Перейти к содержимому


Фотография

Миф и байки с AL4 и как с ними бороться


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#21 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 27 Март 2014 - 12:32

На холодную удар при переключении с 1 на 2 имеется.

  на форуме реноводов один продвинутый механик разбирался с коробкой, так вот помимо клапанов в блоке стоят пружины ( я так понимаю подпружинивают электромагнитные клапана) в общем как вы сами понимаете на пружинах тоже есть выработка ( стягивание) а это в свою очередь образует свободных ход клапана... в общем лечится это все подтягиванием пружины ( есть там регулировочный механизм), а это мало кто делает даже у официалов

 

кстати человек добился методом проб и ошибок плавного включения на всех передачах, но только после прогрева


  • 1

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#22 ZIGGY

ZIGGY

    Алеша

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 685
  • Машина:
    Citroen C6
    ES9A
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородМосква

Отправлено 28 Март 2014 - 02:06

Всё просто-менять масло в коробасе двойной частичной заменой каждые 20 000 км, тысячах на 60000 каждые 10000 проверять дваление в коробасе.

Как начнётся разброс-поменять два клапана.

И будет служить она долго и счастливо.

Я когда на своей на 70 000 пробега поменял масло с клапанами-машина вообще ожила.


  • 0
C4-C5-C6
http://www.drive2.ru/users/daziggy/

По поводу "подскажите артикул" сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
По поводу "как снимается"-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo

#23 denis_rogatin

denis_rogatin

    Забежавший

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Машина:
    Пежо-308
  • Меня зовут:
    Денис
  • ГородМосква

Отправлено 08 Октябрь 2016 - 21:10

Уважаемые владельцы Пежо 308 и Citroen и владельцы АКПП AL4, решил написать по поводу толчка при переключении с 1 на 2 передачу. Много информации изучено, много было сделано, много денег потрачено, причина оказалась банальна и проста. Итак предыстория: владею Пежо 308 с 2012 года, в течении последних полгода при переключении с первой на вторую был толчок (разгон-секунду тупит и с рывком на вторую). Ездил терпел рывки, но потом коробка стала уходить постоянно в аварийный режим c ошибкой gearbox faulty (мигало s и *).
Заменил масло в АКПП – не помогло, заменил клапана в АКПП (как многие пишут) — не помогло. Заменили гидроблок в сборе— помогло на пару дней, коробка стала как новой. Но, после 30 минут езды в пробке (1 и 2 передача) — опять резкие толчки с 1 на 2 (и это с новым гидроблоком и новыми клапанами, но без ошибки).
В итоге хотел уже продавать автомобиль, но решил выполнить последнюю процедуру, заменить колечки и прокладку АКПП номерки колечек и прокладки (кольцо уплотнительное 2565.03 - 2 шт., кольцо уплотнительное 2565.04 - 1 шт., кольцо уплотнительное 2215.14 - 2 шт., прокладка крышки 2209.41 - 1 шт.).
Работу.............. Запчасти были их. Час времени заняла замена этих колечек, делали при мне. Да и там еще автоматически происходит замена масла в АКПП, так как снимается крышка. И о чудо, катаюсь месяц, ни разу не дернулась и не дрыгнулась, едет четко, как положено. Так что информации очень много, на самом деле причина банальна в этих колечках, хотя на вид они все нормально выглядят.


Прикрепленный файл  image-08-10-16-08-55.jpeg   109,8К   45 скачиваний


Сообщение отредактировал RedWhite: 10 Октябрь 2016 - 14:03
Давайте без вот этой вялой рекламы по всем форумам

  • 2

#24 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 08 Октябрь 2016 - 21:34

denis_rogatin, а где стоят эти кольца?


  • 0

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#25 denis_rogatin

denis_rogatin

    Забежавший

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Машина:
    Пежо-308
  • Меня зовут:
    Денис
  • ГородМосква

Отправлено 08 Октябрь 2016 - 21:39

Снимаем левое колесо, левый подкрылок и там крышка АКПП, ее откручивают и там кольца.

Прикрепленный файл  кольца.jpg   78,49К   23 скачиваний

Прикрепленный файл  кольца2.jpg   111,06К   22 скачиваний


  • 1

#26 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 08 Октябрь 2016 - 22:23

а что локига в этом есть, если эти кольца пропускают - например от времени потеряли эластичность, то в системе АКПП падает давление и коробка на низких оборотах не может набрать необходимое давление, при повышении оборотов давление набирается и уже потери не становятся столь фатальными.


