Перейти к содержимому


Фотография

Подушка безопасности водителя

Подушка сигнализация.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#21 bkostik

bkostik

    Опытный

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Машина:
    Citroen C5(X7) Break Comfort 2.0 HDi, DW10BTED4, Aisin AM 6, 2008
  • Меня зовут:
    Константин
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 05 Июнь 2014 - 15:54

Здравствуйте. Был на диагностике нашли вот что: подушки безопасности:
Lateral airbags firing fault. Resistance too Low.
Перевод - Боковые подушки безопасности стрельбы неисправность.Слишком низкое сопротивление.

Определили, что правая подушка которая стоит в кресле уже сработана, то есть у прежнего владельца машины. Значит её я думаю надо менять, а как её заменить я не знаю, вернее как её снять. Дело в том, что её уже пытались снимать, это видно очень хорошо - сильно поцарапана пластмасса и в одном месте запаяна. Всё дело в том, как её снять я не знаю.  До этого значок не горел и не каких сообщений про подушку не выдавал.

Тогда следующее:

Система из себя представляет связку блока управления SRS, датчиков бокового замедления (удара), пиротехнических преднатяжителей ремней и подушек безопасности. По каждому событию (аварии с выстрелом пиротехники в преднатяжителе или подушки) в блоке управления SRS идёт перезапись бинарного кода. Если разрушения датчика бокового удара не произошло - он остаётся рабочим.

Пиротехника одноразовая. В блоке управления SRS имеется датчик фронтального удара.

По сему:

1) Меняем сработанный пиротехнический элемент при отключенном аккумуляторе.

2) Снимаем при отключенном аккумуляторе блок управления SRS.

3) Ставим при отключенном аккумуляторе новый блок управления SRS или в старом считываем бинарный код, делаем правку (для этого нужен исходник или хорошие познания алгоритма + аналогичные коды производителя на этом процессоре блока управления SRS), при отключенном аккумуляторе ставим "перепрошитый" блок управления SRS.

Внимание:

Блок управления SRS до подключения аккумулятора должен быть подключён и прикручен.

4) Считываем ошибки.

После правки бинарного кода до исходника блок более не знает о событии, все сработавшие элементы считаются им как разрыв провода к элементу т.к. нет сопротивления сигнала. Т.е. остальные сработавшие элементы (если таковые будут) можно будет просто доставить (при отключенном аккумуляторе).

PS: На вторичке лучше не брать блоки управления SRS, т.к., например для C5(X7), были блоки для 8,9,10 и 11 исполнительных устройств - разные бинарники. И потом, кто вам даст гарантию, что в бинарнике взятого блока нет события?.. Часто владельцы и сами не знают о ДТП своего автомобиля.. Проверить оперативно блок управления SRS вы не сможете, а к окончанию работ скорее всего возврат продавцу б.у. блока будет уже не возможен (просрочен).

Если подключать или прикручивать блок с подключенной клеммой аккумулятора, то высока вероятность получить airbag'ом в голову, т.к. датчик фронтального удара находится в самом блоке.

По сему:

Покупаете нужные исполнительные устройства (правая боковая подушка), меняете, а затем к дилеру - пусть закажут новый блок и поменяют или снять блок и к программисту, занимающимся SRS.


  • 0




Google+ Яндекс.Метрика Яндекс цитирования