Пишите свою ситуацию, желательно объективно, в тех случаях когда после обращения по КАСКО вам не выдали смету или иной вид возмещения...
Или, например вы не согласны с решением страховой... и вам нужен профессирнальный взгляд на вашу проблему.
Ответы от эксперта по урегулированию убытков в одной крупной страховой компании.
Урегурирование убытков по КАСКО
Автор
Oleg Root
, 15 апр 2013 19:55
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 15 Апрель 2013 - 19:55
Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)
#2
Отправлено 19 Апрель 2013 - 13:50
Могу привести пример по прошлому авто, благо на новом я еще по каско не обращался.
Предыдущий авто был рено - клио2, брали новый поэтому сразу решили что 3 года будем брать каско, т.к. этим авто пользовалась вся семья и у нас был новичок водитель ( моя матушка) то обращения по каско не заставили себя ждать, т.к. машина была на гарантии то решили с наличкой не связываться, а просто при обращении к страховой ставили её в ремонт у дилера и самоустранялись от процесса ремонта, итак могу сказать примерно следующее, суммарно за каску мы заплатили 65000 рублей за 3 года, ремонта было выполнено на сумму превышающую 200000 рублей ( это и кузовной ремонт и замена 1 раз в год лобового стекла и замена бокового стекла при ограблении) в общем для себя сделал вывод, что при наличии каско и нового автомобиля смело ставьте авто к дилеру и пусть страховая сама все там регулирует - максимум что я видел ( по второму авто в семье - мазда3) это затягивание сроков выплат на ремонт и тем самым затягивание времени ремонта - но лечилось простым звонком в головной офис и как то быстро находились бумаги неоходимые для проплаты
Предыдущий авто был рено - клио2, брали новый поэтому сразу решили что 3 года будем брать каско, т.к. этим авто пользовалась вся семья и у нас был новичок водитель ( моя матушка) то обращения по каско не заставили себя ждать, т.к. машина была на гарантии то решили с наличкой не связываться, а просто при обращении к страховой ставили её в ремонт у дилера и самоустранялись от процесса ремонта, итак могу сказать примерно следующее, суммарно за каску мы заплатили 65000 рублей за 3 года, ремонта было выполнено на сумму превышающую 200000 рублей ( это и кузовной ремонт и замена 1 раз в год лобового стекла и замена бокового стекла при ограблении) в общем для себя сделал вывод, что при наличии каско и нового автомобиля смело ставьте авто к дилеру и пусть страховая сама все там регулирует - максимум что я видел ( по второму авто в семье - мазда3) это затягивание сроков выплат на ремонт и тем самым затягивание времени ремонта - но лечилось простым звонком в головной офис и как то быстро находились бумаги неоходимые для проплаты
don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
#3
Отправлено 20 Апрель 2013 - 21:33
слушай, это как! есть каско, везешь машину к диллеру и говоришь, разбирайтесь? страховая не пошлет?
#4
Отправлено 30 Апрель 2013 - 20:32
слушай, это как! есть каско, везешь машину к диллеру и говоришь, разбирайтесь? страховая не пошлет?
Пошлет :) Будешь пинательным буфером между дилером и страховой :)
*In God We Trust*