При наступлении морозов на моей машине выскочила ее детская болячка - замерзли замки, причем всех дверей кроме водительской, двери открылись но обратно не закрылись. Прогревшись и закрыв двери позвонил и записался на устранение неисправности в Фаворит в Реутове. Помимо этого проводили диагностику АКПП.
Сервис:
- Диагностировали коробку около трех часов, никаких неисправностей не нашли, хотя до этого в Эксисе находили течь масла и согласовали с представительством замену двух прокладок, как только детали пришли Эксис закрылся, а Фаворит отказался делать какие либо работы без своей диагностики, которая в итоге ничего не выявила.
- Дверные замки задних дверей как примерзали, так и примерзают, они просто поставили какие то прокладки из жутко жесткой резины которая ни как не герметизирует замки.
- В начале января устанавливал у них INTRO+камеру заднего вида. Тут претензий нет, установили все в срок и предложили самые выгодные условия. Но поменяли загрузочную заставку на экране магнитолы при запуске, зачем то поставили свою с огромной надписью "FavoritMotors". Ах да, все же есть момент не приятный и в этом случае. Почти при каждом срабатывании ESP, на экране новой магнитолы появляется надпись на весь экран - "Автоматические стеклоочестители активированы". Об этом звонил Сидорову Алексею(мастер), он обещал уточнить вопрос у коллег и перезвонить. В итоге я сам пытался ему прозвониться, но он сначала не брал трубку, а затем и вовсе выключил телефон.
Фаворит послан на валдай, через 5 000 км предствоит смена масла, в том числе и в коробке, вот думаю куда ехать(АСЦ или ААрон), там все оставшиеся проблемы и устраню.
Шоурум:
- Был в салоне 3 или 4 раза, 2 из них бродил по салону более двух часов, ниразу не подошел ни один менеджер, хотя шоурум был пуст - ниодного клиента.
Быдлятина:
- При клиентах не стесняются между собой ругаться матом и смеяться над клиентами с которыми только, что общались по телефону, ехидно обсуждая их.