Миф и байки с AL4 и как с ними бороться
#1
Отправлено 08 Май 2013 - 08:23
Итак, в общем я на своем пыже откатал уже 80 тыс почти, раньше говорил про EP6 кому то понравилось кому то нет, в общем теперь поговорим про AL4.
Тема старая и с 2000 года ведется вся эта борьба, одни кричат фигня коробка другие что нормальная давайте разберемся, нас уже 805 участников
У многих она стоит, не знаю как у ситроенов, но у пежо начиная с 206 идет только она
Вот собственно она
Честно говоря, коробка нормальная, многие знают что разрабатывал ее Рено потом PSA взял ее, на сегодняшний день короче это одна французская коробка!
Но поскольку она проста и достаточно не дорогая ее ставят почти во все французские машины, ну и не только французские, Китайский Черри тоже теперь ее ставят. Кстати после этого еще куча проблем появилась… Но все по порядку
Итак в AL4 у нас 4 передачи
Да это прошлый век, бывает)))
В общем информации очень много в интернете про то какая она…
Лучше поговорим про обслуживание, потому что многие кричат и говорят вот плохо переключает и всякое такое …
Да, переключением не самые лучшие, толчки и должны быть, ключевое слово толчки а не удары!
Если удары то надо знать врага в лицо!
А враг у нас такой
Это клапан давление масла, вот именно из за этой бздюльки извините за выражение у нас (по большей части проблемы)
А проблемы следующие…
Удары акпп, выпадение в аварийный режим, малое давление масла в акпп, что приводит к износу деталей.
МНЕНИЕ ОД НА ЭТОТ СЧЕТ?
— коробка в аварийном режиме? Ну просто заглушите и снова запустите и все будет хорошо; говорят они когда вы на гарантии
— коробка в аварийном режиме? Ну надо гидроблок менять (25 тыс руб) все клапана (6 тыс руб) и может еще что нибудь; говорят они когда вы НЕ на гарантии
Лично меня они тоже хотели кинуть, не смотря на то, что я уже сделал диагностику и определил неисправность они утверждали, что скорее всего надо бы и гидроблок заменить на таком пробеге …
Ничего менять супер крутого не надо! Просто почистить вполне достаточно!
Бывают проблемы серьезнее конечно, но очень редко…
В целом механизмы могут ходить и по 500 тыс км… НО
Вспомните что говорит ОД менять масло в акпп это нельзя! Это плохо!
Смотрите на фото
это масло пробежало 80 тыс км, и то это поздно уже
И прикиньте что при 120 тыс ? Или при 150 тыс! Хотя клапана к этому времени умрут в ноль по идее.
Почему ОД не меняют масло? Потому что PSA сказал им что это очень сложная процедура и они делать ее не рекомендуют ЗАПРЕЩАЮТ.
Хотя сами во Франции каждые 60 тыс км в ней масло меняют …
Кстати рекомендацию по проверке уровня масла акпп никто не отменял! Но даже этого наши ОД не делают, а делать это надо раз в 40 тыс км.
Прибавим ко всему этому наши тяжелые условия эксплуатации автомобилей и что получим?
Правильно вот вам и наш любимый аварийный режим…
Сейчас расскажу почему, мои мастера сказали что началось это с того момента как Черри начал пихать тоже AL4 и прошла информация что большая часть новых AL4 начиная с 2011 вроде года с открученными болтами гидроблока. Еще есть инфа что теперь гидроблока собирает Китай, и вот у них косяк и пошел… Хотя инфа не проверена…
В общем советую всем у кого какие то проблемы с акпп не медлить, заменить клапан или даже 2 помыть гидроблок и заменить масло…
Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)
#2
Отправлено 08 Май 2013 - 10:10
#3
Отправлено 08 Май 2013 - 10:36
#4
Отправлено 16 Май 2013 - 07:57
Интересно, это на какие чери ее ставят?)) На Индис стоит робот, остальные модели, по крайней мере на нашем рынке, идут исключительно с ручкой.
Chery A3,A5, тигго на них DP0/AL4 стоит, не знаю какие пробовали тут чери, но на форумах китайских есть прямо ветка отдельная акпп и они тоже обсуждают какая хреновая коробка что держится 20-30 тыс км :lol: :lol: :lol:
#5
Отправлено 16 Май 2013 - 08:00
Коробка говно, что и говорить, если за столько лет не могут проблему побороть. Сам вот на такой езжу - ат8. Якобы доработанная ал4. На холодную удар при переключении с 1 на 2 имеется. Но есть еще одна "особенность" - чуткий провал при переключении со 2 на 1.
Да вроде у всех так))))
Со 2 на 1 вообще машина редко переходит ... Обычно надо самому в режиме М перейти с 2 на 1 или кикдауном ...
Ат8 там гидроблок типа другой... Хотя свой смотрел все с ним нормально.... Страдает не блок а клапана ....
#6
Отправлено 16 Май 2013 - 09:37
Про переключение на 1. Часто такая ситуация происходит в следующих ситуациях. Подъезжаем к перекрестку, на котором надо влиться в общий поток. Коробка на 2 передаче и на 1 еще не скинула. Видим разрыв в потоке, хотим в него влиться, жмем педаль и … Болт… Французские мозги медленно понимают, что на 2 передаче тяги не хватает и надо скинуть на 1. И вот в момент переключения происходит провал. Машина чуть ли колом не встает. Ощущения как будто на механике заглох. Потом подтыкается 1 передача, двигатель ревет и мы пуляем. Но проходит ппц сколько времени. Когда первый раз такое испытал, чуть в штаны не наложил.