  • 0

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#27 ZIGGY

ZIGGY

    Алеша

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 685
  • Машина:
    Citroen C6
    ES9A
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородМосква

Отправлено 08 Октябрь 2016 - 22:34

Извольте
Ежели кольца пропускали-значит текло
Если текло-значит должны были быть подтёки
Опять таки не указано на каких пробегах что менялось, как давно до того что делалось предыдущим владельцем и хоть раз при вашем ремонте кто нибудь давал коробке понять что у неё что то новое стало и задавался ли кто вопросами охлаждения

Короче вопросов многовато
  • 0
C4-C5-C6
http://www.drive2.ru/users/daziggy/

По поводу "подскажите артикул" сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
По поводу "как снимается"-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo

#28 denis_rogatin

denis_rogatin

    Забежавший

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Машина:
    Пежо-308
  • Меня зовут:
    Денис
  • ГородМосква

Отправлено 08 Октябрь 2016 - 23:10

Уважаемые владельцы Пежо 308 и Citroen и владельцы АКПП AL4, решил написать по поводу толчка при переключении с 1 на 2 передачу. Много информации изучено, много было сделано, много денег потрачено, причина оказалась банальна и проста. Итак предыстория: владею Пежо 308 с 2012 года, в течении последних полгода при переключении с первой на вторую был толчок (разгон-секунду тупит и с рывком на вторую). Ездил терпел рывки, но потом коробка стала уходить постоянно в аварийный режим c ошибкой gearbox faulty (мигало s и *).
Заменил масло в АКПП – не помогло, заменил клапана в АКПП (как многие пишут) — не помогло. Заменили гидроблок в сборе— помогло на пару дней, коробка стала как новой. Но, после 30 минут езды в пробке (1 и 2 передача) — опять резкие толчки с 1 на 2 (и это с новым гидроблоком и новыми клапанами, но без ошибки).
В итоге хотел уже продавать автомобиль, но решил выполнить последнюю процедуру, заменить колечки и прокладку АКПП номерки колечек и прокладки (кольцо уплотнительное 2565.03 - 2 шт., кольцо уплотнительное 2565.04 - 1 шт., кольцо уплотнительное 2215.14 - 2 шт., прокладка крышки 2209.41 - 1 шт.).
Работу.............. Запчасти были их. Час времени заняла замена этих колечек, делали при мне. Да и там еще автоматически происходит замена масла в АКПП, так как снимается крышка. И о чудо, катаюсь месяц, ни разу не дернулась и не дрыгнулась, едет четко, как положено. Так что информации очень много, на самом деле причина банальна в этих колечках, хотя на вид они все нормально выглядят.

attachicon.gifimage-08-10-16-08-55.jpeg

 

Это не реклама, зря удалили. Это Ваше дело. Люди спрашивают где делал. На многие сервисы звонил, не знали что это за колечки и как их менять. Мол приезжайте попробуем.


Извольте
Ежели кольца пропускали-значит текло
Если текло-значит должны были быть подтёки
Опять таки не указано на каких пробегах что менялось, как давно до того что делалось предыдущим владельцем и хоть раз при вашем ремонте кто нибудь давал коробке понять что у неё что то новое стало и задавался ли кто вопросами охлаждения

Короче вопросов многовато

Подтеков там нет, кольцо отвечают за что-то другое, они надеваются на Вал (см. рисунок). Пробег 82000. Менялись клапана и гидроблок на том же пробеге, проблема не решилась. Вопросом охлаждения кстати тоже задавался, мыл радиатор, не помогло. Так и ездил, пробка: разгон с 1 (потом как-будто пробуксовка) толчок и переключение на 2.


В принципе у кого проблема описанная мной есть тот поймет про этот толчок (именно с 1 на 2). Остальные передачи идеально включались. Я полгода не мог найти кого-то толкового. Браться никто не хочет за ее решение и описывают, мол надо снимать коробку и это дорогостоящий ремонт и т.д. Вот обращался последний раз сюда (последнее сообщение). Ответили: проблема в ЭБУ или механической части, приезжайте снимать будем (естественно с ценником немалым)


Сообщение отредактировал Злой Гринго: 10 Октябрь 2016 - 19:25
ну нельзя у нас оставлять ссылки такого плана.

  • 0

#29 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 09 Октябрь 2016 - 01:13

Подтеков там нет, кольцо отвечают за что-то другое, они надеваются на Вал (см. рисунок).
А откуда взятся подтекам если этот узел погружен в масло? если резинка одевалась на вал значит она явно уплотняла соединение.
  • 0

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#30 denis_rogatin

denis_rogatin

    Забежавший

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Машина:
    Пежо-308
  • Меня зовут:
    Денис
  • ГородМосква

Отправлено 09 Октябрь 2016 - 02:24

 

Подтеков там нет, кольцо отвечают за что-то другое, они надеваются на Вал (см. рисунок).
А откуда взятся подтекам если этот узел погружен в масло? если резинка одевалась на вал значит она явно уплотняла соединение.

 

Кольца не резиновые, они стальные


Прикрепленный файл  Кольца3.jpg   31,63К   11 скачиваний

Прикрепленный файл  Кольца4.jpg   196,07К   10 скачиваний


Кстати, если кому-то интересно вот еще нашел на DRIVE2 кто-то тоже менял себе с подробной инструкцией и фото


  • 0

#31 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 09 Октябрь 2016 - 02:52

теперь это много проясняет

 

a2547c4e0063.jpg

 

итак эти кольца не что иное как кольца поршня, основного элемента передающего давление в гидроблок, кольца работают по принципу поршневых колец в КШМ двигателя, иными словами при износе снижают рабочее давление системы. Тогда не кисло бы еще и пружину сразу менять с поршнем вместе.


