотор так гонять — он ж городской, не для таких сильных и долгих перегрузов. Да и расход на 160 уже был 16 литров…
Как итог включил круиз и спокойно ехал 130 до Минска особо не напрягаясь.
Дорога отличная. после пересечения границы знаки разрешают 120 (но первысить можно 10). Ехал также 130.
Трасса как трасса, ничего примечательного. Дорога, музыка, отличное настроение.
Самое большое впечатление — поля. Низкое небо и поля до горизонта. Вот он настоящий простор наших (говоря наших, я имею ввиду и РФ и РБ и Украину, я не делю народы этих стран и считаю их одним целым ИМХО) полей.
И по всей Минской трассе мемориалы, памятники, мемориалы, памятники… "Стояли на смерь…", "Пали смертью храбрых…", тяжело видеть их. Но я считаю они должны стоять в память о тех кто пал в назидание тем кто вынашивает какие-то планы.
Объехав Минск по МКАДу (Минской Кольцевой Автомобильной Дороге), мы направились в Гродно.
Спокойная дорога в 2, реже 4 полосы (в оба направления). Иногда тихоходы, иногда футуристические трактора с огроменным клиренсом (выше человеческого роста).
Итак 13:00 (14:00 по МСК). Гродно.
Город оставил только приятные впечатления. Этакий Польско-Литовский-Белорусский.
На следующий день мы отправились в Брест. Прямой трассы нет, ехали деревнями и селами.
Но на удивление ехали отлично, по отличным дорогам! Везде чисто, уютно, спокойно.
Въезжая как-то в лесополосу асфальт закончился и началась грунтовка. Я сначала ехал 60 — грунтовка же. Но понял, что грунтовка отличная и втопил. Обходя на скорости 110 питерскую тачку, увидел круглые глаза водителя))
Брест оказался чуть мрачноват на мой взгляд. Промзоны, транзитный транспорт… Граница как никак.
Брестская крепость. Цепляет. Сильно цепляет. Я не опишу сейчас все чувства, которые там испытал. Скажу только одно:
Нам на монументе высечены имена тех, кто защищал крепость.
Там фамилии Армян, Азербайджанцев, Евреев, Украинцев, Белоруссов, Русских и много других национальностей. Я еще ни разу не видел такого количества различных фамилий.
Тогда было всем все равно какой ты национальности, было важно совсем другое.
Потом мы посетили паровозный музей. Гигантские паровозы. Никогда не видел их вблизи!
Из Бреста наш путь лежал в Минск, ибо там нас ждал матч Канада-Норвегия.
Но по дороге мы заехали в Мирский замок.
Место из разряда маст хэв, точнее маст визит.
Очень интересное место! (еще рекомендую Несвижский замок)
Далее все было банально — Хоккей, Минск, прогулки, кафе.
Дорога обратно также была легкой и непринужденной. Пирожок радовал комфортом.
Досадно было, подъезжая к Москве в 12 ночи, встрять в пробку на минке из-за ремонта.
Но тем не менее считаю поездку одной из лучших!
Факты:
Расход
трасса 4-4,5 (при 90 кмч)
трасса 6,5-7,5 (при 130 кмч)
трасса 16л (при 160 кмч)
город 6,5 кмч (спокойная езда)
Суммарный пробег 2700км
Средний расход 6,6л
Средняя скорость 97 кмч
В планах: Москва-Брест-Варшава-Прага-Мюнхен-Лион-Турин-Милан-Мюнхен-Прага-Варшава-Брест-Москва (6500 км)
Цена вопроса: 20 000 рублей