#7
Отправлено 16 Май 2013 - 11:22
Да я читал брошюрки от маркетологов про модернизацию ал4 в ат8. Но как оно на самом деле пока не ясно. Когда у людей массово пробеги на этой коробке будут за сотку, тогда и видно будет что они намодернизировали. Кстати, тоже самое относится и к турбированному ер6.
Про переключение на 1. Часто такая ситуация происходит в следующих ситуациях. Подъезжаем к перекрестку, на котором надо влиться в общий поток. Коробка на 2 передаче и на 1 еще не скинула. Видим разрыв в потоке, хотим в него влиться, жмем педаль и … Болт… Французские мозги медленно понимают, что на 2 передаче тяги не хватает и надо скинуть на 1. И вот в момент переключения происходит провал. Машина чуть ли колом не встает. Ощущения как будто на механике заглох. Потом подтыкается 1 передача, двигатель ревет и мы пуляем. Но проходит ппц сколько времени. Когда первый раз такое испытал, чуть в штаны не наложил.
У меня после замены масла и клапана давления это делает ну где то за 0.5-1 секунду, просто бум и погнали)))
Хотя иногда вообще нереально быстро врубает 1 и крутит ее до 6500 об и на скорости 65-70 переходит на 2 .... Сам в шоке был когда это произошло :D
#8
Отправлено 16 Май 2013 - 12:22
#9
Отправлено 23 Июль 2013 - 13:29
В общем советую всем у кого какие то проблемы с акпп не медлить, заменить клапан или даже 2 помыть гидроблок и заменить масло…
дададад ...
2574.16 егойный номер
Менять лучше сразу парой.
Вот сцылко на екзист
В маи центр акпп они по 2130 продают)
Вместе с заменой масла и прочисткой гидроблока около 8-10 тыс стоить будет.
#10
Отправлено 23 Июль 2013 - 14:23
Думаю, что тыщах на 45 поеду масло махну.
Никита, ты почем масло менял, напомни?
#11
Отправлено 23 Июль 2013 - 15:30
да можно и самим менять - я выкладывал уже инструкции
я на таком автомате правда на Рено проехал 160 000 км, получилось так что масло меняли раз в 50000 , в общем и на 50000 масло уже черное, в защиту автомата скажу, что если вываливается аварийный режим на скажем БМВ и мерсе, то остается только вызвать эвакуатор, а тут просто либо ехать на 3 передаче либо попробовать перезапустить машину.....
кстати на заметку - помимо врагов - клапанов - есть враги датчики температуры - так вот у меня из-за неисправности датчиков коробка уходила в аварийный режим - узнали только после наезда на дилеров - тупо зимой машину завели и с диагностическим компьютером проехали - и увидели что при достижении +20 градусов, датчик тупо уходил в обрыв и показывал ахинею - отсюда и аварийный режим.
don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
#12
Отправлено 23 Июль 2013 - 15:59
Думаю, что тыщах на 45 поеду масло махну.
Никита, ты почем масло менял, напомни?
Потому что надо и все)))
В документации al4 старой сказано проверять масло каждые 40 тыс км, и желательно менять по 3 литра.
#13
Отправлено 23 Июль 2013 - 16:03
быгыгыгы)))) он спросил сколько стоит))))
#14
Отправлено 23 Июль 2013 - 18:15
быгыгыгы)))) он спросил сколько стоит))))
Ааа блин) точно)
Просто с айпада сидел плохо прочитал)
Думаю, что тыщах на 45 поеду масло махну.
Никита, ты почем масло менял, напомни?
2200 руб - 3 литра масла и замена.
#15
Отправлено 25 Июль 2013 - 14:24
Ребята подскажите, на Citroen C4/B7 АКПП при переключение с 1 на 2 коробка у всех дергается?
Да и на Peugeot тоже помоему AL4 стоит.
#16
Отправлено 25 Июль 2013 - 14:53
Есть толчок, это нормально (если не сильно и иногда).
Снимаю свадьбы. И не только.
В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.
имхо
#17
Отправлено 25 Июль 2013 - 14:54
Ребята подскажите, на Citroen C4/B7 АКПП при переключение с 1 на 2 коробка у всех дергается?
Да и на Prugeot тоже помоему AL4 стоит.
у меня на пыжики есть толчок небольшой, но сказали что это нормально))) (бывает зимой в основном, когда машина не прогрета)
Качаю пресс смехом)))
#18
Отправлено 25 Июль 2013 - 14:58
В основном проявляется на не прогретой коробке)))
#19
Отправлено 25 Июль 2013 - 15:03
В основном проявляется на не прогретой коробке)))
может стоит начать прогревать машину, заодно и коробку?
Качаю пресс смехом)))
#20
Отправлено 27 Март 2014 - 09:22
Все толчки выходят бокам. Сейчас машина стоит в ремзоне АСЦ с проблемой "Ошибка электронного блока управления АКПП" и "Разное давление масла в АКПП". Вот Вам и толчки, попросил просто проверить и провести диагностику.