Перейти к содержимому


Фотография

СИТРОПЫЖИ в автоспорте: Двигатели Peugeot в Ф1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 RedWhite

RedWhite

    Вадим Валентинович

  • Члены клуба
  • Cообщений: 5 428
  • Машина:
    Peugeot 407 V6
  • Меня зовут:
    Вадим
  • ГородМосква

Отправлено 07 Май 2013 - 13:28

Peugeot как и многие крупные автопроизводители стремился развивать свое присутствие в автоспорте, и конечно они не могли пройти мимо вершины автоспорта – Формулы 1.
Изображение
Разработав собственный двигатель для королевских автогонок, компании Peugeot удалось заключить контракт сразу с легендарной командой «McLaren» на сезон 1994 года.
Изображение
В том сезоне цвета команды защищали пилоты Мартин Брандл и будущий двукратный чемпион мира Мика Хаккинен.
По окончании сезона, команда заняла провальное для них в те времена четвертое место в кубке конструкторов, не одержав ни одной победы и не завоевав ни одного поула.
Изображение
Мика Хаккинен занял итоговое четвертое место в личном зачете, завоевав 6 подиумов – 5 третьих мест и одно второе место, набрав в общей сложности 26 очков.
Изображение
Мартин Брандл стал седьмым, набрав 16 очков и завоевав два подиума – одно второе метсо и одно третье.
Итог сезона:
Гран-при - 16
Побед – 0
Подиумов – 8
Поулов – 0
Очков – 42
В сезоне 1995 года команда McLaren перешла на двигатели Mercedes и остается с этим поставщиком двигателей, по сей день.

В сезоне 1995 года Peugeot стал поставщиком двигателей для частной команды Эди Джордана «Jordan». Peugeot оставался с ирландской командой вплоть до конца сезона 1997 года.
http://im3-tub-ru.ya...2936-21-72&n=21
В сезоне 1995 года команда заняла итоговое 7 место в кубке конструкторов завоевав два подиума.
Изображение
Рубенс Баррикелло по окончании сезона стал 11 набрав 11 очков и завоевав один подиум заняв второе место на Гран-При Канады.
Изображение
Эдди Ирвайн занял итоговое 12 место с 10 очками в активе и одним подиумом – 3 место все на том же Гран-При Канады.
Итог сезона:
Гран-при - 17
Побед – 0
Подиумов – 2
Поулов – 0
Очков – 21

В 1996 году команде удалось подняться на 5 место в кубке конструкторов набрав 22 очка и не завоевав ни одного подиума.
Изображение
Рубенс Баррикелло стал 8 в личном зачете с 14 очками, а пришедший на смену Ивайну Мартин Брандл стал 11 с 8 очками.
Итог сезона:
Гран-при - 16
Побед – 0
Подиумов – 0
Поулов – 0
Очков – 22

В 1997 году Джордану удалось собрать в своей команде молодой и перспективный состав пилотов пригласив Джанкарло Физикеллу и Ральфа Шумахера.
Изображение
Команде удалось удержаться на почетном, для частной команды, пятом месте в кубке конструкторов набрав в общей сложности 33 очка и завоевав 3 подиума.
Изображение
Быстрый Физикелла стал 8 в личном зачете, набрав 20 очков и завоевав два подиума – одно третье место и одно второе.
Изображение
Дебютант Ральф стал 11 с 13 очками и одним подиумом – третье место на Гран-При Аргентины.
Итог сезона:
Гран-при - 17
Побед – 0
Подиумов – 3
Поулов – 0
Очков – 33

В 1998 году команда Джордана перешла на двигатели Mugen-Honda, а Peugeot подписал контракт с другой частной командой, на этот раз основанной четырехкратным чемпионом мира Аленом Простом.
Изображение
Ален мечтал сделать команду полностью французской и к приходу Peugeot уже располагал опытным французским пилотом Оливье Панисом, и растил на будущее Стефана Сарразана, используя его в качестве тест-пилота. Напарником Паниса в сезоне 98 был подающий в те годы надежды итальянец Ярно Трулли.
К сожалению сезон оказался для команды не удачным – итоговое 9 место в кубке конструкторов всего с одним очком в активе.
Изображение
Единственное очко набрал Ярно и занял 16 место в личном зачете.
Изображение
У Паниса лучшим результатом было лишь 9 место, а в те времена в Ф1 пилоты получали очки только за первые 6 позиций на финише.
Итог сезона:
Гран-при - 16
Побед – 0
Подиумов – 0
Поулов – 0
Очков – 1

