Есть шнурок в Красногорске + DiagBox 7.40.
Нашел как сбросить адаптацию АКПП AL4
Отправлено 05 Май 2014 - 10:56
Есть шнурок в Красногорске + DiagBox 7.40.
Нашел как сбросить адаптацию АКПП AL4
Отправлено 05 Май 2014 - 11:04
Я как раз поднимаю ХП сейчас.
Вот ссыска на обновы: https://cloud.mail.r...e89be97f/Update
При обновление подключать не надо. Если подключаешь шнурок и запускаешь Diagbox прошивка шнурка обновиться автоматом, а если сначала запускаешь Diagbox и потом подключаешь шнурок то прошивка не обновиться. Я обновлял прошивку шнурка до последней версии.
Отправлено 05 Май 2014 - 11:49
Есть диагбокс 7.15, какой пежо пленет не знаю)
для ситроена программа называется Лексия, для пежо - Планетбокс2000, а диагбокс это обновленный комплект программ который уже включает в себя и лексию и пп2000 - просто при подключении к машине он определяет вин код и запускает необходимую оболочку
don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
Отправлено 05 Май 2014 - 11:57
Да можно приехать, только сомневаюсь, что кто-то поможет, я склоняюсь к таким вещам:
а) У приборки другой протокол нежели у моей Lexia (их же было несколько ревизий)
б) Кривая приборка
в) Что-то с ОБД.
Я уже сам перепробовал кучу Диагбоксов и ПежоПланет, хоть к официалам езжай.
Такая же фигня описана тут: http://www.peugeotfo...60-post398.html
Но решений нет. :(
Отправлено 05 Май 2014 - 12:02
скорее всего надо прошивку БСИ обновлять - тупо блок БСИ не может понять подключенную кнопку круиза, напрмиер из-за более нового алгоритма опроса кнопки нежели тот который зашит в мозгах
don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
Отправлено 05 Май 2014 - 12:58
Насколько я помню своей лексии/диагбокса у тебя нет,
владение прибором не является ключевым фактором знаний.
"Планетбокс2000"
тут ты прав на все 100 - пежо планет 2000, написал планет бокс так как в голове сидело диагбокс наверное
P.S. Сорри что довольно резко, но правда накипело уже.
и что же у тебя накипело то? откуда ст олько негатива в начале дня?
don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
Отправлено 05 Май 2014 - 13:01
откуда ст олько негатива в начале дня?
не та нога была положена на землю спускаясь с кровати во времени которое ушло=)) (опаздывал видимо)
Отправлено 05 Май 2014 - 13:03
Чеб, полегче)
Отправлено 29 Май 2014 - 11:22
Есть шнурок, установлен DiagBox V7.02 (так, как в семье имеется Citroen и Peugeot), интерфейс знаю плохо. Если есть у кого мануал (лучше кириллический) - дайте ссыль. Просто сейчас могу только прочитать ошибки, но как использовать остальные функции не знаю. В частности интересует, как смотреть показания при работающем двигателе, давление в АКПП и т.д..
Отправлено 29 Май 2014 - 14:15
Потыркать в "ремонте".
Сначала выбираем интересующий калькулятор, затем ищем чтото типа "измерения стандартных параметров".
Ссылок могу надавать, воспользавшись гуглом.Но это Вы и без меня можете сделать.
Обычно-это темы на форумах, страниц на 200.
Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 18:46
Сегодня покопался в диагбоксе, удалось разобраться в меню - конфигурация автомобиля, теперь могу отключать функцию подсветки поворотов.
интреса ради - кто знает где стоит и как выглядит блок управления поротными фарами? и на каких машинах есть функция поворотных вспомогательных сегментов в фарах ( из концерна ПСА) - заманчиво попробовать реализовать "повотные фары" - благо сегмент в фаре есть нашел функцию подключения этого компьютера - если поставить этот блок и провести проводку....
don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 21:46
Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 02:02
Если про второе то это у тебя реализовано туманкамикороче у меня в фарах есть незадействованные секции - точно пог ближним и смотрят вбок - по каталогу там стоят 21 ватные лампы, но в россию такие не завозят, покопавшись в диагбоксе - там нашел функцию - управления поворотными фарами через блок в режиме статика - следовательно должен стоять блок который по команде с руля поджигает эти секции, теперь если все общается по кан шине - то взять прикрутить этот блок ( к слову сказать в списке оборудования этот блок значиться отсутствующим) - в итоге приколхозить лампы в эти секции нет проблем - даже проводку протянуть тоже нет проблем....
теперь вопрос к знатокам по другому делу - недавно заметил что из борт компьютера пропала строчка о оставшемся километраже на баке - типа столькото км на оставшемся топливе - где собака порылась?
don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 12:01
А подскажите, можно ли активировать круиз-контроль, если ДиагБокс (версия 6 с чем-то) при активации просит номер OPR, а потом пшет что-то типа "установка запрещена". Может, более новый диагбокс сможет прописать круиз? Пежо 207, девятый год. В общей инструкции на джойстик написано, что VIN и двигатель в списке допустимых.
Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 12:06
Andruishka, можно попробовать
don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 08:38
Ну пропиши OPR более новый
Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 20:56
Активировали нештатную опцию (в описании на авто её нет) - подсветка поворота с помощью ПТФ, находим опцию про поворотный свет - и выбираем опцию "за подсветку поворотов отвечает БЛОК БСИ" - и вуаля - в с4 это штатная опция, а на с3 пикассо скрытая фича
На Пежо 207 (с фарами без подсветки поворотов) включение этой опции ведет к отключению противотуманок совсем. Видимо, блок BSI переключает выход противотуманок на другие контакты. В итоге, вся система говорит о том, что противотуманки включены, а они не горят. Опция включается после перезагрузки блока BSI с помощью отключения аккумулятора, выключается без перезагрузки.
Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 12:26
Опция включается после перезагрузки блока BSI с помощью отключения аккумулятора, выключается без перезагрузки.
можно активировать пункт в магнитоле, который будет активировать подсветку поворотов, при этом птф вообще работать не будут( - (но по факту фиг с ними, если ездить зимой и осенью с постоянно включеными ПТФ - то они плавяться - поэтому после того как мне их поменяли по гарантии перестал ими пользоваться), отчасти пробема решается установкой ПТФ от логана - там не поликарбонат, а стекло используется и лампы формата н3, только придется немного разъёмы переделать
don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 15:18
На 207-м и стоят от Логана, Фокуса и много еще кого. Valeo Fogstar. Такие ПТФ ставились до начала 2009 года. Я себе поменял, комплект противотуманок стоил как две лампы PSX24. Лампа там H11. Но я себе воткнул H8, 35 ватт против 55, а света примерно одинаково (одинаково мало). Стекло стеклянное, но очень страдает от пескоструйки.
Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 20:43
Стекло стеклянное, но очень страдает от пескоструйки.уж лучше пескоструй чем оплавление в таком стиле http://www.drive2.ru/l/396931/
don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas