Состояние дорог удовлетворительное. Особенно участки: -от поворота на Гостилицы до Кипени (это участок я стараюсь обезжать либо через Гостилицы, либо через Большую Ижору, либо через Ропшу) -Ополье до ж.д. переезда. Прошлым летов вроде что то пытались залатать, но в итоге все равно остался участок с ооочень ужастным покрытием. Самый приятный участок дороги-Кингисепп (объездная, не через город)-Ивангород. Фур мало, населенных пунктов много, ментов тоже мало, они любят стоять на границе с Кингисеппским районом,если ехать из Ивангорода, и иногда на границе населенных пунктов. Поесть особо негде по пути, только уже макдональс в Кингисеппе, только учтите, что сотрудники там работают ооочень медленно) Заправки-недавно отстроили Газпромнефть по обе стороны трассы ближе к Кингисеппу, там я заправляюсь. Есть еще Несте и Лукойл в Ивангороде. По пути рекомендую заехать в Копорье и посмотреть крепость. Кому интересно какие-то детали, спрашивайте, расскажу, поскольку раз в месяц я точно езжу по этой трассе и знаю ее как облупленную. Также расскажу про E20 (Нарва-Таллинн)
Трасса А-180 (Е20) Санкт-Петербург-Ивангород-государственная граница с Эстонией
Автор
real_is_unreal
, 08 май 2014 10:12
В теме одно сообщение
#2
Отправлено 11 Май 2014 - 19:56
Внутрь я не попала, ездила поздней осенью...
В четверг часть дороги до Псковской области ехала по трассе Нарва, и, пожалуй, для меня это самая родная и лучшая трасса. Да, большой поток. Приходилось выжимать все на обгонах. Но я люблю ее:) к слову сказать, чтобы ее любить, выезжайте на нее через стрельну-ропшу;)
В четверг часть дороги до Псковской области ехала по трассе Нарва, и, пожалуй, для меня это самая родная и лучшая трасса. Да, большой поток. Приходилось выжимать все на обгонах. Но я люблю ее:) к слову сказать, чтобы ее любить, выезжайте на нее через стрельну-ропшу;)