Сообщение отредактировал safemode: 09 Октябрь 2016 - 02:52

  • 0

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#32 RedWhite

RedWhite

    Вадим Валентинович

  • Члены клуба
  • Cообщений: 5 428
  • Машина:
    Peugeot 407 V6
  • Меня зовут:
    Вадим
  • ГородМосква

Отправлено 10 Октябрь 2016 - 14:59

а сколько колец вам поменяли? Судя по фото 3, а судя по схеме там их 5:

Citroen/Peugeot

2565.03 - 2 шт

 

Citroen/Peugeot

2565.04 - 1 шт

 

Citroen/Peugeot

16 116 662 80 - 2 шт

 

 

+ поршень

Citroen/Peugeot

2565.02 - 1 шт

 

 

+ пружина

Citroen/Peugeot

2565.05 - 1 шт

 

 

Ну а в целом да, по запчастям удовольствие не дорогое, в Экзисте получается на 3 465 рублей. Поменять что ли?))) Алексей Александрович, что выйдет по работе?)


  • 0

#33 Roman

Roman

    Рокки

  • Члены клуба
  • Cообщений: 117

Отправлено 12 Октябрь 2016 - 09:58

да я бы тоже хотел такую процедуру сделать.


  • 0

#34 Злой Гринго

Злой Гринго

    Модератор под прикрытием

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 540
  • Машина:
    Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
  • Меня зовут:
    Данила
  • ГородМосква

Отправлено 12 Октябрь 2016 - 18:01

Хорошо, что только сейчас это тут запостили, иначе бы не стал свапаться.


  • 0

Снимаю свадьбы. И не только.

http://www.da-wed.pro

 

В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.

  имхо            tardlol.gif 7.gif005.gif
 


#35 RedWhite

RedWhite

    Вадим Валентинович

  • Члены клуба
  • Cообщений: 5 428
  • Машина:
    Peugeot 407 V6
  • Меня зовут:
    Вадим
  • ГородМосква

Отправлено 12 Октябрь 2016 - 18:11

а ты только из-за коробки свапнулся?))


  • 0

#36 Злой Гринго

Злой Гринго

    Модератор под прикрытием

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 540
  • Машина:
    Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
  • Меня зовут:
    Данила
  • ГородМосква

Отправлено 12 Октябрь 2016 - 18:18

Ага


  • 0

Снимаю свадьбы. И не только.

http://www.da-wed.pro

 

В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.

  имхо            tardlol.gif 7.gif005.gif
 


#37 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 12 Октябрь 2016 - 18:39

да я бы тоже хотел такую процедуру сделать.
Если в аврию не выпадает и пинается только на холодную - поменяй масло и забей.
  • 0

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#38 Roman

Roman

    Рокки

  • Члены клуба
  • Cообщений: 117

Отправлено 12 Октябрь 2016 - 19:18

менял месяц или полтора назад. все равно пинается. и еще на холодную сильные вибрации идут и звуки бребезжания из под капота


  • 0

#39 Junta

Junta

    Забежавший

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Машина:
    Citroen C4 II 2011
  • Меня зовут:
    Валерий
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 12:27

Citroen C4 II 2011 г. пробег 137000

 

На горячую при переключении с задней передачи на драйв стал выдавать ошибки: "Неисправность КП" и сразу за ней "Неисправность системы помощи в наклоне". Загорается лампочка ESP. Иногда в этой же ситуации на тахометре в центре, где пишется номер передачи, зажигается прочерк и одновременно мигают режимы Sport и снежинка, загорается Servise. При этом, видимо, переключается в аварийный режим на 3-ю передачу, ибо с трудом едет. Но при следующем переключении с задней на драйв, включается первая без проблем. Это происходит только при переключении с задней передачи на драйв. И по-моему только на нагретой.

Ездил 2 раза к официалам. Ошибку видят, но не могут диагностировать причину. Говорят, что это скорее всего мозги (электронный блок управления коробки). Масло ни разу не менял, обслуживание коробки не проводил (официалы говорили, что не требуется). Что может быть?

Прикрепленные файлы


  • 0

#40 RedWhite

RedWhite

    Вадим Валентинович

  • Члены клуба
  • Cообщений: 5 428
  • Машина:
    Peugeot 407 V6
  • Меня зовут:
    Вадим
  • ГородМосква

Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 12:42

вот люди вроде образованные ездят, на хороших машинах, а верят в байки, что коробка не обслуживаемая...

Для начала масло поменять и два электромагнитных клапана. Дальше смотреть.


  • 0




Google+ Яндекс.Метрика Яндекс цитирования