В 1999 году Prost сохранил свой пилотский состав и добился некоторого прогресса заняв 7 место в кубке конструкторов с 9 очками и одним подиумом.
Трулли занял 11 место в личном зачете набрав 7 очков и завоевав единственный подиум, заняв второе место на Гран-При Европы.
Панис занял 15 место набрав всего 2 очка.
Итог сезона:
Гран-при - 16
Побед – 0
Подиумов – 1
Поулов – 0
Очков – 9

Сезон 2000 года оказался последним для Peugeot в Формуле 1 и к сожалению, он оказался полностью провальным. Ни опытнейший Жан Алези, ни молодой и быстрый Ник Хайндфельд не смогли набрать для команды ни одного очка. Команде сезон запомнился разве что скандальным столкновением Жана и Ника. Пилоты могли соперничать на трассе только сами с собой.
http://im4-tub-ru.ya...1805-70-72&n=21
В конце сезона 2000 года, Peugeot объявили о свертывании своей программы в Формуле 1 и продали свои активы компании Asiatech, под новым брендом двигатели поставлялись в течении двух лет командам Arrows и Минарди. За два сезона обе команды смогли набрать лишь 3 очка на двоих.

Итог выступлений команд с двигателями Peugeot в Формуле 1(без учета Asiatech):
Гран-при - 115
Побед – 0
Подиумов – 14
Поулов – 0
Очков – 128

За фото спасибо Википедии и Яндексу, за текст спасибо памяти и Википедии за помощь в восстановлении памяти.
  • 0

#2 Oleg Root

Oleg Root

    Presque heureux

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 753
  • Машина:
    Жюль Верн
  • Меня зовут:
    Oleg
  • ГородMSK

Отправлено 07 Май 2013 - 13:31

ты крутой) хорошая информация. читаю
  • 0

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)


#3 RedWhite

RedWhite

    Вадим Валентинович

  • Члены клуба
  • Cообщений: 5 428
  • Машина:
    Peugeot 407 V6
  • Меня зовут:
    Вадим
  • ГородМосква

Отправлено 07 Май 2013 - 13:33

Как появится свободное время, найду и выложу фото пилотов именно тех времен когда они выступали за описанные команды и в описанных сезонах.
И постараюсь найти более крупную фотку аварии Алези с Хайнфельдом.

Следующий материал будет про Citroen в WRC.

P.S.: если есть замечания, милости просим. :)
  • 0

#4 Oleg Root

Oleg Root

    Presque heureux

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 753
  • Машина:
    Жюль Верн
  • Меня зовут:
    Oleg
  • ГородMSK

Отправлено 07 Май 2013 - 13:52

viewforum.php?f=70 специально для тебя
  • 0

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)


#5 RedWhite

RedWhite

    Вадим Валентинович

  • Члены клуба
  • Cообщений: 5 428
  • Машина:
    Peugeot 407 V6
  • Меня зовут:
    Вадим
  • ГородМосква

Отправлено 07 Май 2013 - 13:56

Спасибо))
Главное что бы людям было интересно)))

Следующими будут:
Citroen в WRC
Peugeot в WEC
Peugeot в WRC

Что кому еще интересно?
  • 0

#6 buhleso

buhleso

    довольно разумный

  • Члены клуба
  • Cообщений: 675
  • Машина:
    С4 В7 120 АТ
  • Меня зовут:
    Фил
  • ГородМосква

Отправлено 07 Май 2013 - 15:27

Жалко, что не богата история пежо в ф1. Рено прут.
Пост про ситроен в мировом ралли должен быть побольше ))
  • 0
Créative, мать его, technologie

#7 RedWhite

RedWhite

    Вадим Валентинович

  • Члены клуба
  • Cообщений: 5 428
  • Машина:
    Peugeot 407 V6
  • Меня зовут:
    Вадим
  • ГородМосква

Отправлено 07 Май 2013 - 15:47

Да, Рено... низя)))
Про ситрон будет действительно побольше, про пыжи в гонках на выносливость тоже)
  • 0

#8 LermontoVV

LermontoVV

    Рокки

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 95
  • ГородЧелябинск

Отправлено 13 Май 2013 - 08:40

Следующими будут:
Citroen в WRC
Peugeot в WEC
Peugeot в WRC

Вот это и хочу почитать))
  • 0




Google+ Яндекс.Метрика Яндекс цитирования